АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2021
02.07.21 - 09.07.21
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кто первый встал, того и тапки - вот главная концепция этого отеля!

Translate

Всем доброго времени суток!

Кто первый встал, того и тапки - вот главная концепция этого отеля. Умножьте это на постоянные очереди везде, где можно, отвратительный сервис, посредственную еду, только местный алкоголь, ничего общего нет даже и близко с Ультра ол инклюзив, но: хороший пляж, хорошая территория, отличный просто рыбный алякарт, умеренная цена - и вы получите представление об этом отеле. Я постараюсь объективно рассказать о нюансах отдыха в этом отеле, может вам это и поможет в выборе - надо ли выбирать его для отдыха.

Отдыхали с женой со 2 по 9 июля 2021 года. Как только открыли Турцию для россиян, решили смотаться по-быстрому в бюджетный отель с главной целью - накупаться в отличном море, не особо заморачиваясь на сервис и прочее. Хороший отель был давно забронирован на сентябрь. И это, в принципе, удалось. И как человек по Турции очень опытный, знал куда ехал...

Итак, немного по пунктам :

1. Размещение. Отель находится в посёлке Гейнюк, недалеко от аэропорта, примерно в часе-полутора езды, в зависимости от пробок в Анталье и количестве отелей для туристов из вашего трансфера. Отель находится примерно в километре от центра посёлка, территория отеля небольшая, но очень зелёная и ухоженная, респект садовнику. На территории есть достаточно большой бассейн, два бара, амфитеатр для шоу и просто великолепная терраса алякарта. Отель состоит из трех трехэтажных корпусов, объединённых между собой воедино. Отель, обстановка, номерной фонд - очень "уставший"... Номера с видом на море - это выход окон на внутреннюю территорию, сосны и море. Скажу сразу, самый лучший вид из этих номеров с третьего этажа. Но: звук анимации у вас будет в номерах целый день, до 12 ночи. Кому это критично - выбирайте номера с видом на землю: горы, поселковая дорога, заезд в отель с дороги. Анимацию не так слышно, зато есть шум от дороги и транспорта, заезжающего в отель. Мы жили с великолепным видом на море на третьем этаже, шум анимации не мешал, спим мы крепко.

Номера стандарт - самый маленький стандарт, что я видел в Турции. Стоят две полуторные кровати с жёстким матрасом и такой маленькой и тонкой подушкой, что нет слов приличных... Между кроватями и консолью с тумбами, зеркалом и допотопным телевизором расстояние - двоим не разминуться. Нормальный по размеру и функционалу санузел. Есть балкон. Индивидуальная сплит-система, холодит в жару хорошо. Но: наружный блок сплита висит на балконе и дует вовнутрь балкона горячим воздухом, поэтому к температуре воздуха в жару прибавляйте сразу градусов 7 на балконе, то есть там при включённом сплите не посидишь, адская жара. Есть шкафы и сейф в нем. Про сейф на ресепшене говорят, что он платный, 3 евро в сутки, и типа подключён к центральной системе охраны - всё это пурга. Сейф примитивный, просто сложен в настройке немного. Разберётесь в его настройке без вызова специалиста - пользуйтесь им бесплатно на здоровье. Ну вот и все, что можно сказать про этот номер. Поспать и помыться можно, короче, не более.

2. Питание. Ресторан, нет, столовая скорее всего - на первом этаже главного корпуса, рядом с лобби-баром. Есть кондиционированное помещение, есть терраса снаружи. Внутреннее помещение, судя по табличке на ресторане, вмещает максимум 146 человек. То есть, если не хотите есть на жаре в обед или ужин, приходите либо сразу к открытию ресторана, либо через час, но тогда уже может не быть некоторой еды, а также тарелок и приборов. Короче, многие приходят за 5 минут до открытия и стоят ждут команды Старт, чтобы занять места. Ну а когда толпа ворвалась в ресторан, то сразу возникают очереди везде... Я иногда специально засекал: чтобы собрать еду во всех очередях за едой и напитками - тратил до 25 минут. Единственное время почти без таких проблем - завтрак, но там постоянная очередь за кофе и чаем. Еду накладывает персонал ресторана, но не всегда, иногда им это дело надоедает и они просто уходят и идёт уже самообслуживание, кстати, тогда дело с очередями идёт гораздо быстрее.

