за последние 30 дней
Неплохой отель в бюджетном сегменте
С легкой грустью вспоминаю времена, когда все дороги были открыты, только финансовые возможности определяли направление поездки. Сейчас же нужно пройти настоящий квест даже просто для того, чтобы выйти из дома. QR-коды - это наше ВСЁ. Мальдивы не исключение. ПЦР-тест не позднее 96 часов, заполнение декларации и получение QR-кода на въезд на каждого члена семьи с загрузкой теста и фото; та же процедура на вылете плюс за сутки подача заявления на госуслугах и опять получение QR-кода, уже на въезд в Россию. У нас был перелет Эмирейтс со стыковкой в Дубае, поэтому необходимо было учесть и их условия для ПЦР-теста 72 часа. Но все эти мытарства ничто по сравнению с бирюзовым океаном и атмосферой Мальдив.
Свое путешествие мы "собирали" сами. В январе забронировали на Букинге отель (опции "бесплатная отмена бронирования" и "оплата на месте" берегут нервы на случай форс-мажорных обстоятельств), авиабилеты купили в апреле, страховку ERV оформили за неделю до поездки. В аэропорту на регистрации обязательно проверяют оригиналы: ПЦР-теста, страховки, где черным по белому должно быть написано, что она покрывает Ковид. QR-коды достаточно показать на телефоне.
Итак, почему Эмбуду. Локальные отели/гесты отмели сразу, а из резортов отель предлагал очень хорошую цену. Был соблазн доплатить 30-ку и перебронировать на Тулагири, но решили не дергаться. Перелет прошел замечательно, кормили-поили-развлекали - всё по высшему разряду. Эмирейтс держит марку. В Мале прилетели часов в 9 утра, быстро прошли таможню, нашли стойку 14 нашего отеля, молодой человек открыжил наши фамилии в списке, проводил на пристань, минут через 5 подошел спидбот и через 15-20 минут мы были на острове. Встретили, подали велкам-дринк, попросили заполнить анкету, дальше в кассу - оплатили проживание и трансфер туда-сюда и всё, вот ключи, отдыхайте. Номер нам дали 82, крайний в корпусе, перед ним свой мини-пляжик с красивыми пальмами. Номер небольшой, заявленных 44 квадратных метра наберётся разве только с ванной комнатой и верандой. Мебель в неплохом состоянии, жалобы предыдущих гостей на жесткий матрас и подушки не оправдались, есть чайник и холодильник, чай-кофе-сахар-сливки-вода 1 л на человека пополнялись каждый день. Платяной шкаф маленький, нет биде, зеркала для макияжа, зеркала в полный рост, - но на это скорее девочки обратят внимание. Халаты-тапочки - это вообще не про Эмбуду, не надо требовать невозможного от трёшки. Шампуни-гели тоже лучше взять свои, как и фумигатор с фенистилом - пригодятся. Чистота в номере поддерживается.
Что касается расположения номеров. Тут всё неоднозначно. И если практически все они имеют доступ к пляжу (где ближе, где дальше), то в вопросе приватности - это как повезет. Если крайние номера в корпусе - ура. Если в середине - увы, два номера соединены по типу раскрытой книги и выйти на веранду не то что голым, а даже полуодетым у вас не получится, если конечно вам не совсем фиолетово на мораль и общественное мнение. Когда гостей мало, номера можно менять до бесконечности, но вот в пиковые даты и в сезон остается только посочувствовать тем, кто будет жить в "книжках".
От интерьеров номеров плавно перейдём к экстерьеру. Турбаза, как тут выразились. Не инстаграммное место. Остров очень зеленый, пляжи хорошие, с белым песочком, водичка бирюзовая. И все-таки отелю не хватает аутентичности, "мальдивости", красивых уголков. Нужен хороший ландшафтный архитектор, который сделает из этого отеля "конфетку". Все таки Мальдивы должны быть Мальдивами. Бунгало должны быть крыты природными материалами и быть отдельными или не такими скученными. Водные виллы - это вообще печальное зрелище - обычные коробки, только что на воде. Рядом главный причал, приезжают-уезжают катера, на берегу шумит генератор, периодически появляется неприятный запах, вид из номера на Мале, спуска в воду нет, обстановка внутри по-моему хуже, чем в пляжных, только что телевизор есть. В чем прикол водных вилл в этом отеле я так и не поняла.
