за последние 30 дней
Почитал предыдущие отрицательные отзывы-всё верно...
Почитал предыдущие отрицательные отзывы-всё верно написано,только не соглашусь,что отношение к русским хуже чем к немцам- я такого не заметил.
Итак всё по порядку. По приезду расселили в 3 номера,т.к. нас было 6 человек. В одном из номеров не работал телефон и кондиционер.После неоднократных обращений к администрации отеля телефон заработал на 3 день,а кондиционер так до отъезда и не работал.Первые два дня в номере у нас никто не убирал,даже мусорного ведра не было так же как и мыла,шампуни и т.д. На 3 день была уборка ,всё пополнили и потом убирались через день.
По разговорам отель начал работать после пандемии 1 июня, видимо поэтому проблема с нехваткой обслуживающего персонала.Анимации никакой .Два вечера проводили конкурс на звание мисс и мистер отеля и всё.Рядом в отеле вечерами музыка,дискотека,развлечения а у нас в 22.00 тишина.
Питание однообразное ,иногда очереди за едой( вспомнил советские столовые). Официанты накладывают маленькие порции,а добавку как будто выпрашиваешь-так неохотно они ложат.Вообщем питание All inclusive никакого.Один раз были морепродукты,но есть безвкусную и не один раз перезамороженную пищу не хотелось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?