за последние 30 дней
Абхазия, страна души.
Всем доброго времени суток. Вернулись из отпуска и хочется написать свой отзыв о отеле Напра, так как при выборе тоже руководствовались отзывами и они нам помогали.
Приехали в отель, сразу засели за 1000 руб. Браслеты одели только в 13 почему-то, хотя все включено и заплачено за раннее за селение.
Номер нам показался просто мизерным, кровати, проход и отсутствие шкафа, все время за вещами приходилось лазять в чемодан... Не хватает небольшого шкафа купе. Туда бы все поместил ось. В ванной очень темно, в зеркало себя плохо видно... Душевая кабина, когда моешь детей, вода брызгала за борт... Вытирать нечем, а уборщицы ходят раз в два дня. Но у нас убирали девочки, за что им большое спасибо, когда мы их просили. Ну уборка так, на 4ку. В основном полотенца и белье. Влажной уборки, как такая, как мы приехали сделали только один раз, когда попросили!
В столовой замечательный персонал, но он к сожалению не справляется с потоком посетителей. Если бы был шведский стол, и накладывал бы каждый сам, было бы проще.... Но вечные очереди. Ребёнок, приехав домой, сказал, мама, как хорошо, что можно поесть, не стоя в очереди... Надеюсь, сделают новый корпус, и в нем на первом этаже сделают нормальный ресторан. Так как в этом катострофически не хватает места. Люди с полными подносами идут через толпу, чтобы подняться наверх, по крутой!!! лестнице. Часто не хватало то приборов, то подносов. Стояли и ждали, пока кто-то поест(((
Питание на 3ку для шведского стола. Мало выбора. Каши почти на воде 2ена выбор, вечно яишница, омлет (редко), яйца. На обед два на выбор супа, второе рис, макароны, картофель только с мясом. Салатики или нарезка овоще. Фруктов очень мало. Много детей, картофель пюре и простые макарошки или фри не давали! На ужин бывали просто пельмени (не вкусные!!!), и куриные крылышки. Вечером в этом же здании работал ресторан. Вот там была вкусная еда, хотя повар был тот же!!! Но.... Поначалу, когда мы приехали большой компанией все было ок. Но потом, два дня ресторан не работал выпускные вечера!!! Уважаемые, подскажите, почему люди, которые к вам приехали отдыха, ну совсем не в приоритет, а главное выпускники?!! Я все могу понять, но можно было , не закрывать двухэтажный ресторан,а увеличить количество обслуживающего персонала, которому и так доставалось...
Пошли в соседний ресторан парус, но там не так вкусно готовят, за что вашему повару отдельное спасибо. Но, через три дня опять, пришли и просто говорят, у нас много заказов, будете ли ждать???!! В итоге обслужили самых последних, но мы дождались, не ушли в соседний ресторан, благо у нас компания из 13 человек. Не скучно ...
В последний день отъезда нам вообще сказали, выбирайте из национальной кухни, другие блюда не готовят, типо картофеля пюре.... Повар уехал!!!...
Вообщем, надо как-то продумывать систему ресторана, так как люди приезжают отдыхать и им хочется насладится отдыхом. А получается, что нет, да нет....
По поводу бассейна уже многие писали... Он действительно был зелёный. Прям как в пруду. По приезду море ещё было прохладное. Сделав замечание и сказав на ресепшен, они стали предпринимать попытки его почистить. Видели один раз как пылесосили дно. Хотя есть фильтры с использованием кварцевого песка. Говорят, в том году был толковый сотрудник, который этим занимался, в этом нет.
Мы предложили, заказать перекись водорода для очистки бассейна, пока мы тут. Чтобы наши дети могли нормально покупаться... Так как дома бассейн кристальный.... В итоге дети наглотались и до конца отдыха почти у всех была диарея.... С температурой в том числе...
Большое спасибо антматору!!! Замечательная девушка!!! Выкладывается на все 100 и зарядка, и анимация, и водный волейбол, и пионерболл на пляже, и очумелые ручки, и детская анимация вечером. Ей бы помощника....
Огромное спасибо Бармену Андрею , показал детям такие чудеса, жонглируя бутылками, сидели с раскрытыми ртами!!! Привет ему из Подольска! Он у вас молодец тоже!!!!
Во время нашего отдыха случился шторм. Пляж с кучей веток, перевернутый на весами железными не быстро убрали. Долго раскачивались. Мы ездили в Новый Афон, по приезду как было все, так и осталось. Но на следующий день потихоньку начали натягивать зонты, сжигать мусор.
А по поводу занимания лежаков, скажу вам так, не пугайтесь, снимайте эти полотенца и кладите свои!!! Система положил с вечера на 10 дней полное г... но. Никто не покупает себе лежаки!!! Один раз собрали все полотенца и положили их на один лежак, вот они до 12 и их разбирали!!! Нормально. Ты в 9 пришёл, места найти не можешь, а они в 11 такие на свой лежак. Что за бред!!!?
Единственное, что хочется ещё посоветовать администрации, отслеживает, не лежат ли на ваших лежаках на пляже посторонние люди, а то гостям отеля не где расположился. Подошли к охраннику, который возле бассейна отслеживает по браслетам людей, так он сказал, что мы не следим за лежаками на пляже. Хотя объявление есть. А люди, которые отдыхают где-то в другом месте Цандрипша, проходят мимо, видят лежаки бирут и лежат весь день, хотя браслета на них нет!?!!! Почему?
Дискотека в баре супер. Караоке говорят не давали петь. У нас было свое, мы привозили колонку, микрофон, акуле ли и пели сами на пляже. 😁😄Привет ребятам из Сыктывкара.😁
Также брали с собой зонтики, на случай выезда на другие пляжи. Пригодились и в отеле😉
В общем, отель старается, это видно. Тем не менее очень хорошее расположение пляжа, бассейна, свой можно сказать пляж, что для Абхазии редкость!
Желаем отелю развиваться, процветать, построить ещё один корпус с просторными номерами и отличным рестораном!!! Вообщем отдых удался! Общее впечатление от отеля твёрдая 4рка.Спасибо за гостеприимство.
P. S. От детей отдельный привет собаке, охраняющей парковку с машинами. Паусу. Супер пёс!!! А также новый щенок!!!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А ещё вопрос! Wf, в номере, на тер-и и у моря работает?!
Спасибо