АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 09.07.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Понравилось все, но безответственность сотрудницы ресепшен омрачил конец отдыха

Translate

Сразу оговорюсь, в ОАЭ наша семья прилетела впервые раз, до этого отдыхали в Турции,Тайланде, Египте, и никогда руки не доходили до отзывов, в этот раз Я ещё находясь там хотела написать хвалебный отзыв, но последние 2 дня чуть поменяли мое мнение,начну с самого начала: 1 июля Мы заехали большой компанией в отель Miramar поехала почти вся наша семья 5 взрослых и 6 детей(1,5 года,4,6,11,15 лет) естественно выбирали ,чтобы было красиво, вкусно, душевно и мы не прогадали, отель просто супер, территория очень красивая, ухоженная, зелёная, в отеле работают просто замечательные люди особенно нам запомнились ребята с общего ресторана Raghunath, Buddha♥️🙏🏾 им двоим отдельный респект ,таких сотрудников нужно ценить и премировать, ребята нас всегда встречали с искренней улыбкой на лице, всегда готовы помочь, и деток развлекают, и по малейшей просьбе все организуют,также хочется отметить официантов Наоми,Эдгара на лобби, Акбар и Кристина на баре у бассейна, классные ребята отзывчивые, открытые , отдельно хочется сказать об Эмине🙏🏽 ,он в основном работает на ресепшн с 13:00 до 19;00, русскоговорящий парень,человек с большим сердцем и огромной душой, наша большая семья никогда не забудет Вас и вашу помощь ♥️🙏🏾

По вечерам на лобби поет просто шикарная певица Вита, ее голос завораживает, спасибо что скрашивает вечера в отеле🙏🏾

Мы специально брали концепцию ультра все включено,чтобы без ограничений заказывать напитки, еду в течение 24 часов, а также была возможность посетить рестараны Аля карт, посещать хамам.

Если будет возможность обязательно посетите, ресторан Bahara grill на берегу океана 😍 вечером там ещё прекраснее чем днём, шум прибоя, вкусная еда просто все заставляет Вас окунуться в романтику♥️🙏🏾

-Про кухню ,везде вкусно кормят, на любой вкус, есть еда, мясо всех видов, не понимаю почему пишут, что не разнообразные блюда, каждый день меняются салаты, супы, горячие блюда, Очень вкусная выпечка, фрукты 4-5 видов ,голодными не останетесь, по ультре мы ночью заказывали в номер и спиртные напитки и на вкуснейшие бургеры,рыбу стейки, обслуживают очень быстро ждали Макс 15 минут.

-Уборка в номерах каждый день,меняют постельное белье, полотенца,халаты , мыльные принадлежности, воду,чай, кофе всегда доставляют ,к ребятам по уборке нет никаких замечаний!

Уважаемые отдыхающие не забывайте оставлять чаевые и официантам, и уборщикам, даже в ОАЭ чаевые никто не отменял,для Вас мелочь, а ребятам приятно 😍🙏🏾

-Османский залив, или индийский океан на берегу которого находится сам отель, в дни нашего отдыха, было очень изменчивым, в первый день почему то была какая-то масляная жидкость, хоть и океан был спокойным, вода была грязная, на второй день и почти до выезда, начались сильные волны, зато вода стала чище,люди не могли плавать, но весело прыгали на волнах, спасатели конечно нанервничались в эти дни) Бассейн в отеле просто супер, в нем вода прохладнее,она освежает после океана)!

Единственным большим минусом которые испортил впечатления об персонале отеля была ситуация с ПЦР тестом, к сожалению для туристов с Казахстана,ПЦР тесты нужно делать на территории ОАЭ, тк мы думали ,что проблем с этим не будет,не стали заказывать сразу в турагентстве , а 6 числа за 3 ,5 дня до вылета подошли на ресепшн к Дарие ( незнаю работает ли она после нашей ситуации) девочка русскоговорящая вроде бы всегда готова была помочь, и мы ей поверили подошли с супругом,попросили помочь вызвать в отель представителей мед центра, ТК нас 9 человек, она вызвала на след день, сказала, что без проблем приедут к 10;00, 7 июля приехал врач с медсестрой, у них были все анкеты( как Дария сказала,что она заранее выслала им наши паспорта) по нашей семье, анализы взяли, а куда высылать не спросили и мы почему то думали что они отправят на Мейл отеля, за 9 человек ( двоим детям 1,5 года и 4 года тест не нужен) они взяли 1800 дирхам, это чуть больше 500$, даже детям не сделали скидки ((( ни чека, ничего не сказали уехали, подошли мы к Дарие она говорит не переживайте завтра 8 го июля в 12;00 тесты будут готовы, они вышлют на почту отеля, я вам распечатаю!На след. день подходим, а она говорит,что у нашего 15 летнего племянника положительный тест,его нужно срочно изолировать вместе с матерью в номер, а у всех остальных отрицательный тест ,но ещё наших тестов нет на почте)), придите к 16:00 я распечатаю, мы пришли к 16;00 тестов нет, не переживайте все будет ,я завтра с утра вам на край распечатаю...

