за последние 30 дней
Laland отзыв-статья о ребрейдинговом отеле Кипарис.
Уважаемые читатели, всех рад привествовать на моем отзыве - статье. Сегодня речь пойдет об отеле, который позиционирует себя, как один из самых лучших отелей, расположенных в 450 метрах от моря, но это ложь.
- Для аргументации своих слов буду прикладывать ссылки на альбомы с фото из данного отеля.
10.07.2021 В 17:40 мы приехали в отель и пошли оформляться по брони. Администратор, принимая у нас документы сказал, что наш номер уже занят и к сожалению он может предложить только люкс, мы согласились. Оформив документы, нам дали 3 бумажных браслета с помощью, которых можно попасть на частный пляж. От увиденного я был в шоке, как бумажный браслет надевать на руку? Скажу сразу, что у отеля нет собственного пляжа и браслеты не понадобятся!!!
Поднявшись на 4 этаж, я попытался открыть дверь номера, но ключ - карта не работала и мне пришлось спустится, для того чтобы воспользоваться помощью персонала отеля, спустя 15 минут нам открыли дверь в люкс. В номере был неприятный запах, нерабочий телевизор, нерабочий фен, отсутствовали халаты,отсутствие горячей воды, а также был сломан санузел.(с него текла вода) Каждый день подходили на ресепшион,но помочь они не могли. Они просто стояли и молчали со стыдом, обещая исправить!
Примечание: В номерах нет: чайников, посуды,чая,кофе и тд.
Через час мы отправились на ужин, о котором я очень сильно пожалел.(сильно отравился) Попробовав 4 позиции из 7, я ответил отцу, что это есть невозможно. Котлеты были из перемолотого фарша с добавлением уксуса, пюре принесли на шведский стол холодным, курица была очень сухой, а печень была пересолена. Из напитков были: чай, яблочный сок разведенный с водой, цитрусовый сок с огромный количеством сахара. Кофе в отеле можно пить только на завтрак. Отказавшись от еды мы отправились на пляж, чтобы сделать заказ и покушать, так как это был единственный выход из ситуации.
Вернувшись в 22.00 обратно на территорию отеля, мы решили спокойно посидеть и пообщаться за столом, но и это не получилось сделать, так как большинство жителей, проживающих в отеле по национальности - армяне. ( сразу говорю, что у меня нет к национальности никаких претензий.) В 22.30 по МСК они устроили дискотеку, несмотря на то что многие люди вернулись и планировали ложиться спать, дискотека продолжалась до двенадцати часов ночи.
Придя в номер, я начал готовиться ко сну и опять проблема, постельное белье - отсутствовало!!! Спать на кровати невозможно, так как матрас лежит на полу, что касается диванов, то тут все еще печальнее. Диван с дырками + сломаны поперечные пружины.
На следующий день я отказался от питания в данном отеле и решил сразу собираться на море. Спустившись с 4 этажа на лифте, я подошел к администратору и задал ей вопрос: где находится ваш пляж? Ответ был следующим: На центральном пляже справа. Придя на пляж, я задал повторно данный вопрос, но только уже спасателям муниципального пляжа. Спасатель ответил: что пляжа у данного отеля - нет и никогда не было.
Возвратившись в обеденное время с пляжа на территорию отеля, стал свидетелем драки между гостем и управляющими отелем. Окончился поединок прибытием сотрудников ппс.(Вечером в этот же день произойдет драка между двумя девушками. ) Посмотрев на данное событие, я отправился в номер, однако подойдя к двери я не смог её открыть, причина была в размагниченной карте. Я снова отправился на ресепшион и попросил решить эту проблему. Как стало известно ключ - карта автоматически размагничивается, если рядом лежит телефон, наушники, или умные часы. C... это стало известно спустя сутки прибывания в отеле - спасибо, молодцы, хорошо работаете!!!
Теперь перейдем к парковке. Да, парковка есть, вот только она находится в поле... Стоимость парковки в сутки = 250р. Охраны нет, ограждения нет. Человек ответственный за парковку очень халатно относится к своим обязательствам.
Продолжать текущую историю не вижу смысла, моя цель была донести до вас, что не стоит отдыхать в данном месте.
Стоимость: 6400р - сутки ( люкс )
250р - сутки ( парковка без охраны)
Итоги:
1. Очень часто нет горячей воды
2. Постельное белье отвратительного качества
3. На территории отеля есть запах канализационной системы
4. Мебель в номерах не убирается
5. Расстояние от моря до отеля = 2.3 км
6. Питание в отеле некачественное ( советую не питаться )
7. Лифты очень частно не работают
8. Персонал отеля очень грубо относится к посетителям
9. Системы все включено не существует
10. Номера требуют ремонта
11. Отсутствие балконов
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?