АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
415 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a Family with children in June 2021
29.06.21 - 09.07.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции в период "Пандемии"

Translate

Здравствуйте уважаемые посетители сайта! Буду по возможности краток. Спустя два года мы вновь, несмотря на определённые запретные меры поехали отдыхать в Турцию. В 2020 году съездить не удалось, по известным для Вас причинам - "пандемия короновируса". Почему я взял слова: "пандемия короновируса" в кавычки, с иронией, поймёте прочитав отзыв. Поездке в Турцию предшествовал нелёгкий выбор отеля и его последующее бронирование в начале 2021 года, когда Турция ещё была открыта. Ранее мы неоднократно посещали в летний период отпусков отели Турции, как правило пятизвёздочные отели. В 2021 году при выборе отеля оказалось, что наш семейный доход (мы обои с женой работаем в одной крупной полугосударственной известной компании) не позволяет при повышении средних цен на отдых в отелях Турции выбрать пятизвёздочный отель. Это не потому, что мы работать стали хуже или наши семейные расходы за год стали выше, а потому, что несмотря на громкогласные заверения "нашей партии и правительства" по повышению благосостояния российского народа наши доходы стали меньше. Жизнь простых среднестатистических жителей глубокой провинции России значительно отличается от жизни жителей Москвы, части Питера и небольшой части региональных центров. Т.е. Вы сами понимаете чёткое разграничение: есть Москва, и есть Россия. Хотя большинство россиян и отдых в 3-х звездах себе позволить не могут. Ну да ладно, заведуя народному совету (не плачь, не бойся, не проси) перехожу к дальнейшему описанию нашего путешествия. После раннего бронирования отеля и последующего закрытия "в целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции" правительством России вылетов в Турцию мы "попали в ...." Однако следуя вышеуказанному народному совету, надеялись на "чудо". И вот 22.06.2021 г. "чудо" произошло - Турцию открыли! Не буду описывать всю нашу радость по этому поводу. Мы ещё не знали наших дальнейших предшествующих вылету приключений .... Мы узнали, что для вылета в Турцию туристам надо иметь зарегистрированный на сайте гос услуг сертификат проведённой вакцинации или ПЦР-тест, что мы не больны, действующий в течении 72-х часов по времени прилёта в страну. Напоминаю, мы проживаем в среднестатистическом провинциальном городе России, где нет экспресс - тестов ПЦР, бесплатные тесты в государственном медицинском учреждении попадали на выходные и отнюдь не гарантировали, что их результаты окажутся на сайте гос услуг. Тем более, мы были у себя в городе, первопроходцами в части туризма в период "пандемии". Вообщем обыкновенный российский мягко выражаясь беспорядок. Опять следуя народному совету, духом мы не упали, нашли коммерческое медицинское учреждение, где проводят ПЦР-тесты, сдали тесты за 4,5 т. р. и стали готовиться к вылету. Внутренне переживали как всё пройдёт. Вы, уважаемые читатели, нас надеюсь понимаете. Все, вышеуказанные требования, по предоставлению медицинских документов, обосновывались российскими чиновниками, как требования турецкой стороны по приёму туристов с России из-за бушевавшей "пандемии". Так вот, скажу я Вам, это очередная фактическая ложь. Ни при отлёте, ни по прилёту в Турцию, никто требуемые медицинские документы не проверял, даже температуру на пограничном таможенном контроле не измеряли. Вообщем наш семейный бюджет "похудел" на указанную сумму. В рамках одной семьи это вроде и немного, но мы ведь не одни туристы. После нас поедут сотни тысяч, а может и миллионы. Посчитать доходы, которые получат коммерческие и государственные структуры, для Вас будет нетрудно. Читайте Остапа Бендера, о возможных легальных способах отъёма денег у народонаселения. Теперь немного о так называемом "короновирусе", что бы Вы понимали моё отношение к происходящему. Это не агитация, это высказывание (мнение) личности, живущей в "демократическом" государстве. То, что зараза существует и ходит по планете - это факт. Но меня, возможно и Вас волнуют вопросы, на которые не хотят давать ответы власти:

1. Откуда эта зараза взялась, кто её распространил и для чего? То, что она носит характер исскуственный, затрагивает как правило определённые слои населения (60+, имеющие хронические заболевания и т.д.) наводит на мысли о происходящей бактериологической войне мирового масштаба.

