АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in June 2021
27.06.21 - 10.07.21
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Ливадии

Translate

Данный отель имеет несколько корпусов:

• СПА-отель "Ливадийский"

• Арт-отель "Азор"

• Пансионат "Гринцовский"

Начну все по порядку. Забронировал номер «Стандарт» в СПА – «Ливадийский» на 13 ночей еще в марте 2021 года, сделал предоплату 10% и стал ждать отпуска. Предварительно заранее купил билет в авиакомпании «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ». За 2 суток заказал такси здесь ТРАНС ФЛАЙ https://taxi-transfly.ru/ +7 978 – 1000-782, чтобы встретили в Симферополе и отвезли в Ялту, а точнее пгт Ливадия.

Что получил в итоге. Рейс «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» задержали в Москве на 0,5 часа, естественно, и прилет был позже. По прилету, как получил багаж, стал звонить в компанию по предоставлению такси – трубку никто уже не брал. Наверное, люди приехали, видят рейс задержали, не стали ждать и кого-то быстро нашли. Только спусти сутки позвонили и спросили, «нужно ли подача такси?». Отношение местное к прибывающим, конечно поразило.

В Симферополе возле диспетчерской такси, предприимчивые местные жители сказали, что сейчас все будет! Подали транспорт Хонда, быстро подхватили мой чемодан и положили в багаж, думал поеду один, назад посадили еще 2-х девушек, сам сел на переднее сиденье. Только, когда тронулись, понял, что меня провели, ехал в складчину в грязной машине, как внутри и снаружи, с открытыми окнами без кондиционера. Набрался терпения, думаю, надо доехать, а потом все образуется. Сначала довезли девушек, потом меня повезли в Ливадию. Когда стали выгружать чемодан, рассчитывался с водителем, сказал, что у него в машине грязно, как внутри, так и снаружи, мол людей везешь, нельзя так содержать в грязи транспорт. Водитель был очень удивлен этому замечанию, сказал, что только дождь прошел, мол не обязан машину чистить, после каждого дождя.

Наконец добрался до ресепшен, где было 2 девушки. Не терпелось попасть в номер и принять душ, но не тут-то было. Передо мной, людей принимали, одна девушка что-то объясняла, вторая тоже что-то делала. Спросил, а может меня будете оформлять, ответ – нет! Мы может только так вдвоем и по-другому не можем. Потом спустя время стали оформлять меня, взяли остаток средств, хорошо хоть по карте оплатил, взяли залог 3000 рублей и дали ключи и просто показали направление, где искать свой номер.

Разместился в корпусе ПРИБРЕЖНЫЙ», на 2-м этаже. Название говорит само за себя. Перед корпусом торговые ряды и кафе, где с 8 утра и можно сказать до 23 часов льется музыка. Вид на море есть, а насладиться этим видом из-за громкой музыки не позволят все это сделать, вечером и до утра окна были закрыты.

В номере был wi-fi, еле уловимый, часто теряющий сигнал. Просил сделать нормальный интернет в номер, 4 дня ходил с ноутбуком на ресепшен (сигнал лучше), чтобы что-то поделать по работе и просил «студентов» хоть что-то сделать. Почему «студентов» - они все временные сотрудники на лето, открытым текстом потом мне сказали, чтобы писал жалобу, может глядишь, когда-нибудь у Вас появится интернет. На 5-й день повесили роутер напротив номера.

Отдельно хотелось бы отметить аниматоров Александра, Ксению, которые очень старались растормошить нашу публику, которая от шведского стола лениво валялась на шезлонгах перед бассейном. Утром в 7,30 йога, далее в 10,30 аквааэробика в бассейне, потом водное поло, вечером пытались нас развлечь возле бассейна в различные игры.

Также хотелось бы отметить СПА салон, внизу бассейн с очищенной подогреваемой морской водой, чуть выше 4 сауны + джакузи, на стойке бесплатный зеленый чай. Трудились очень хорошо массажисты, можно было заказать разный массаж от головы до пяток.

В целом отдых прошел достаточно спокойно и позитивно, были прогулки пешком до Ялты по набережной, все очень понравилось. Цены на еду рядом с отелем, даже для Москвы космические, у всех присутствовала жажда наживы на туристах. Чтобы перекусить за приемлемые деньги, необходимо было идти в Ялту по набережно, это 15-20 минут.

Перед окончанием отпуска, наученный опытом «подачи такси» в Крыму, стал готовиться обратно уехать домой. Стал вокруг собирать информацию о такси, кто порядочно работает. У меня рейс с Симферополя в 14,35 был, от отеля до аэропорта по самым скромным подсчетам нужно было потратить 2,5-3 часа, поэтом все тщательно планировал с отелем необходимо было выехать около 9,00 утра. Номер приняли без происшествий, залоговые деньги вернули. Заказал такси в Ялте в компании «ВЕТЕРОК», не подвела, водитель вовремя, без задержек прибыл, также благополучно добрался до аэропорта.

«УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» в очередной раз отличились, переносили несколько раз вылет, общая задержка рейса составила 6 часов, удалось вылететь в 20,35. Даже в Домодедово, когда самолет подрулил на высадку к передней части самолета, не подали переход, чтобы попасть сразу в здание аэровокзала (и здесь отстой!), сзади самолета подали трап.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • СПА
  • бассейн с морской водой
  • 4 сауны
  • массаж
  • "ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ"
  • когда попадаешь в Крым. Этим все сказано
Added: 13.07.2021 13:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Михаил Мишаров
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2018
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 0
  • Readership: 4 120