за последние 30 дней
Кто первый встал, того и тапки - вот главная концепция этого отеля!
Всем доброго времени суток!
Кто первый встал, того и тапки - вот главная концепция этого отеля. Умножьте это на постоянные очереди везде, где можно, отвратительный сервис, посредственную еду, только местный алкоголь, ничего общего нет даже и близко с Ультра ол инклюзив, но: хороший пляж, хорошая территория, отличный просто рыбный алякарт, умеренная цена - и вы получите представление об этом отеле. Я постараюсь объективно рассказать о нюансах отдыха в этом отеле, может вам это и поможет в выборе - надо ли выбирать его для отдыха.
Отдыхали с женой со 2 по 9 июля 2021 года. Как только открыли Турцию для россиян, решили смотаться по-быстрому в бюджетный отель с главной целью - накупаться в отличном море, не особо заморачиваясь на сервис и прочее. Хороший отель был давно забронирован на сентябрь. И это, в принципе, удалось. И как человек по Турции очень опытный, знал куда ехал...
Итак, немного по пунктам :
1. Размещение. Отель находится в посёлке Гейнюк, недалеко от аэропорта, примерно в часе-полутора езды, в зависимости от пробок в Анталье и количестве отелей для туристов из вашего трансфера. Отель находится примерно в километре от центра посёлка, территория отеля небольшая, но очень зелёная и ухоженная, респект садовнику. На территории есть достаточно большой бассейн, два бара, амфитеатр для шоу и просто великолепная терраса алякарта. Отель состоит из трех трехэтажных корпусов, объединённых между собой воедино. Отель, обстановка, номерной фонд - очень "уставший"... Номера с видом на море - это выход окон на внутреннюю территорию, сосны и море. Скажу сразу, самый лучший вид из этих номеров с третьего этажа. Но: звук анимации у вас будет в номерах целый день, до 12 ночи. Кому это критично - выбирайте номера с видом на землю: горы, поселковая дорога, заезд в отель с дороги. Анимацию не так слышно, зато есть шум от дороги и транспорта, заезжающего в отель. Мы жили с великолепным видом на море на третьем этаже, шум анимации не мешал, спим мы крепко.
Номера стандарт - самый маленький стандарт, что я видел в Турции. Стоят две полуторные кровати с жёстким матрасом и такой маленькой и тонкой подушкой, что нет слов приличных... Между кроватями и консолью с тумбами, зеркалом и допотопным телевизором расстояние - двоим не разминуться. Нормальный по размеру и функционалу санузел. Есть балкон. Индивидуальная сплит-система, холодит в жару хорошо. Но: наружный блок сплита висит на балконе и дует вовнутрь балкона горячим воздухом, поэтому к температуре воздуха в жару прибавляйте сразу градусов 7 на балконе, то есть там при включённом сплите не посидишь, адская жара. Есть шкафы и сейф в нем. Про сейф на ресепшене говорят, что он платный, 3 евро в сутки, и типа подключён к центральной системе охраны - всё это пурга. Сейф примитивный, просто сложен в настройке немного. Разберётесь в его настройке без вызова специалиста - пользуйтесь им бесплатно на здоровье. Ну вот и все, что можно сказать про этот номер. Поспать и помыться можно, короче, не более.
2. Питание. Ресторан, нет, столовая скорее всего - на первом этаже главного корпуса, рядом с лобби-баром. Есть кондиционированное помещение, есть терраса снаружи. Внутреннее помещение, судя по табличке на ресторане, вмещает максимум 146 человек. То есть, если не хотите есть на жаре в обед или ужин, приходите либо сразу к открытию ресторана, либо через час, но тогда уже может не быть некоторой еды, а также тарелок и приборов. Короче, многие приходят за 5 минут до открытия и стоят ждут команды Старт, чтобы занять места. Ну а когда толпа ворвалась в ресторан, то сразу возникают очереди везде... Я иногда специально засекал: чтобы собрать еду во всех очередях за едой и напитками - тратил до 25 минут. Единственное время почти без таких проблем - завтрак, но там постоянная очередь за кофе и чаем. Еду накладывает персонал ресторана, но не всегда, иногда им это дело надоедает и они просто уходят и идёт уже самообслуживание, кстати, тогда дело с очередями идёт гораздо быстрее.