2. Кто за указанное в первом вопросе будет нести ответственность на мировом уровне и почему не несёт?

3. Почему российские власти с самого начала, в выгодном для них свете, искажали и искажают статистику заболеваемости и смертности от короновируса?

4. Почему российская власть отчитываясь по всем средствам массовой информации о достигнутых "высоких" показателях по борьбе с короновирусом сталкивается со второй, третьей и т.д. волнами пандемии?

Вопросы, вопросы, вопросы. Только ответов на них мы не получим. А если и дадут ответ, то в такой форме, что бы обыватель их не понял. Сейчас политиками активно развивается тема вакцинации. Причём это всё происходит на добровольно-принудительном уровне во всех структурах. Так вот моё мнение не вакцинировался, и не буду. Обоснование: по политическим мотивам (СУЩЕСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ДАВНО ПОТЕРЯЛА ДОВЕРИЕ НАРОДА). Ладно, продолжаю о нашем путешествии. Прилетев в Турцию, столкнулись ещё с одной неожиданной неприятностью. Встречающая сторона, гид от тур. оператора "Пегас туристик", собрав людей в аэропорту не стал сопровождать туристов до назначенных отелей в автобусе, возложив обязанности на водителя. Водитель (турок) оказался не на высоте, заблудился. В результате мы попали в отель спустя 3 ч 15 мин с момента посадки в автобус. Каково? Причём на обратном пути, в последующем, при возвращении с отеля в аэропорт для вылета на Родину произошло то же самое. Гид (бывший машинист локомотивного депо Челябинск) не поехал с нами, собрав туристов по отелям. Слава богу, водитель оказался грамотный, и мы добрались к аэропорту за 1 час 25 мин. Не знаю, может в связи опять же с пандемией изменились правила приёма и отправления туристов тур. операторами в Турции. Но если в период производства трансфера с туристами в автобусе, что-то произойдёт, кто и как будет регулировать возникшие вопросы? Вообщем как нам сказал отправляющий гид: "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Вопрос к тур. оператору. На следующий день, по прибытию в отель, на встрече с отельным гидом от тур. оператора, мы озвучили указанный вопрос. На что получили "достойный" ответ: "Ну вы же добрались". Опять как в Ильфе и Петрове: "Пилите гирю, Шура". Вообщем гидов тур. операторов не интересуют проблемы туристов, их задача продать как можно дороже экскурсии людям и получить с продаж процент. Не слушайте их в части лапши, которую они будут вешать на Ваши уши: мол только их экскурсии законны и гарантированы, только по их экскурсионным билетам в период пандемии Вы можете посещать другие районы и города Турции и Вас не остановят проверяющие турецкой стороны. Лажа. Общаясь с местными, нам сказали, что никакой пандемии в Турции не наблюдалось, а статистические показатели по средствам массовой информации такие же сфальсифицированные как и в России. Мы и сами наблюдали следующую картину: турки, русские, украинцы, немцы, англичане и т.д. спокойно ходят, общаются (без так называемой социальной дистанции), посещают магазины, рестораны, общественные места, никто их не ловит, не проверяет, не штрафует, всё как обычно. Ну это для нас не ново. Рекомендую туристам не покупать предлагаемые гидами экскурсии (фото прилагается), переплачивая за них, а обосновавшись в отеле, выйти на местных (телефон заинтересованного лица в отеле можем предоставить в личку) и купить интересующие Вас экскурсии по цене в 1,5-2 раза дешевле. Причём этот чел. послужит Вам консультантом и переводчиком в интересующих Вас вопросах (не только по экскурсиям). Отдельно ему платить ничего не надо, он имеет определённый заработок с Ваших покупаемых экскурсий. Итак прибыв в отель после мучений с дорогой, голодные и уставшие мы прибыли в отель. Заканчивался ужин, и мы успели покушать. Далее оформились на рецепшене и нас отправили в семейный двухместный номер, расположенный в домике. Первое впечатление по номеру оказалось негативным из-за сильнейшей духоты, неправильно расположенным кондиционером (с нерегулируемым потоками воздуха) и его отсутствием в комнате с двухспальной кроватью. Всё остальное: не значимо. Вырубились спать с негативным первым впечатлением (такого у нас ещё не было). Утром, проснувшись и позавтракав, пользуясь тем же самым народным советом начали устраиваться. Детей, что бы избежать простуды, отправили в комнату с двухспальной кроватью, разложили вещи, приноровились к кондиционеру) и начали отдыхать, понимая, что мы не в пятизвёздочных аппартаментах. Далее опуская подробности нашего дальнейшего отдыха, рекомендую туристам этого отеля:

