за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Не рекомендую!!!
Отдыхала в отеле с 27 июня 2021 по 07 июля 2021 , обслуживание номеров ужасное , заселили в грязный номер жизнь повидавший, на полу валялся мусор, постель грязная с кучей чужих волос , заселение было в 9 вечера до часа ночи ждала пока придут поменяют постельное белье и дадут полотенца чистые, за 10 дней отдыха в номере из уборки 2 раза застелили кровать и вынесли мусор , не смотря на то что я попросила убрать всё остально что было при заселении , питание еще хуже , всё пресное , разбавленный алкоголь . Персонал мило улыбается и ничего не делает. Через несколько дней отдыха заметила муравьев на кровати , позвонила на ресепшн , сказали сейчас решим , в итоге только после второго звонка пришёл человек и обрызгал всё какой-то жидкостью , которая адски пахла, и они сказали НИЧЕГО СТРАШНОГО, МУРАВЬИ БЕЗОПАСНЫ , ВКЛЮЧИТЕ КОНДИЦИОНЕР . Из плюсов хороший риф .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?