3. Еда и напитки. Честно говоря, мы с женой никогда в Турции не ели курицу, слишком примитивно, хочется попробовать что-то вкусное из местной кухни. Но не в этом отеле. Курица здесь - основное мясное блюдо как в ресторане так и в снеке. Курица и ещё индейка, жутко сухая и плохо приготовленная. Иногда бывает говядина, о баранине забудьте. Есть рыба на гриле - очень костлявая, они её смешно называют форелью, хотя это сибас. Есть что-то типа хека, жареного или тушеного в разных видах. То есть самое дешёвое. Есть гарнир в виде макарон, картошки и риса. Есть типа местных пельменей. Есть какие-то закуски турецкие. Тушеные овощи. Гриль - это вот костлявая рыба, курица ( очень часто недожаренная, осторожно ) и типа овощи гриль, вообще практически не жареные. Была турецкая ночь - единственный день недели с хорошим разнообразием еды, был даже кебаб, сухой правда . Овощи и фрукты присутствуют, нормального качества. Сладкий стол хороший. Овощи и фрукты есть и в снеке - это плюс. Обедали последнее время в снеке, не ходили в столовую, уже не было сил переносить толчею и жуткий шум столовки этой. Но: столики в снеке занимайте пораньше, иначе - пролёт, освободятся минут через 40... Короче, голодным точно никто не останется, но не более.

Напитки все только местного разлива. Но качество более-менее, не отравитесь по крайней мере. Жене даже очень понравилось местное розовое вино. Напитки дают с 9 утра в лобби и до 12 ночи везде. В этом, видимо, и заключается их концепция Ультра - заливаться местным бухлом 15 часов в сутки, что многие гости отеля с успехом и делают...

4. Сервис и анимация. Начну сразу с плюсов: хороший вайфай, ловит и на пляже, скорость хорошая. Просто великолепный алякарт, с очень вкусной едой, обслуживанием и конечно - классным видом с террасы прямо на берегу моря на втором этаже . Есть два алякарта: бесплатный турецкий, не были. И платный рыбный - 6 евро с человека. Были в рыбном, просто великолепно, советую, светлое пятно этого отеля. Но - записывайтесь хотя бы на следующий день после приезда, опять же - очереди, очереди...

А теперь минусы. Анимация - ну, она есть, сказать больше нечего. Из аниматоров единственный профессионал - это Лена, которая ведёт гимнастику и аква-аэробику и она же по совместительству делает объявления по утрам. Шоу-программы - нет по факту. Турецкую ночь лучше не вспоминать. Вечерние развлечения - бинго, караоке, ну и дискотека до 12 ночи. С детьми, кроме вечернего получасового шоу, не занимается никто и никак, слышал, гости очень жаловались, надеялись отдавать детей аниматорам днем и немного отдохнуть. Кстати, при нас старую команду аниматоров послали в ссылку в другой отель этой сети, подешевле, и на их место должны были прислать типа новую крутую команду, может что-то и изменится. Единственное - для отеля будет большая потеря Лены, единственного профи там.

