АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сперва про рекламу, данную на этом сайте...

Translate

Сперва про рекламу, данную на этом сайте: она не соответствует действительности: никаких освежающих полотенец, шербетов и сладостей при въезде. Витаминногого бара нет, турецкое кафе – бутафория:мягкие стульчики в полутемной нише с пустыми посудными шкафами и псевдоплитой для кофе. Выпечка возле бассейна не до 18:00, а до 17:30, при этом это будут оставшиеся булочки с завтрака. После этого часа, Вы не сможете найти еду до ужина. В лобби есть на витрине 7 кусочков какого-то торта, но они простояли все 15 дней нашего пребывания. Наверное это муляжи.

Про Спа-комплекс тоже чушь: парной, в понимании русского человека, нет. Есть нежаркая комната с густым водяным паром (то, что в Европе и Америках называют финской баней). В сауне комфортно могут разместиться не более 5 человек зараз. Бассейном СПА в саду могут пользоваться только оплатившие платные услуги СПА салона. В этом бассейне "молчат": плоский душ, джакуззи и подводные гейзеры.

Комнат для некурящих нет. Мне так и сказали: хотите- курите, хотите не курите, а пепельницы имеются во всех номерах.

Водные виды развлечений тоже не соответствуют: никаких водных велосипедов и каноэ. Вообще, все виды водных (морских) развлечений не имеют к отелю никакого отношения, это частные лица арендуют места на пляже для продажи таковых услуг. Т.е. все развлечения платные. Сам пляж следует в рекламе сократить с размера 150х 100метров, до 150х15 метров - так как пространством от лежаков до прибоя на море пользоваться нельзя: нельзя на нем лежать, сидеть, играть в песочек малышам, нельзя играть в мяч и т.д. Ибо - черепахи. Поэтому везде народу впритык: и на лежаках и на гальке у моря.

Аквапарк площадью 1300 кв.м. у меня вызывает улыбку: есть три высокие горки (для взрослых) которые "впадают" в водную купель площадью 25 кв. метров. Так что ложь. Никакого аквапарка. Это что, касалось рекламы на этом сайте.Теперь комментарии к моим оценкам:

ОТЕЛЬ: очень маленький, с одного боку окна в окна с соседним «Сиам-отелем», что очень неприятно. Менее километра по прямой от отеля находится мечеть, которая будит постояльцев каждое утро в четыре с лишним утра. Если вырубается свет, то врубают генератор, который как армия Гудериана, будет рычать всю ночь. Тоже покоя не ждите. Номер просторный, симпатично оформленный. Бельё и полотенце застираны до ДЫР! Иногда в мелких пятнышках как от сажи. Минибар (безалкогольный) полностью обеспечит напитками двух человек.У отеля практически нет территории. Детям можно порезвиться только на площадке с тренажерами. Детская же площадка с горками-лесенками рассчитана макс. для 10 человек, при этом карапузов будет сшибать разыгравшийся молодняк постарше. Не продумано! Бассейны вообще крохотные. Кол-во лежаков у них не соответствует площади бассейнов. Нашей компании порой удавалось найти только один лежак, чтобы вещи на пол не ставить. Бассейны чистят плохо. Воду не спускают, как в других отелях, а добавляют «отраву». Видели мочащегося немецкого малыша в бассейн (на глазах его счастливой бабушки), после чего перестали пользоваться. Горки в детском бассейне опасные: очень крутые, высокие, и при этом глубина бассейна всего 55 см. То есть ребенок весом за 30 кг вполне может ушибиться о дно бассейна при спуске!

Особый разговор о СПА: в нем работает хамливый и вороватый персонал: если Вы не оплатите услуги, Вам не дадут ключ от ячейки, при этом Ваше имущество поворошат независимо от того, закрыли Вы ячейку или нет. Мои вещи в ячейке были разбросаны. Будьте готовы к мошенничеству: массаж по-стахановски досрочно, за 7 минут. Цена будет не коммунистическая. Все недоразумения там решаются конфликтно: Вас обязательно будут оскорблять по-турецки и даже угрожать. Мы оставили заявление о ситуации менеджеру отеля. Позже узнали, что в СПА имелись случаи воровства. В раздевалке и душевой не просто пахнет, а ВОНЯЕТ мочой. Грибок и грязь по стенам.