3. Еда и напитки. Честно говоря, мы с женой никогда в Турции не ели курицу, слишком примитивно, хочется попробовать что-то вкусное из местной кухни. Но не в этом отеле. Курица здесь - основное мясное блюдо как в ресторане так и в снеке. Курица и ещё индейка, жутко сухая и плохо приготовленная. Иногда бывает говядина, о баранине забудьте. Есть рыба на гриле - очень костлявая, они её смешно называют форелью, хотя это сибас. Есть что-то типа хека, жареного или тушеного в разных видах. То есть самое дешёвое. Есть гарнир в виде макарон, картошки и риса. Есть типа местных пельменей. Есть какие-то закуски турецкие. Тушеные овощи. Гриль - это вот костлявая рыба, курица ( очень часто недожаренная, осторожно ) и типа овощи гриль, вообще практически не жареные. Была турецкая ночь - единственный день недели с хорошим разнообразием еды, был даже кебаб, сухой правда . Овощи и фрукты присутствуют, нормального качества. Сладкий стол хороший. Овощи и фрукты есть и в снеке - это плюс. Обедали последнее время в снеке, не ходили в столовую, уже не было сил переносить толчею и жуткий шум столовки этой. Но: столики в снеке занимайте пораньше, иначе - пролёт, освободятся минут через 40... Короче, голодным точно никто не останется, но не более.
Напитки все только местного разлива. Но качество более-менее, не отравитесь по крайней мере. Жене даже очень понравилось местное розовое вино. Напитки дают с 9 утра в лобби и до 12 ночи везде. В этом, видимо, и заключается их концепция Ультра - заливаться местным бухлом 15 часов в сутки, что многие гости отеля с успехом и делают...
4. Сервис и анимация. Начну сразу с плюсов: хороший вайфай, ловит и на пляже, скорость хорошая. Просто великолепный алякарт, с очень вкусной едой, обслуживанием и конечно - классным видом с террасы прямо на берегу моря на втором этаже . Есть два алякарта: бесплатный турецкий, не были. И платный рыбный - 6 евро с человека. Были в рыбном, просто великолепно, советую, светлое пятно этого отеля. Но - записывайтесь хотя бы на следующий день после приезда, опять же - очереди, очереди...
А теперь минусы. Анимация - ну, она есть, сказать больше нечего. Из аниматоров единственный профессионал - это Лена, которая ведёт гимнастику и аква-аэробику и она же по совместительству делает объявления по утрам. Шоу-программы - нет по факту. Турецкую ночь лучше не вспоминать. Вечерние развлечения - бинго, караоке, ну и дискотека до 12 ночи. С детьми, кроме вечернего получасового шоу, не занимается никто и никак, слышал, гости очень жаловались, надеялись отдавать детей аниматорам днем и немного отдохнуть. Кстати, при нас старую команду аниматоров послали в ссылку в другой отель этой сети, подешевле, и на их место должны были прислать типа новую крутую команду, может что-то и изменится. Единственное - для отеля будет большая потеря Лены, единственного профи там.
