за последние 30 дней
Отдых после карантина
Всем привет! Пару дней назад только вернулись с отеля, отдыхали там второй раз (первый был в 2019 году в эти же даты). Тогда все было замечательно, кроме ужасного вайфая, поэтому решили снова сюда вернуться.
Итак, в это время заселялись мы одни, поэтому все было быстро. Дали нам именно тот номер, который мы хотели, нашли для нас свободный. Багаж отвезли. В общем никаких вопросов. Тут же пошли на ужин. Тут мы уже знали, что накладывать еду придется не самим, а все будет делать обслуживающий персонал. Собственно, это не вызвало особых неудобств, а где то даже и плюсы, что не будет такого, что ребенок что то откусил, ему не понравилось и бросил назад в тарелку. Еды было много, выбор есть. Очереди были, но не большие. Накладывали в тарелки столько сколько надо и порой, даже больше))
Очень расстроили 2 момента в плане питания:
1. То, что не было тематических ужинов, как 2 года назад (висели огромные тунцы, от которых нарезали куски, носили большущие торты, украшали столы и т.п.)
2. В помещении ресторана раньше были холодильники с вином, где можно было взять бутылочку холодного и не бегать до бара, сейчас же этого не было.
Понятно, что отель только стартанул и еще не успели "раскачаться", надеюсь, что это вернется)
Зато в этот раз, станция по раздаче мороженого работала с 12 и до 18, а не как раньше с 17 до 18, но такое ощущение, что не смотря на это очереди были просто огромными, минут по 20, не меньше, приходилось стоять за морожкой.
По сервису, все в поряде. Убирались хорошо, на ресепшене намекнул насчет подарков постоянным гостям, все принесли. Менеджер MUHARREM GUEST RELATION, очень отзывчивый, через него можно заказать лекарства с доставкой из города и не кататься самим и не тратить деньги на такси и время. Вникал во все проблемы и передавал их руководству и другим службам. правда не все и всегда быстро выполнялось, но это уже другой момент.
Отдельное спасибо хочу сказать ANIMATION TEAM (ENTERTAINMENT)!!! Это те ребята, которые действительно делают отдых запоминающимся! Молодцы! Все без исключения! А так же проходили интересные представления. Работал KIDS клуб, но в то же время не работала дискотека в "подземелье", типа из-за вируса...двойные стандарты, опять же.
На баре в большинстве не опытные ребята, порой собиралась очередь в 10 и более человек, но видно, что они ускорялись. Алкоголь нормальный. Карта коктейлей в этот раз отсутствовала, и это БОЛЬШОЙ НЕ ЗАЧОТ! по QR-коду на столиках ничего не открывалось. Один бармен (предположительно самый старший) попытался пожадничать и налить в маленький стакан, при том, что я просил в большой, но старший дал команду налить)) Да и какая разница, я бы взял 3-4 маленьких, а не один большой))
Бар у бассейна всегда работал круглосуточно, но в этот раз он закрывался уже в 23.00, что тоже было не очень приятно, работал бар у танцплощадки, но там пообщаться невозможно, т.к. орет музыка.
Охрана в этот раз очень лояльная, если люди бычат, толкаются, или просто сцепились, но до кулачных боев дело не дошло, то стоят в сторонке и просто смотрят))) Но и в то же время никто не гонял отдыхающих, которые купались в ночное время в бассейне.
На пляже сделали платные бунгало (40 евро за день) и в то же время зачем то убрали качели у пирса (печалька, дети с огромным удовольствием на них катались). Лежаки на пляже после 10.00 найти практически не вариант, а у бассейна их просто нет, все заняты полотенцами. Ну это скорее не от отеля зависит, а от привычки славян, быстрее занять место, а то останешься ни с чем) Хотя могли бы и добавить лежаков и зонтиков.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?