Посещайте городской пляж или пляж (Голден Бич) рекомендованный человеком в отеле (отельный пляж на автобусе не посещали).

Следите за информацией (доска объявлений возле столовой) по турецким ночам, они в этом отеле проходят в разные дни недели.

Не покупайте экскурсии в античный Сиде, он в шаговой доступности, делать будет нечего, вдоль моря, влево по набережной сами посетите, там же и музей, сами можете купить входные билеты.

В принципе вот и все основные рекомендации. Выбор за Вами. Отмечу: вкусную кухню в отеле (есть с чем сравнить, не уступает пятизвёздночным), алкоголь на уровне, хороший песчаный пляж с изумительным входом в море (ни в Кемере, ни в Белеке где мы были не раз, такого не было), расположение отеля (на первый взгляд деревня, на самом деле тишина и местоположение как раз посередине курортной зоны, налево пойдёшь - древний Сиде и обменники найдёшь, направо пойдёшь магазины найдёшь, впрочем их налево то же хватает). Вообщем начало отдыха вышло негативным, а дальше нормально. Чему и рады. К официальным (смешным) мерам в отеле по предупреждению короновирусной инфекции отнеслись спокойно. Нетрудно одеть в столовой маску и одну перчатку при накладывании пищи, затем усесться за стол на несоциальную дистанцию и покушать. Причём это происходит с напоминанием от обслуживающего персонала как я заметил, только в обеденное время (на период если в отель заглянут проверяющие). Ну понять турок можно, многие отели до сих пор не открылись из-за так называемой пандемии. Вообщем, та же практически дурь, что и в России. Рекомендую отель для семейного отдыха людям не требующим "экстремального" времяпрепровождения (дискотеки, ночные клубы и т.д.). Ну и напоследок. Как же без бочки дёгтя в ложку мёда. Мы же Россияне! При прохождении 4-х этапов контроля на турецкой стороне (аэропорт по отправлению), при огромной массе улетающих людей в разные направления мы затратили 20 минут. В России прибыв одним самолётом, на 3 контроля в аэропорту затрачено 1 час 5 минут. По возвращению в Россию в самолёте нам выдали так называемые анкеты для заполнения (фото прилагается). Обращаю Ваше внимание на строку в конце анкеты о согласии обработки персональных данных. А если я не даю согласие ....? Вообщем приятного отдыха дорогие россияне и: "Пилите гирю, Шура".

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • расположение
  • вход в море песок
  • алкоголь
  • вай-фай
  • планировка номеров в домиках
  • расположение кондиционера
  • маленький телевизор
  • отсутствие анимации
Added 13.07.2021 06:42 11 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а где находится пляж Голден Бич?
Здравствуйте, если смотреть на море, то по правую сторону нужно пройти метров 200
Добрый день! А пляж Гольден Бич - это пляж отеля Голден Стар? На карте я не нашла Гольден Бич. У него вывеска есть? Он дальше Лайма? Спасибо!
Вывеска есть на кафе, напротив кафе их лежаки
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Next rate Все отзывы автора (7)
АННА П
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 4 513
  • Photos: 100
0 Благодарности