ПИТАНИЕ: Для пятизвездного отеля оно очень скудное. Малый выбор: холодных закусок я насчитала 18, а горячих блюд 10. Удивило, что в обед и на ужин в зале имелось 12 лотков для горячих блюд. Это не 12 РАЗНЫХ блюд, а 6 намешанного мяса с овощами и те же шесть в другом конце зала, («чтобы люди не толпились», как поясняет услужливая туристка здешнего отеля – Луша). Очереди есть, но за вкусненьким. Уличный гриль тоже не каждый день. Понравился торт-мороженое, но он бывает только раз в неделю, и хватит его только первым рядам счастливчиков. Столы оформлены как в «столовке», даже в дни «турецкой ночи» нет ощущения праздника: скатертей, цветов, свечек. Ножи и вилки пошарпаны. Посуда часто попадалась плохо помытая! Слабый выбор зелени и фруктов для Турции: вообще не было персиков и клубники, зеленого лука, сельдерея,кинзы и чеснока. Хороший турецкий чай был только на завтрак. Поразило, что в обед и ужин не было автоматов с пакетированными (или хотя бы разведенными) соками и водой: всё это нужно было уже заказывать у официантов. И это в отеле 5*!!! Однако скажу повару спасибо за вкусные рогалики на завтрак и форель на гриле, хотя и всего 3 раза в неделю.

СЕРВИС: про полное отсутствие сервиса, воровство и хамство в СПА уже сказано. Про уборку номера скажу, что я вынуждена была на 6й день пребывания написать жалобу администрации, после чего всё вымыли до блеска, поменяли наконец постель, и даже появился «сюрприз» и извиняющееся письмо от Руководства на тумбочке. После недели проживания мы решили поощрить персонал, ответственный за Минибар. Чаевые исчезли, но с того дня Минибар наполняли только после звонка менеджеру: ).

Очень не понравились один официант и один бармен в столовой: первый ДЕМОНСТРАТИВНО отворачивался спиной на просьбы, другой отказывался налить напитки или даже ДАТЬ ПУСТОЙ СТАКАН! Зато остальная команда была на высоте! Быстро убирали столы, подливали вино, соки, помогали с размещением на террасе. Очень милые и любезные девушки работают в лобби-баре. Еще мы столкнулись с довольно солдафонским типом общения одного охранника на пляже (того,который толстый). Он подошел с приказом к сидящему на гальке малышу, чтобы тот высыпал песок из бутылочки обратно «в пляж». Вечером пытался указать нам траекторию прогулки по береговой линии и т.п. Довольно грубо. Зато отмечу работу менеджеров и руководства: на любой сигнал или просьбу они реагировали немедленно. Такое впечатление, что отелем руководят энтузиасты-трудоголики, да с прислугой не повезло. Однако, для пятизвездного отеля есть существенный недостаток: младший персонал вообще не владеет английским.

ВЫВОД: Отель на 5 звезд не тянет. Соотношение цена-качество превалирует в сторону цены. Тем, кто привыкли к сервису на уровне, но не могут позволить себе дорогой отель, советую доплатить и ехать в соседнюю «Alva Donna».

Отдых наш удался благодаря удачной компании. Привет Наташе и Алексу, Любови Николаевне и Славе из Перми, Гале и Ларисе из Киева, очаровательной девчушке Маше из Москвы и её маме с потрясающим чувством юмора! Оля и Роня -вспоминаем Вас. Мы Вас так неожиданно потеряли в Пулково, но в жизни ведь бывают сюрпризы!

