за последние 30 дней
Спасибо за чудесный отдых
Выбор отеля был практически случайным, за несколько дней до вылета, он был последним из приличного, что осталось. Отзывы были хорошие, поэтому ехали без опасений. В целом могу сказать, что ожидания оправдались.
Начну с размещения: приехали мы в отель до 14 часов, нас заставили заполнить анкеты, в целом, ожидание размещения заняло примерно час со всеми официальными процедурами. Мы приехали компанией из нескольких семей с детьми. Кому-то предложили заселиться в новый корпус (1) в семейный номер, мы отказались и нас заселили в старый (2). Ожидали худшего: ничего страшного там не было, ну видно, что номер и сантехника полижи, но ничего критичного не было, все было относительно чисто и исправно. Возможно, есть смысл приложить чуть больше усилий и очистить краны от извести, но это если уже прям придираться) Я бы дома очистила)) Номер был на 3 человек, достаточно просторный, балкон. В номере есть сейф (не пользовалась, не знаю, платный или нет), минибаром точно пользовалась-он бесплатный (вода, газировка, пиво). Телевизор, фен (термоядерный, если принципиально, возьмите свой, таким волосы сжечь можно нафиг), мыло, шампунь, кондиционер, шапочка для душа, ватные диски, палочки, набор для шитья. Зубного набора не было. Лосьона для тела не было. Достаточно большой шкаф, много вешал. Утюга в номере не было. Покрытие ковровое.
Обедать можно было в основном ресторане (шведский стол), у бассейна (пицца, картофель фри, гамбургеры, салат, фрукты, выпечка, мороженое) и еще был дополнительный ресторан-гриль (по меню). Еды много, разнообразная, вкусная, НО как же неудобно, что сейчас стоят раздатчики и сами тебе накладывают. Это сильно увеличивало время, тратившееся на прием пищи, создавало очереди. Очень надеюсь, что это временная мера и скоро это отменят. Сама точно не знаю, но говорят, что сейчас так во всех отелях. Ужин проходил в основном ресторане, также можно 1 раз посетить ресторан аля карт бесплатно (записывайтесь заранее, очередь): итальянский, рыбный, мясной, мексиканский. Мы ходили в рыбный, все очень понравилось, была живая музыка. Но детей там кормить нечем, если они не едят рыбу) Утром на завтрак всегда были три вида каши, мои дети ели хорошо.
Алкоголь подают круглосуточно (в определенных барах), доступно все: пиво, виски, ром, джин, водка, текила, ликеры, вино, шампанское. Все очень хорошего качества.
Очень важный момент для моих детей: с 10 до 18 было мороженое в неограниченном количестве)))
Фрукты стандартный набор, все хорошее.
Территория просто огромная: несколько бассейнов, в том числе лягушатник с детскими горками и отдаленный бассейн в тихой зоне, водные горки для взрослых и детей старше 12 лет (практически мини аквапарк), несколько баров, детская площадка.
Пляж без особенностей, обычный. Есть пирс, старший нырял оттуда. Песок.
Работает миниклуб: милые девочки развлекают детишек, несколько раз были крупные мероприятия для детей (веселые старты, клоуны приезжали, фокусник). Вечером минидиско.
Ходила на массаж, советую, очень качественно. Отдала 40 долларов за 50 минут медицинского массажа.
Особо хочу отметить организацию безопасности: всегда в поле зрения были спасатели, медицинский работник появлялся по первому зову.
Ну и фишка отеля, я считаю, это его вечерние шоу! Это фантастика! Очень много на это тратится денег, я думаю, и это стоит того: каждый вечер приезжали какие-то коллективы (танцевальные, фокусники, гимнасты), несколько раз устраивали грандиозные дискотеки с качественной иллюминацией, декорациями. Один раз приезжал какой-то местный певец, типа Таркана) Скучно там точно не будет никому!
Можете смело ехать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего от имени семьи Астерия Кремлин Палас желаем вам хорошего дня. Спасибо за то что уделили нам драгоценное время и передали нам этот приятный отзыв. То что Вы остались довольными услугами и особенно то что вы поделились этим на сайте мотивирует нас делать большого.
Хотим чтобы вы знали, что мы всегда будем рады видеть вас в качестве нашего гостя в нашем отеле.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
А как дела с Вайфаем, особенно в номере?