АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in June 2021
27.06.21 - 06.07.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск на Рецепшене

Translate

Всем привет , в Турции отдыхаем уже шестой год, были в разных отелях начиная от крутой пятерки до бюджетной 4 , но никогда с такими проблемами не сталкивались. Начну с начала прилетели мы 6-30 утра зарегистрировались в отеле и нам предложили пройти позавтракать так как заселение будет только в два часа, мы приехали восемь человек и у нас должно было быть Четыре номера, к двум часам мы подошли на Рецепшен и нам сказали что нужно ещё подождать так как наши номера не готовы, мы просидели ещё час, народу на Рецепшене было очень много все ругались и требовали заселения, потом нам дали номера и предложили в них пройти, когда мы начали спускаться в минус первый этаж по лестнице да еще и с чемоданами ( носильщика естественно нам даже не предложили) мы даже не предполагали что нас ожидает в наших номерах так как я даже предположить не могла что когда покупаешь номер стандарт на двоих тебе могут дать номер с видом на помойку которая стоит рядом с балконом а один номер дали просто без окон вообще, рядом стояли номера для ковидных, мы естественно от таких номеров отказались и нам пришлось просидеть на Рецепшене ещё около 2 часов, в итоге наши друзья согласились на один номер на четверых с двухъярусной кроватью, вместо купленых двух номеров, нам примерно ещё через полчаса дали два номера на первом этаже, вид конечно не ах но не на помойку и уже отлично, сестре и дочери номер достался нормальный а у нас не работал кондиционер и ванной пользовать было нельзя так как вся вода текла на пол и в ванне на полу стояла вода по щиколотку, в шкафу плечиков нет и их даже не на что вешать так как в шкафу нет перекладины и полок тоже куда можно положить вещи, нам сказали что вы пока рапологайтесь скоро вам все починять, но к 24-00 когда мы вернулись в номер чтоб не мешать работникам которые должны были нам чинить то увидели что в номере вода как стояла по щиколотку так и стоит и в коридоре просто куча мусора и штукатурки которая осыпалась с потолка когда они видать проверяли кондиционер, я пошла на Рецепшен и спросила почему до сих пор ничего не сделали и ещё и намусорили, в итоге мне ответили что все починили, я попросила менеджера чтоб он прошёл со мной и убедился в обратном, когда он увидел что твориться в номере он был шокирован и попросил чтоб мы переночевали так а утром нам все сделают и уберут номер, это хорошо что у нас у сестры все работало и нам пришлось мыться у них, утром я подошла на Рецепшен и напомнила о проблемах нашего номера , мне ответили что все сделают, в итоге к вечеру ничего не изменилось, притом что на Рецепшене я была не одна такая а нас было человек 10 которые пытались что то добится от менеджера чтоб в номерах все работало, девушка туристка спросила сколько дней я уже живу на Рецепшене я ответила что второй день здесь пытаюсь хоть как то добится решения проблем, она мне только усмехнулась и сказала что она уже 4 день с ними ругается , в итоге слава богу к 24-00 нам дали другой номер, в котором все работало на пятом этаже, он конечно очень маленький но мы были рады. В итоге за все 10 дней которые мы там жили горячая вода была только в последние пару дней а так нам сказали что раз лето можно мыться и холодной, лифты не работают, при нас туристы в лифте застряли так больше он и не работал, да и была проблема вообще с водой можно зайти в душ намылиться а смыться не чем так как воды вообще нет никакой и можно просидеть в душе по 10-15 минут ожидая воду, плюсы в этом отеле эта территория, первая линия, питание очень хорошее повар у них молодец, персонал в ресторане работает хорошо, но так как народу было очень и очень много столы приходилось занимать заранее примерно за час до обеда или ужина, а то потом можешь есть на коленках или лежаке 🙉🙊.

  • Питание
  • первая линия
  • территория.
  • Заселение
  • отсутствие столов
  • анимация
  • нет горячей воды
  • и воды вообще
  • огромные очереди за едой и напитками. Отношения молодого бармена к русским
  • так как он их не любит.
Added: 09.07.2021 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Правдивый отзыв. Сама только написала сегодня свой о нем.
С 2019 вижу ничего не изменилось, тогда даже еда была гуано. Все правда!!!
Надеюсь что наши отзывы предостерегут людей чтоб они не испортили себе отпуск.
Я думаю что навряд ли, писал ещё в 2019, можете почитать, с тех пор ничего не изменилось. Люди ведутся на проплаченные позитивные, неподтвержденные проживанием, как и я в то время. Выводов не делают. ((
Мы вообще другой отель выбирали, но так как наш отель на тот момент не работал ещё, то нам за день до вылета поменяли отель и конечно же отзывы я не читала, а обычно при выборе отеля всегда читаю отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия Богатырёва
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 1 811