Added: 06.07.2010 13:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Tourist
23:05 07.07.10
мне вообще понравился отдых в отеле и сам отель. Но у каждого свое мнение, а вот по поводу лобби не соглашусь, по-поводу пироженных, простоявших 15 дней, вы наверное никогда не бывали в лобби до мини диско и после нее, когда все 200 детей отеля сметают все с витрины, потом еще подносят, это обычно остается до 11-30, когда заканчиваются мультики, после этого сметается все..
Tourist
16:11 08.07.10
хочу добавить, читая Ваши комментарии ниже, вы живете в Турции, такое ощущение, что вы тут заниметесь промоушеном отеля Альва Донна, может вы даже там работаете?
july2512
Я живу в Питере, но можно сказать, что в "дачный сезон" приписываюсь там, т.е. в Турции. К отелю Альва Донна тоже претензии есть, коли не лень, загляните туда. Там очень обстоятельно всё изложено.
Верно Вы заметили про то, что у каждого свое мнение. Но я за объективизм. Если у Альвы есть мелочные сбои, то у Кристала- просто пробоины. На 5 * он НЕ ТЯНЕТ, даже при более низкой цене не тянул бы. Про муляжи: каждый вечер я сидела и сторожила с компанией родителей дитя сперва у футбольного экрана в лобби, потом за дверями кинотеатра-напротив пирожной витрины. Я видела весь процесс увядания муляжей. И ви-таки будете настаивать про 200 голодных младенцев?
а я буду настаивать на том, что отель был бы хорош на двоих не выше,чем за 60000рэ.Мы все переплачиваем изрядно за пошлость.
Tourist
07:22 09.07.10
надо отдыхать и наслаждаться отдыхом, а не ходить выискивать к чему бы привязаться! Очень у вас всё занудно!!! так и отдыхали бы в Альве...видимо, сами денежек-то не подсобрали! А то сразу у вас все "простачки" и "впервые в Турции!"
Луша, если б - ревизор по профессии, стала бы выискивать, к чему бы привязаться, этот отель вообще бы закрыли.
ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЙ.эТО ОБЪЕКТИВНО ВИДНО ИЗ ОТЗЫВОВ. (Кстати, Ваших чего-й то невидать!)
Решила я денежек решила съэкономить, о чем жалею.И попала в этот отель, который так сказочно тут обрисован, и теперь,чтобы доверчивые туристы не попались на лже-рекламу, пишу ТУРПРАВДУ. Разумеется простачков как Вы, прошу не беспокоиться: для Вас уровень этой, правду сказать, трешки - великолепен. По Сеньке и шапка.
Tourist
13:43 09.07.10
так в итоге и получилось, что мы насладились отдыхом и отдохнули в этом очень хорошем отеле на 5+, а вы с вашей занудной позицией всё бьетесь за турправду, комментируя все высказывания...
получается, все кому понравился этот отель "простачки"...а вы такая сложная экономка зудите теперь тут :-)
Tourist
13:45 09.07.10
clarinmaria, желаю Вам в будущем отличного отдыха! Чтобы были только отзывы на 5!
:-)
предлагаю закруглить этот разговор!
вполне можно закончить подобный разговор. Для этого немного и нужно: ознакомившись с чужой критикой не критикуйте её. Она не выдуманная с целью занизить рейтиг отеля. И администрация знает о недостатках, и, главное: РАБОТАЕТ НАД НИМИ. Что касается низких оченок - радуйтесь ! Ибо, как часто это бувает: расхвалишь отель и в его народ валом валит, и отель задирает цены, и овербукинг в нем и прочие "сюрпризы". Так было с отелем Шервуд в Анталье, так начинает происходит с моей
опс! не дописала ответ, и отправила! :)
...с моей любимой аЛЬВОЙ дОННОЙ. Или отель "Космос" ( в Москве) :).
Я вполне серьезно подошла в оченках к состоянию дел в Кристале: смотрите , Луша: есть басейны, которыми я не имею возможности НОРМАЛЬНО пользоваться. Пусть они мелкие и грязноватые, но реально я не могу ни вещи на лежаке оставить и позагорать, ни с чадом в бассейне разместиться. А ведь Я ЗА НИХ ЗАПЛАТИЛА! Справедливый минус? Море. Сучки, и очень опасные, которые раз в неделю приходит выбирать команда горничных во главе с надсмотрщицей (видили их?) и которые не выбираются. Это минус или плюс? Для отеля-пятерки ограниченный выбор блюд в столовой - макс.20 (даже в московских трешках этот выбор - 35!) при том, что и вкусно, но ведь я ЗАПЛАТИЛА НЕ ЗА ОДНООБРАЗИЕ -это минус или +? Рваные простыни, непомытый унитаз при полном отсутствии ёршика в туалете (Кстати), это тоже звездный показатель? ПРо СПА с запахом мочи промолчу :( Так и быть закончим, если Вы не будете убеждать меня в обратном,в отличном качестве обслуживания.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Maria
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.03.2010
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 28
  • Readership: 59
  • Photos: 0
0 Благодарностей