Что было потом ...мы естественно в панике начинаем созваниваться со всеми кто может нам помочь, кстати никогда не обращайтесь к представителям компании BTB ( это самая ужасная встречающая компания) наш гид Рамазан просто грубо отшил, сказав,что ПЦР тесты к нему не относятся, и он ничем не может помочь, отель начал запугивать тем,что племянника и сестру оставят в ОАЭ на 10-14 дней на карантин,чтобы они сидели в комнате отеля и никуда не выходили, естественно мы не поверили первому тесту, тут же нам Дария говорит,что такое может быть, и в лаборатории просто могли ошибиться давайте попробуйте съездить в Фуджейру сделать экспресс тест, сразу же нашла трансфер в итоге сестра с сыном срочно уехала в город, оплатив за такси 250 дирхам, и за срочный тест ( 6 часов делается) 250 дирхам, по приезду их закрыли в номере и они больше никуда не смогли выйти, второй тест пришел в 00:00 ночи,и он Отрицательный!!!!! и какого же было наше удивление когда мы увидели, что это одна и та же лаборатория)!

Естественно обрадовались, думали что все раз второй тест отрицательный, все хорошо! Но тут выясняется что для отеля второй тест не имеет значения, в день вылета администрация отеля, запретили посетить ресторан и позавтракать , весь день сотрудники с ресепшн названивал и в номер и запугивали сестру с сыном, что оденут скафандр на него, что они должны искать отель куда должны выехать и должны сидеть 10-14 дней на карантине, что их даже с отеля не выпустят пока не придет официальное разрешение от доктора, которого страховая компания наша должна отправить, а страховая даже не собиралась отправлять, они сказали,раз второй отрицательный все норм выпустят вас в КЗ, но только на свой риск и страх выезжайте в аэропорт)

вообщем со всеми этими разборками мы совсем забыли про свои тесты, мы были уверены,что Дария как и обещала будет работать 9 го, в день нашего вылета и все подготовит(но в этот день она не вышла), тут за 45 мин до выезда подходим на ресепшн сдать номера, забрать ПЦР тесты, а нам говорят, что ПЦР тестов нет,что Дария ничего не передавала, и не они никто не в курсе, наша большая семья с чемоданами с детьми на руках просто села от шока, мы начали просить связаться с Дарией, с мед центром, в итоге после долгих объяснений, нам начали обещать, что вот через 10-5 минут тесты вышлют, приехал трансфер мы ждём , а тестов нет, водитель ждал 15 минут, администрация отеля нас заверила что автобус без нас не уедет, чтобы мы не нервничали, успокоились и просто сидели , Единственный человек который был на нашей стороне и всячески хотел помочь был Эмин♥️🙏🏾 никогда не забуду его помощь, и не забуду в его глазах обиду за нас, он искренне был удивлен тем что происходит((((

В итоге наш трансфер просто молча уехал без нас, а через 5 минут как уехал автобус, ПЦР тест распечатали ( и тут нам администрация отеля говорит сорри ребята вызывайте такси , езжайте в аэропорт сами, на наши просьбы сделать скидку, дать трансфер от отеля в аэропорт, они просто начали игнорировать ( в итоге нам пришлось согласиться,на их условия чтобы не опоздать на самолёт, они вызвали автобус и легковое авто,на просьбу посадить всех на один автобус,они просто начали придумывать отговорки,что нельзя ездить больше 9 человек,что будет штраф и ТД, в итоге наша семья поделилась и уехала на двух транспортах ((( оплатив дополнительно 850 дирхам( Никаких извинений от самого руководства отеля по поводу безответственности их сотрудника Дарии, мы не услышали (!

Кстати в аэропорту без проблем по второму отрицательному тесту племянника выпустили, а в отеле пугали какой-то базой ПЦР тестов!

Пожалуйста уважаемые туристы будьте бдительны, конечно я понимаю,что мы сами виноваты, что потеряли бдительность и поверили человеку, что нельзя расслабляться! Если вы с КЗ,лучше при вылете договоритесь с туристическим агентством ,оплатите ПЦР тесты и контролируйте все время,чтобы тесты выслали вовремя, не рассчитывайте, что в чужой стране вы будете кому то нужны!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивый
  • зелёный отель
  • вкусная
  • прохладный бассейн
  • чистые номера
  • разнообразная еда
  • улыбчивый
  • искренний обслуживающий персонал
  • Администрация отеля
  • безответственный персонал
Added: 12.07.2021 13:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Big thanks
Здравствуйте! Мы сейчас в отеле. Остался один русскоязычный работник рецепции Эмиль. Действительно очень толковый, человек на своем месте! Дарью и Лану уволили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (576) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЖАНУра
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 771
  • Photos: 0
1 Благодарность