АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
786 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2021
03.07.21 - 10.07.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

К сожалению отель не оправдывает свои 5 звезд

Translate

Ну начнем с самого начала. Тур оператор Join up нам расхваливал этот отель как новый, не было никаких уточнений что это отель после ремонта. А это на самом деле старый отель Ambassador.

1.По приезду нас разочаровало то что отель находится на проезжей части,возле автомагистрали с двумя полосами движения в каждую сторону. Спать возле дороги можно,но немного шумно.

2. Напротив отеля есть небольшой рынок,и это плюс так как можно купить разные сувениры масла и т.д. Но! Там стоят громкоговорители и раза 3-4 в сутки по ним крутят турецкую молитву по 5 минут, Ворде бы не критично но ночью в тишине их слышно отчество и ребенок просипаеться.

3. Номера не убирают,от слова совсем. За 7 дней один раз убрались у нас в номере, и то в 22;00 после того как ребенку стало плохо и его стошнило на одеяла, я с горем пополам на ресепшене добился замены постельного белья и уборки номера.

И то уборкой это не назвать так как пришел парень только с одной шваброй в руках,без ведра с водой, и просто размер по полу то,что ребенок вырвал. ( Благо чтовирвал ребенок одну воду). Дальше полы мы свои сами полотенцем для ног.

4. Коммуникация в отеле на 1 с минусом. Русский никто не знает. Из руководящего состава только 2 человека смогли с нами по общаться на ломаном русском,остальные общались с нами языком жестов ( играли так сказать в крокодила) английский язык никто не знает вообще.

5. Номера те про которые мне известно от других постояльцев были все с изянами. У одних забилась полностью канализация в душе и затопило свой же номер,у других людей просто все 7 дней не работал телевизор,и на жалобы никто не реагировал. У меня же за 7 дней 4 раза ломался кондиционер,и меня же затопили соседи сверху, и на мои жалобы на ресепшене сказали что всё устраняют,но потом когда я общался с соседями сверху,( которые меня затопили) то они сказали что к ним никто не приходил и они даже не догадываются что топят меня . Кстати после потопа в душевой начало коротить свет и начала тускнеть лампа,на мои жалобы никто не отреагировал. Действия они начали предпринимать только после того как лампа сгорела и начала стрелять проводка..

6. Так как мы отдыхали в период мировой пандемии а именно с 03;07;21 по 09;07;21 то были очень странные моменты, по территории отеля все ходили как им удобно,без масок и ограничений по количеству людей,в столовой все сидели очень кучно и поток людей был настолько большим,что мы специально приходили на час- полтора позже,что бы найти себе свободный стол,НО! Еду брать самим нельзя, ты показываешь пальцем на то что хочешь, и тебе это насыпает отдельно стоящий человек, из за этого образовывалась очень большая очередь за любым видом продуктов, лично мой рекорд 45 минут в очереди за яичницей.

7. Алкоголь. Обещали помимо стандартных напитков и импортные. Бейлис был только один день. Потом улыбались и говорили нету. Обещанный jim beam и jack Daniels в глаза никто не видел.

8. Бар на пляже работает с 10:00 до 21:00. Но если вы приедете Туле после 19:00 алкоголь вам никто не даст. Будут говорить что этот бар обслуживает ресторан A LA Carte. Хотя никаких информативных знаков нету. И получается что вы отдыхая на пляже, должны идти в бар у бассейна (4) минуты или в центральный бар ( 5) минут что бы выпить.

9. Мы просили на ресепшене с первой минуты приезда детскую кроватку ( так как отель позиционирует себя как отель для семей с детьми) кроватку нам так никто и не дал, и не нам одним. Как сказал один из администраторов, у них всего лишь 10 кроваток и 10 горшков, и они не могут выдать их всем желающим,их физически не хватает.

10. пандусы для колясок это отдельная боль. Началось все с того что на встречу с гидом нам нужно было спускаться по ступенькам на минус первый этаж,а пандуса там нет к тому же там узкий коридор и поворотные ступеньки. Спасибо отдельно нашему гиду Паше,он помог мне поднять и спустить коляску. Пандус на море вроде бы есть но выходит ровно в песок,то есть дороги нет . Дальше тяни по песку,а это то ещё удовольствие.

11. В общем подводя все итоги отель не стоит своих денег, и не может называться ультра ол инклюзив. Так как в каждом номере есть большие недочёты,у кого то,не работает кондиционер а у кого-то телевизор. У кого-то не работает слив а кого-то то затапливают. Свежие полотенца на пляж вам не найти так как их просто физически мало. На ресепшене каждый час происходят разборки между поселенцами и администрацией. И пока не забыл,не думайте что если вы оплатили определенный номер то вам его дадут. Как бы не так. 2 пары с Москвы забронировали 2 четырех местных номера, а их поселили в самые простые эконом номера.

Что хотел бы сказать из хорошего. Спасибо девочкам аниматорам из детского клуба Тукан что был на территории отеля,они занимаются детьми на твердую пять. Отличное море,но это заслуга географического расположения, ну и хорошая ухоженная территория отеля,тут твердая 4. Убрано,чисто красиво.

Но если у вас есть возможность выбора между этим отелем и другим, то выбирайте другой,так как этот своих денег не стоит.

Мы заплатили за 2 взрослых и ребенок до 2 лет 33 тысячи гривен.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Плюсы это детская анимация
  • море
  • пирс в море
  • красивая территория отеля.
  • Грязные номера
  • нет спасателей на море
  • персонал который не понимает ни русский ни английский языки
  • наименование алкоголя в меню не является действительностью
  • нет нормального детского питания для малышей
  • плохо налажена работа по устранению поломок в номерах
  • большие очереди за едой
  • поломанные лежаки на море
Added: 11.07.2021 09:09
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Станислав, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв. Если Вам не сложно напишите в каком номере Вы проживали. И обязательно напишите все номера комнат про которые Вы написали в отзыве, мы проверим поступали ли от гостей жалобы и в какие сроки мы устраняли неполадки. Все бары работают по графику, зона +18 открыта для Вас 24 часа. При заезде в отель Вам давали концепцию отеля там есть номер русскоговорящего работника офиса по работе с гостями который на всязи с Вами 24 часа. Так же в отеле представитель TUI который отвечает за качество сервиса. Ваше мнение для нас очень важно.
С уважением
Администрация отеля
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле номера, где не слышно будет и дорогу и азан? Если да то какие, очень важно, т.к. чутко спим и не хочется ходить скандалить и переселяться, а потом писать плохие отзывы и занижать рейтинг отелю.
Useful review
Станислав,
Очень просим Вас окликнуться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (540) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Станислав
Ukraine
Kropivnickiy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 786