АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Днище в жемчужине Кемера

Translate

Отзывов об одном и том же тут уже много.

Заселение - бой на кулаках.

Сервис непробиваемый и абсолютно неклиенториентированный.

Расскажу свою историю. Мы приехали в отель в мой день рождения. Утром на ресепшене в надежде на бонусное заселение я об этом заявила. Меня сразу насторожило, что меня никто даже на словах не поздравил, только сказали, что заселение в 14.00. Ну ок. Мы пошли переоделись, пошли есть и отдыхать. Я еще несколько раз подходила на ресепшен, думаю, что все-таки получится. В 13.30 нам дали номер. С фотографиями на сайте он не имеет ничего общего. Но слава богу ничего не текло, работал кондиционер и было негрязно. Номер очень пошарпанный. Никакого комплимента имениннице не было в номере. Ладно.

За день отдыха нас очень насторожили пластиковые стаканы везде, даже в основном ресторане во время завтрака, обеда и ужина. Вечером почему-то всего несколько столов у бассейна были накрыты скатертями, на которых стояли стеклянные бокалы. Я подошла на ресепшен с просьбой: у меня др, вы можете сервировать сто? Итог: за 10 дней мы так и не поняли как воспользоваться такой функцией. Каждый прием пищи - это стресс. Из-за этих арендованных корпусов через дорогу народу в отеле больше, чем может вместить ресторан, бассейн и пляж. Негде сесть пообедать, все какое-то грязное. Ходишь с этими тарелками и чувствуешь себя просто нищебродом каким-то, заплатив за путевку 160 тысяч (это, конечно, в нынешних ценах бюджетный отдых). Эти пластиковые стаканчики разлетаются в разные стороны.

Еще моменты: лифт не работает почти всегда, 5 дней не было горячей воды, 3 из 4х спусков в бассейн держатся на соплях (это небезопасно). Холодильник с мороженым бьет током. На горках полный хаос. Нет человека, который бы хоть как-то следил за количеством поднимающихся на них людей. В них отключается вода по какому-то странному расписанию. На фотографиях у них в зоне спа внутри бассейн довольно симпатичный под стеклянным куполом. В реальности: грязные купол, неработающий бассейн, в котором не слита до конца вода и все эти видно, когда ты ешь на улице. В тренажерном зале почти все электрическое не работает. Ресторан la carte тоже не работает!!!!!

На встрече с гидом он предложил написать заявку на переселение. Переселиться не получилось. Нам предлагали плохую замену, еще и доплатой в 200 евро.

Коктейлей в баре у бассейна почти никогда нет нормальных, мохито - роскошь.

Я не просто не рекомендую этот отель, я бы натравила на него кого-то. И мне печально, что нам никто не компенсирует все проблемы от этого отдыха.

  • Чистое море
  • в целом комфортный пляж
  • неплохая еда
  • кроме указанных плюсов все остальное ужасно
Added: 14.07.2021 11:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Minsk Tourist
20:37 17.07.21
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (717) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 873
  • Photos: 0
1 Благодарность