АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in July 2021
08.07.21 - 15.07.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Orange County Kemer - самый ужасный отель и никак на пять...

Translate

Orange County Kemer - самый ужасный отель и никак на пять звёзд не тянет вообще !

Как только мы приехали, мы попросили, чтоб нас заселили пораньше, за что доплатили ещё 60$, но нам сказали , что даже если нас заселяют раньше, на завтрак мы пойти не можем и нам пришлось выходить из отеля, искать в 8 утра, когда ещё все закрыто, место , где можно перекусить за СВОИ деньги!!!

Мы платим не маленькую сумму денег, чтоб ходить и искать, где можно покушать, потому что в отеле нельзя ходить на завтрак?!?

После того, как мы заселились, отель не переставал удивлять.

Номер убирали абы как, еда просто отвратительная, невозможно было есть, еду в тарелку просто кидали.

Очень большие очереди как за едой, так и за алкоголем. На весь отель только один бар с импортным алкоголем.

Абсолютно ВСЕ официанты обслуживают турков без очереди.

Просто так посидеть на терассе с соком возле столовой нельзя, учитывая, что терасса была пустая, охранник вас сразу выгоняет.

Чтобы взвесить чемодан в последний день, нужно заплатить 1$, это не такие большие деньги, но разве это нормально в отеле 5 звёзд платить за весы?!?

Также, в последний день, снимают браслеты, брать алкоголь нельзя, а также забирают карточки с полотенцами и если вы хотите пойти на пляж, делайте что хотите, никого это не волнует.

В общем, отель тянет максимум на 3-4 звёзды, но никак не на 5.

Трансфер из отеля у нас в 9 часов вечера

Когда мы пошли на ужин, к нам подошёл охранник и сказал , что мы не имеем права ужинать, а если хотим, то надо доплатить 20$ с человека!!!!

На рецепции нам сообщили, что то, что мы находимся в отеле после 12:00, это подарок для нас, хотя оплачивали мы 6 ночей и 7 дней. Сервис просто ужасный. Хамское отношения персонала. Испорченный отдых благодаря отелю.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Ужасный сервис
  • хамское поведение персонала
  • при заселении не кормят завтраком
  • а при выселении не кормят ужином
  • отвратительная еда
  • номер плохо убирают
  • большие очереди
Added: 15.07.2021 11:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Thank you автору
Уже не первый такой отзыв про этот Отель.
Странная объективность отзыва. А почему Вас должны бесплатно кормить завтраком и ужином, если они у Вас не оплачены? Просто так, по доброте душевной? В отеле есть услуга - продление номера, если бы продлили - проблем бы не было, могли бы и пить себе спокойно. Да, полотенце это сильно.
Бесплатно нас никто кормить не должен, весь вопрос заключается в том, что это оплачено. Во всех нормальных отелях по приезду Вас кормят завтраком. Последний день полностью оплачен. Процедура выселения естественна для всех - вас выселяют до 12, но это не означает, что вы не можете пользоваться услугами, что точно также касается и еды и ещё раз говорю, что это полностью оплаченный день.
Сколько раз мы ездили, это был единственный отель с такой политикой (кстати говоря, гид сообщил нам, что отель ввёл такую политику с 1 июля, после чего начало поступать очень много жалоб).
Вопросов не было бы, если бы этот отель был 3 звёзды, но это отель 5 звёзд ultra all inclusive.
Если они себя так позиционируют, то согласитесь, должны соответствовать.
Где Вы увидели в правилах отелей, что после 12 часов Вас должны кормить? А если Вы на лежаках останетесь еще на неделю, они тоже должны Вас кормить?:)) Я не защищаю отель, да может быть они что-то сделали резко и грубо, про полотенца тоже не понимаю, но про питание - все корректно. У вас оплачено пребывание и услуги в отеле с 14 часов дня заезда и до 12 часов дня выезда, все остальное на усмотрение отеля. Если Вы идете на массаж на час, вам делают массаж час, если вы придете на пол часа раньше, вам никто не будет делать массаж полтора часа.
Дважды отдыхали в этом отеле 2011 и 2014 гг., классный был отель, каждый день был праздником. Но видимо время вносит свои коррективы. Почитав свежие отзывы уже не хочу. Это какой степени жлобство, отказать туристам
Ни где и ни когда не сталкивалась с подобным жлобством, чтобы туристам при раннем заезде отказали в завтраке и при позднем выезде требовали заплатить за ужин. Первый раз про такое читаю. Позор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 663
  • Photos: 0
1 Благодарность