АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2021
29.06.21 - 07.07.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель Убийца

Translate

Купили тур в этот отель в период с 29 июня до 7 июля 2021 года . Перейду сразу к страшной ситуации , которая произошла со мной в этом ужасном отеле . Ресторан отеля состоит из витражных стёкол , которые выполняют также функцию раздвижных дверей . На дверях нет опознавательных знаков , обозначений . 5 Июля в 08.50 во время завтрака в ресторане , я встала , чтобы пройти и налить себе воды из кулера , который располагается за стеклянными раздвижными дверями на улице . Двери всегда были открыты , в раздвинутом состоянии . В тот день работники отеля их оставили закрытыми . Подойдя к ним , я стукнулась в витражное стекло головой ( так как на дверях нет рамок и опознавательных знаков ) и упала на пол ресторана . Через секунду дверь сорвалась и полетела всем своим весом на меня , разбила мне голову , я потеряла сознание . Днём ранее российская туристка также ударилась в этот витраж , также по дороге за водой . Двери были сомкнуты и она также как и я подумала , что идёт сразу на улицу . Ей повезло больше - у неё был сильный ушиб головы . В моём случае все закончилось намного хуже - рваная рана головы , лба , 11 наложенных в Больнице Кемера швов. Когда я пришла в себя ко мне подбежал Админстратор ресепшн и туалетной бумагой залепил мне рану на голове . В этом отеле даже нет медицинского пункта , у сотрудников нет даже Медицинской аптечки . Меня увезли в больницу и наложили швы . После возвращения в отель ко мне не подошёл ни один сотрудник отеля , главный менеджер даже не выходил со мной на связь . Я подошла на ресепшн и попросила назначить мне встречу с хозяином отеля . В ответ я услышала - что он далеко и он не будет со мной встречаться . Разговаривали со мной нагло , усмехаясь , посоветовали , смотреть куда я иду . Я им сказала - что эта дверь была установлена не крепко и если бы она упала на ребёнка , то убила его на месте. И им надо провести расследование и проверить все крепления в ресторане . В ответ мне сказали - что Вам надо от нас ? За какую сумму вы сюда приехали ? Что ещё хотите ?

Далее при помощи гида компании Интурист мы вызвали наряд полиции . Они приехали на осмотр через два часа , в это время экстренно наклеивали белые полосы на двери . На встречу с ними вышел хозяин отеля и начал обвинять меня в том , что я была Пьяная ! И сама врезалась ! Но у меня на руках было освидельствование из Больницы Кемера , где мне провели операцию , туристы , которые были свидетелями этой ситуации подтвердили мои слова . Что дверь вылетела во внутрь , на меня и всей массой пришибла меня . Но хозяин отеля продолжал на турецком языке оскорблять меня и говорить что - то полицейским . Далее он завёл нас в свой кабинет , закурил сигарету и смеясь мне в лицо продолжал меня же обвинять в этой ситуации . Но сотрудники полиции встали на мою сторону , мы проехали в полицейский участок и составили заявление . На отель завели уголовное дело , будет суд .

Я хочу этим рассказом предостеречь Вас от поездки в это ужасное место . Кроме этих незакреплённых дверей , кругом высокие винтовые лестницы , и в корпусах и в ресторане , высокие паребрики . Падали дети , разбивали нос в кровь . Номера в отеле убогие , все ржавое . Питание ужасное - рыбные палочки , наггетсы куриные , булка , в которой бегают красные мелкие муравьи . Даже картофель за 7 дней был всего два раза. Мы ели только помидоры и огурцы . Помидоры были почти скисшие . Приборы в столовой грязные . Вай - Фай платный , мы приобрели , но он ловил ужасно . К этому мы уже даже привыкли . Но после несчастного случая я решила впервые написать отзыв про это страшное место , чтобы уберечь от неприятностей и выбора этого отеля для отдыха . Берегите себя и своих близких !

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Нет
  • Еда
  • неуважительное отношение персонала к отдыхающим
  • грязь и муравьи в ресторане
  • номера с обшарпанной мебелью и ржавыми туалетами
  • не соблюдение техники безопасности во всем .
Added: 08.07.2021 19:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мадам, очень печально что вы попали в такую ситуацию. Но я впервые не могу удержаться от комментария, т.к. о вашей истории ходят легенды в отеле. Смешно читать ваш отзыв, просто смешно)))) Это КАК ЖЕ ТАК надо отдыхать, что среди кучи пирожных, фруктов, овощей, 2-3 видов горячих гарниров с разными мясными порциями, которые можно взять 2-х разных местах (гриль и ресторан), салатов, соусов и тушеных овощей ВЫ, уважаемая, УМУДРИЛИСЬ заметить за все дни вашего отдыха только хлеб с муравьями и скисшие помидоры?!??!! Наверное весь отель после "вашего случая" замучала диарея. Не для того Турция мечтала о туристах и ждала открытия границ!! И про номера вы зря! Да, они не в идеальнейшем состоянии, а в приличном, но и отель не 5***. Мы пожили за 2 сезона в 3-х разных номерах и ничего подобного не встретили. Я не поверю что после первого случая "удара головой другой туристки" (если таковой был) сотрудники ничего не предприняли, бред! В 2019 году моя попутчица подскользнулась проходя мимо бассейна и на ее негатив отреагировали сразу: постелили резиновый коврик. А хозяин - мужчина действительно может громко "шуметь на турецком" на своих сотрудников за их недоработки или агрехи, доводилось слышать. Но он умный мужчина (судя по тому что у него 5 отелей) и знает, что отзывы на этом сайте влияют на его личные доходы И в случае "вины отеля" врятли бы он отпустил вас "без компенсации и извинений". Не делайте из людей дураков! Простите за мои эмоциональные мысли))) скорейшего выздоровления.
В этом отеле конечно есть "что менять и что можно было бы улучшить", не спорю. И меняется... потому что наш приезд к ним - это их сытые семьи и позволить себе вести себя с гостями так "как вы здесь написали" уважаемая Дина - это рыть себе яму....и претензий к русским туристам по их поведению порой в разы больше...
У меня тоже дикое желание прокомментировать ваш отзыв.
Если честно, вы сами виноваты в том, что не заметили стекло. Если бы вы отдыхали в крутой 5* и произошла подобная ситуация- ваша реакция в целом на отель была бы такая же.
Именно так. Народ забывает о том, что отели напичканы камерами и в наше время свидетели и не нужны.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 138