Сервис. Это что-то с чем-то. Более-менее работают только официанты в ресторане. В снеке - уже их нет фактически. Бармены двух типов - либо полные мрачные пофигисты, работающие с выражением лица и таким же стилем работы, как будто они рабы на галерах. При этом ещё и туго очень соображающие. И вторая категория - весёлые пофигисты, им лишь бы пофлиртовать с любыми представительницами женского пола, работа им по барабану. Зарплата и так идёт. От количества барменов за стойками длина очереди не сильно меняется, что один, что два. Небольшой пример: стоит очередь за напитками в ресторане, а бармен у стойки занят очень важным делом - укладывает пустые бутылки в ящики, не понимая и просто не расставляя приоритеты в своей работе. И таких примеров могу привести массу. Уборщики территории и пляжа - типа есть. Постоянно бегают три турецкие женщины - начальницы этого бардака, очень гневаются, пытаются навести порядок и научить этих балбесов, сами берут в руки швабры, стаканы и прочее, чтобы собственным примером побудить их работать - всё бестолку. Бывало просто поражало - заходишь в лобби вечером, ещё совсем не поздно, а столики на улице - сплошной срач, все заставлено посудой, мусором и прочее. Никто даже не пошевелится убрать. Когда в лобби днём дают мороженое и пирожное, загажено все - столы, пол, на полу ещё и скользко и липко от пролитых напитков. Честно - выгнать весь персонал к чертям вместе с менеджерами и набрать новый.
Пляж - это отдельная тема. Плюс - хороший отсыпной пляж и заход в море из мелкой гальки. Есть пирс, при нас пирс постоянно ремонтировался, меняли настил. На пирсе есть вип-шатры, по 30 евро в сутки. Минус - количество лежаков! Честно, я в первый раз видел, чтобы пляж в 6 утра был уже заполнен почти наполовину людьми, а лежаки - на две трети полотенцами, майками, и всем чем угодно. До рассвета уже народ тянется на пляж. А иначе - мест больше не будет уже в 8 утра. А пляж-то большой, можно ещё доставить лежаки и обустроить пляж нормально. Нет, по мнению отеля виноваты в этом гости, которые занимают бессовестно лежаки и уходят надолго. Хотя есть и такие в немалом количестве. И объявления висят везде угрожающие и по радио объявляют - не занимайте лежаки - ничего не помогает! А просто посчитать количество гостей и количество лежаков мозгов руководству не хватает, видимо... То же самое и около бассейна. Короче, люди, нечего долго спать по утрам, просыпаетесь с рассветом и бегом на море! :-)
Уборка номеров. Первые дни вешали табличку Не беспокоить, выспаться хотели днем. Не, уборщицам это пофиг, будут барабанить в дверь и кричать - уборка номера! Надо встать и послать их лично... А когда ворвутся в номер в ваше отсутствие, вы можете не досчитаться, допустим, полотенец отельных. Ну, ещё выбросят мусор, поправят постель и гудбай. Не, один раз за неделю поменяли постель.
Про антиковидные меры: кроме обработки багажа при приезде и висящих дозаторов для обработки рук – ничего более не видел. Были в прошлый ковидный год в Акке Антедон, другого класса отель правда, так там протирали антисептиками каждые 20 минут вообще всё, что можно протереть. А здесь полы и столы помыть не могут, какие там антисептики для протирания. Про социальную дистанцию в бесконечных очередях вообще молчу… Поэтому, либо полагайтесь на удачу – пронесет не пронесет, либо лучше приезжайте вакцинированными, спокойнее будет отдыхать.
Итог по сервису - жуть кошмарная.
Ну, и теперь выводы:
Наша цель достигнута - накупались в великолепном море, позагорали, выспались. Жалко, потенциал отеля огромный : отличное месторасположение, хорошая территория, отличный берег моря. Можно сделать конфетку при желании. Поехал бы я в этот отель ещё раз - возможно, при ограниченном бюджете и желании вот сейчас покупаться и позагорать, при этом ещё как-то кормят и что-то наливают. Отдыхать всегда хорошо, если особо не притязателен. Ну а людям не подготовленным к жёсткому режиму таких бюджетных отелей с борьбой на выживание, или решившим посетить в первый раз Турцию - не надо сюда приезжать. Ну и тем более тем, кто купился типа на пять звёзд и Ультра, и ждёт чего-то большого и светлого.
Спасибо всем, кто дочитал мой длинный отзыв до конца. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить всем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?