за последние 30 дней
Не соглашусь с утверждением Алексея: "А вот к обслуживанию...
Не соглашусь с утверждением Алексея: "А вот к обслуживанию очень и очень много вопросов. Не приветливый и совершенно не улыбчивый персонал омрачил наше впечатление об Отеле. Номер не убирался,мусор не выносился,белье не менялось обо всем приходилось подходить и просить.
Посоветуем обратить на это внимание и исправить ситуацию с персоналом."
Если Вы подходили к Светлане и просили ее убрать номер,то номер убирался в течение получаса после заявки.
Кроме того, номер реально требовал уборки на вторые сутки (у нас был маленький ребенок).
Мы договорились со Светланой об уборке каждые два дня и у нас не было проблем.
Полотенце сами меняли каждый день, когда приходили на завтрак. Это было нетрудно.
Тоже самое было и с мусором, ждать очередной уборке иногда было не убодно. Выносили мусор самостоятельно.
Ничего страшного не происходило. Мне кажется на такие вопросы надо смотреть проще.
Застенчивая улыбка Фатимы очаровывала нашу семью, особенно нашу дочку.
Персонал отеля такие же люди,что и мы с Вами !!! Вы по-человечески с ними и они с Вами.
Об отеле.
Все, что представлено на сайте самого отеля правда!!! Отель находится в зелени. Застали цветение роз. Очень красивое зрелище.
Проблем с водой и канализацией не было. Номера просторные и светлые. Мебель новая. Очень пригодился холдильник.
Небольшой бассейн спасал в дни, когда был шторм на море. Утром и вечером искупаться в бассейне излюбленное дело!
Питание.
Фатима готовила как Бог!!! Я говорю Вам, как человек, который любит покушать! За 12 дней я опробывал все блюда по 2 раза!
И это нормально! Да, это не ресторан! Но сытно поесть можно, но самое главное без проблем для здоровья! Опробывал, знаю!
Выводы: La Vinya - отель по-домашнему. Мы провели 12 дней в доброй семье! В семье, в которой уважают друг друга!
Вы действительно хотите удалить комментарий?