за последние 30 дней
Несостоявшийся отдых
Бронировали отель за пол года, но в сентябре он уже не принимал гостей, и предупредили нас прямо в день вылета. Неприятно, хотя отель, который предложили на замену (без доплаты) был очень не плохой Sunis Kumkoy. Хоть к предоставленному отелю претензий нет, но мы получили не тот тип отдыха, на который рассчитывали. Ситуации случаются разные, но неприятный осадок остался от того, что нас не предупредили раньше и не дали времени подумать. Мы были очарованы милыми домиками и зеленой территорией, мечтали об отпуске в небольших котеджиках вдали от города, а получили типичный (хоть и качественный) номер в корпусе, в черте города... Обращаюсь к администрации отеля: в подобных ситуациях вы бы могли быть более клиент-ориентированы, и оповещать ваших клиентов о закрытии через турагентов, или лично, через электронную почту. Результат был бы тот же, но осадка меньше, и тогда, при возобновлении вашей работы, вы с большей вероятностью получите своих клиентов обратно, а не оттолкнете навеки в объятия конкурентов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?