Из того, что радовало глаз - открытая веранда бара и подсветка ночью зоны ресепшен и бара. Но эта сторона острова ветренная и посидеть комфортно на открытой веранде получалось не всегда. Местами остров размывается и мешки, сдерживающие этот процесс, портят идиллическую картину. Много качелей, гамаков. Лежаков по-моему больше, чем отдыхающих. Территория каждый день убирается от опавших листьев.
Питание брали полупансион. Начитались восторженных отзывов о питании, о шеф-поваре из Шри-Ланки, ехали, глотая слюни. А вот фиг вам, как говорится. Остро, много перца и карри, мало овощей, сухой гриль, невкусная выпечка - получите и распишитесь. Кое-как приспособились, но удовольствия не получили.
Завтрак - по одному виду колбасы и сыра, йогурт, омлет и яйца, бекон и сосиски, оливки и маслины, тосты и панкейки, папайя и консервированные фрукты, выпечка. Яйца старались брать в разных вариантах, чтобы не надоели, круассаны заменили на лепешки чапатти и французские тосты.
В обед перекусывали в баре, там же напитки, коктейли, пиво, фреши, милкшейки. Ужин - каждый вечер тематический, но какая бы кухня ни была, все острое и приправленное без меры. Радовали только десерты и иногда салаты, причем в салатах встречались такие необычные сочетания как ананас-огурец. Из напитков - утром чай-кофе-сок, вечером из бесплатного только чай. За каждым номеров закреплен свой стол, бутылку с водой можно оставить вечером на утро, она никуда не денется. Официант тоже свой, закрепленный. Весь персонал в масках-касках-перчатках, гости в ресторане подходят за едой тоже в масках, руками ничего не трогают, всё накладывают повара. Кладут от души, поэтому надо их вовремя притормаживать. Напитки только через официанта. За напитки приносят в конце ужина счет. Советую периодически брать в кассе распечатку долгов по своему номеру и сверяться со своими данными что поели-попили. Но, к чести данного отеля, ни одной приписки замечено не было. И еще тут такая особенность - долги надо оплатить не во время выселения, а накануне дня отъезда и если после расчета берешь напитки, к примеру, их оплачиваешь сразу наличными.
По снорку и дайвингу ничего не скажу, нужно быть хорошим пловцом чтобы описать красоты подводного мира, а это не про меня, к сожалению. Такого нет, что заходишь в воду и вокруг тебя прямо рыбный суп. Хотя видела на мелководье парочку триггеров, очень агрессивных.
Водные виды спорта присутствуют, СПА тоже есть. Ходила на массаж спины, прекрасная девушка-балийка вернула меня к жизни. Дисконт заявленный на утренние часы, действует весь день, но цены в СПА указаны без налогов, обратите внимание. В баре на еду и напитки цены уже с налогами.
Погода порадовала, народу было немного, все спокойные. Если отель предлагается за адекватную цену и это не первая мальдивская поездка - можно брать. Если вы молодожен, инста-герл, первый раз едете на Мальдивы, человек с обостренным чувством прекрасного или не дай бог гурман - не пожалейте несколько десятков тысяч и выберите другой вариант. Все таки Мальдивы это больше про релакс, эстетику, приватность, а не про турбазу. Хотя в нынешних условиях и на турбазу поехать за счастье.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
за коктейли брали сборы? или это цены уже с включенными? т е общий чек по бару без надбавок ?
82 номер рекомендуете все таки?)
какие напитки кроме воды входили в пансион?)
Надеюсь, я помогла Вам.