АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
06.06.21 - 11.06.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдывает цену

Translate

Итак, пару слов для вступления. Нас трое: я, супруга и сын 4,5 лет. Выбрали этот отель по причине неоднократного отдыха в лазаревском Прометее. Ожидания не оправдались...

РАЗМЕЩЕНИЕ

Мы жили в 3-комнатном люксе, что, на мой взгляд, требует хотя бы улыбки в сторону гостей... Не было. Помощь с багажом? Не было. Парковка? Была, спасибо. Но у отеля реальный дефицит мест с парковкой. В Московской области это огромная недоработка. Про проблемы с канализацией писать не буду, мне кажется сильно придираться к форс-мажору не стоит.

Сам номер: общее впечатление - негусто. Прямо совсем... вы хоть вешалок в шкафы добавьте. Две двуспальных кровати: одна с пробитым матрасом, который скрипел, трещал и будил всех при неосторожном движении. Елки, Вам самим за это не стыдно? Кондиционеров нет. Минибар (сиречь холодильничек) забит барахлом так, что маленькую бутылку воды поставить невозможно. Катастрофическое освещение номера. Мы с сыном в послеобеденное время собирали большой набор Лего. Так вот глаза жалко. Верхнее освещение невменяемое, для сборки приходилось собирать торшеры со всего номера (ставили с двух сторон от стола, все равно мало). Стены - даже не смешно... соседи поздно ложились спать, дети озорничали часов до 11 вечера. А мы все слышали. Через 2 стены.

итого за размещение - 2.

СЕРВИС.

В номере. Уборка каждый день, горничные работали почти хорошо. Почему почти: у сына была привезена его домашняя подушка (отличная ортопедическая), вместе с наволочкой, наволочку "заиграли", при том, что четко видно - белье не отеля. Мини-бар пополнялся своевременно, продукты и напитки свежие.

Выезд был неприятный: в 11:45 просто перестали работать электронные ключи (как раз переносили вещи в машину, опять без помощи). Если кто-то думает, что тут же пришла горничная принять номер... нет. Но мы ее нашли, попросили принять номер с расчетом через 10-15 мин быть у стойки и доплатить за сервисы. Увы. На стойке молодой человек не особо слушая мои слова сказал, что "номер надо принять". На фразу: "...горничная уже в курсе минут так 15..." Ответил я проверю... и уставился в мобильный. А потом просто начал заниматься еще какими-то делами. Клиент ждет? Нет, не слышал. Повторное обращение к другому сотруднику выявило, что все давно уже готово!

Прибавим к этому не слишком расторопных официантов... и бармена, который вместо четкого исполнения обязанностей, пытался панибратски (иногда слишком явно не к месту) болтать с постояльцами.

Сервис в СПА - без претензий, все четко, все есть, одно пожелание - дополнительно сотрудника к детскому бассейну. Детишки слишком непредсказуемы, а веселятся в полном восторге.

итог за сервис - 3.

ПИТАНИЕ

Шведский стол. Куча перекусов по территории. Вкусно и сытно. И в целом все хорошо, пока не отдыхаешь больше 3 дней... Вот простите мне мое ворчание, но очень задело количество первых блюд. Каждый день их было 2. И одно из них каждый день было окрошкой. Есть еще детское меню... в котором каждый день есть куриный суп (оно вообще не очень большое - только 4 позиции, ребенок конечно ел большую часть из взрослого). Итого из 3 блюд шведского стола за почти неделю пребывания менялось только одно. Повар фанат окрошки? Куриный суп настолько подходит детям, что его нельзя менять? Рестораны просторные и уютные, место можно найти всегда. Есть "эксклюзив", который готовится на теппане, открытом огне. Это здорово - вкусно и оригинально. Но бесит, что меняется реально только 20-25% меню. Плюс по сервису уже писал.

За питание 3.

ТЕРРИТОРИЯ

Очень уютно, каждый день чистят и намывают. Есть милый прудик с лебедями, которых можно даже покормить с руки. Есть дорожки и игровые площадки для детей. Прокат самокатов и велосипедов (их правда очень мало, может не хватить на всех)... Пытаюсь быть объективным и честным. За территорию 5.

ИТОГО: я бы сказал, что цена не соответствует качеству.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.4 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • концепция отеля отличная
  • очень приятно приехать в настоящее "все-включено"
  • изюминкой которого является СПА-центр
  • сервис ужасен
Added: 14.07.2021 19:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (395) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 14.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 689