Сервис. Это что-то с чем-то. Более-менее работают только официанты в ресторане. В снеке - уже их нет фактически. Бармены двух типов - либо полные мрачные пофигисты, работающие с выражением лица и таким же стилем работы, как будто они рабы на галерах. При этом ещё и туго очень соображающие. И вторая категория - весёлые пофигисты, им лишь бы пофлиртовать с любыми представительницами женского пола, работа им по барабану. Зарплата и так идёт. От количества барменов за стойками длина очереди не сильно меняется, что один, что два. Небольшой пример: стоит очередь за напитками в ресторане, а бармен у стойки занят очень важным делом - укладывает пустые бутылки в ящики, не понимая и просто не расставляя приоритеты в своей работе. И таких примеров могу привести массу. Уборщики территории и пляжа - типа есть. Постоянно бегают три турецкие женщины - начальницы этого бардака, очень гневаются, пытаются навести порядок и научить этих балбесов, сами берут в руки швабры, стаканы и прочее, чтобы собственным примером побудить их работать - всё бестолку. Бывало просто поражало - заходишь в лобби вечером, ещё совсем не поздно, а столики на улице - сплошной срач, все заставлено посудой, мусором и прочее. Никто даже не пошевелится убрать. Когда в лобби днём дают мороженое и пирожное, загажено все - столы, пол, на полу ещё и скользко и липко от пролитых напитков. Честно - выгнать весь персонал к чертям вместе с менеджерами и набрать новый.

Пляж - это отдельная тема. Плюс - хороший отсыпной пляж и заход в море из мелкой гальки. Есть пирс, при нас пирс постоянно ремонтировался, меняли настил. На пирсе есть вип-шатры, по 30 евро в сутки. Минус - количество лежаков! Честно, я в первый раз видел, чтобы пляж в 6 утра был уже заполнен почти наполовину людьми, а лежаки - на две трети полотенцами, майками, и всем чем угодно. До рассвета уже народ тянется на пляж. А иначе - мест больше не будет уже в 8 утра. А пляж-то большой, можно ещё доставить лежаки и обустроить пляж нормально. Нет, по мнению отеля виноваты в этом гости, которые занимают бессовестно лежаки и уходят надолго. Хотя есть и такие в немалом количестве. И объявления висят везде угрожающие и по радио объявляют - не занимайте лежаки - ничего не помогает! А просто посчитать количество гостей и количество лежаков мозгов руководству не хватает, видимо... То же самое и около бассейна. Короче, люди, нечего долго спать по утрам, просыпаетесь с рассветом и бегом на море! :-)

Уборка номеров. Первые дни вешали табличку Не беспокоить, выспаться хотели днем. Не, уборщицам это пофиг, будут барабанить в дверь и кричать - уборка номера! Надо встать и послать их лично... А когда ворвутся в номер в ваше отсутствие, вы можете не досчитаться, допустим, полотенец отельных. Ну, ещё выбросят мусор, поправят постель и гудбай. Не, один раз за неделю поменяли постель.

Про антиковидные меры: кроме обработки багажа при приезде и висящих дозаторов для обработки рук – ничего более не видел. Были в прошлый ковидный год в Акке Антедон, другого класса отель правда, так там протирали антисептиками каждые 20 минут вообще всё, что можно протереть. А здесь полы и столы помыть не могут, какие там антисептики для протирания. Про социальную дистанцию в бесконечных очередях вообще молчу… Поэтому, либо полагайтесь на удачу – пронесет не пронесет, либо лучше приезжайте вакцинированными, спокойнее будет отдыхать.

Итог по сервису - жуть кошмарная.

Ну, и теперь выводы:

Наша цель достигнута - накупались в великолепном море, позагорали, выспались. Жалко, потенциал отеля огромный : отличное месторасположение, хорошая территория, отличный берег моря. Можно сделать конфетку при желании. Поехал бы я в этот отель ещё раз - возможно, при ограниченном бюджете и желании вот сейчас покупаться и позагорать, при этом ещё как-то кормят и что-то наливают. Отдыхать всегда хорошо, если особо не притязателен. Ну а людям не подготовленным к жёсткому режиму таких бюджетных отелей с борьбой на выживание, или решившим посетить в первый раз Турцию - не надо сюда приезжать. Ну и тем более тем, кто купился типа на пять звёзд и Ультра, и ждёт чего-то большого и светлого.

Спасибо всем, кто дочитал мой длинный отзыв до конца. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить всем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • территория ухожена и зеленая
  • хороший берег моря
  • сервис
  • питание
  • анимация
Added: 10.07.2021 10:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Сергей
Russia
Krasnodar
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 13
  • Comments: 101
  • Readership: 17 773
  • Photos: 5
1 Благодарность