Крым
Отдыхали вдвоем с сестрой, покупали путевку в Турцию на те же даты в 4* «все включено», купили в начале апреля, заранее, а через пять дней Турцию закрыли, мы пометались, ситуация с запретами на выезд нестабильная, отпуск как начался, так и закончится, на море хотелось, и поменяли у Пегаса на Крым, почти той же суммы (меньше на 8тр) хватило на июнь в Крыму, Серсиаль, Алупка, уже на 2* и только с завтраком. Как-то так. Причем номер эконом в трехэтажном корпусе, про который отзывов не нашли. А жаль.
Корпус расположен гораздо выше основного, ступени крутые, выложены неровными камнями, смотреть надо строго под ноги, иначе – травмы гарантированы. Номер крошечный до удивления, как кухня в хрущевке. Зашли – пол грязный, штора висит на двух крючках, остальное болтается вниз тряпкой. Телевизор показывает чудесную зеленую картинку. Холодильник воет, как неисправная канализация. Включили кондиционер – он работает на +30 и не выключается!!! Это летом! Пошли жаловаться, администратор в основном корпусе (в котором кстати непрерывно намывали окна, и вениками (!) подметали ковровые дорожки), так как в номерах телефонов для связи с администратором нет. Ходили три раза. Каждый раз обещали все исправить. Утром пришли, третий раз починили кондиционер, холодильник успокоился, полы помыли (впервые в жизни нас поселили в немытый номер, это никуда не годится), штору прицепили, правда она тут же вновь отвалилась. И так дальше все 11 дней, искали уборщиц. Причем странные взаимоотношения у персонала с администрацией, друг другу противоречат, непонятно, кто из них лукавит: одна говорит, что уборка в номерах до обеда, другая, что после обеда, а по словам горничных, администратор сказал, что мы ключ от номера ей не оставляли, при том что он у нее весь день пролежал!!! Объяснение – у нас мало персонала. Так наймите! Почему это должно быть проблемой клиента? Может, это и мелочи, и номер эконом, но он же далеко не бесплатный, и впечатление об отеле портит. Персонал отеля в этом же корпусе проживает, видимо потому и отношение к гостям небрежное.
О питании. У нас были только завтраки, мы намеренно не брали обеды и ужины, чтобы было разнообразие. Первые 4 дня на завтраках была выпечка, затем она пропала бесследно. Однажды сломалась кофеварка. В остальном претензий нет, 4 судка с горячими блюдами и гарнирами к ним (котлеты, курица, свинина, картошка, макароны, кукуруза, тушеные овощи, сосиски, омлет), каша овсяная и рисовая, фрукты (персики, абрикосы, апельсины, яблоки), сухофрукты (курага, чернослив), консервированные фрукты (персики, вишня), мед, сгущенка, сметана, йогурт, творог, соленые огурцы и помидоры, соусы к горячем блюдам, чай, кофе, молоко, кефир, три вида колбасы, два вида сыра. Голодным точно не останешься! Не всегда правда хватало места за столиками, можно выйти к столикам на улице, но на них ни скатерти, ни салфеток, ни соли-перца. Все сама-сама, как говорится. Ужинали по большей части в Серсиале, заказывали по меню, очень вкусно – плов, долма, не очень – шашлык (пересушеный), но и очень долго, причем дважды приносили вместо двух порций одну, и уверяли, что это мы так заказали. Рыбу не заказывали, так как это заняло бы больше часа, судя по приготовлению плова, который вообще-то был уже готов, его подают на обед-ужин, но нам несли 30 минут. Потом мальчика-официанта стало просто жалко, он явно не высыпается. И вновь это к управляющему – если персонал падает с ног от усталости, почему не наймут еще персонал? Или дело не в количестве?
Территория. Вокруг основного корпуса все зеленеет и благоухает, красота, глаз не оторвать. У второго корпуса прямо перед номерами клумба с тощим подорожником. Как это расценивать, решайте сами. Я считаю, неуважение к гостям. Детская площадка – одинокие веревочные качели. Никто не качается. Огромный плюс отеля – бассейн, сначала думали – грязный, но это краска от мягкого покрытия, оно черное, а чаша бассейна – белая, поняли, когда увидели черные пятки у всех купающихся. Но бассейн прямо под боком - это действительно хорошо, спасибо огромное, потому что погода не всегда хорошая, да и море может штормить.
Пляж. Дорога до пляжа нелегкая, по пересеченной местности, у кого проблемы с суставами, или лишний вес, тем будет очень нелегко. К тому же частично она проходит по так называемому Пионерскому парку, а это помойка с битыми стеклами, бумажками и прочим мусором. Можно пройти в обход, через Парк-отель Зеленый мыс, в котором огромная детская площадка, не хуже, чем в городах, но эта дорога длиннее, по жаре еще подумаешь, как лучше дойти. И все же Серсиаль стоит близко к пляжу по меркам Алупки, это плюс для отеля. Кстати, пляжными полотенцами пришлось пользоваться больше недели, администратор объяснила это безответственными сотрудниками прачечной, с которой у них договор, который собираются расторгать. Хороший администратор уже бы сам постирал эти несчастные полотенца. Сам пляж галечный, в воде тоже камни, мы купили у местных специальную обувь, босиком ходить больно. На пляже лежаки и тень платные, 200р за день с человека. Прокат катамаранов 800р за час, на кораблике вдоль берега за 1,5 часа 700р. с человека. Дней пять была чистая спокойная вода, потом все дни волны, водоросли, мусор, и самое неприятное – медузы, которых по количеству как картошки в супе. На грязь в воде можно конечно тоже глаза закрыть, но ехать через всю страну поплескаться в мусоре обидно. Видимо, не под силу крымчанам установить сетки по периметру, чтобы мусор и медузы не пролезли. Им, видимо, вообще просто лень. Просто все. Деньги в кошелек и так попадут.
Кстати, о ценах. На горе Ай-Петри – туалет, дело житейское. Унитаз – дыра в горе. Руки помыть – рукомойник на улице. Удовольствие это стоит 35р. Воды в рукомойнике не оказалось, мальчик в кассе, на вид лет 18, не хотел даже выйти, налить воду в рукомойник. Сказал, у нас с водой в Крыму проблемы, вы нас присоединили, а водой не обеспечили! При этом деньги-то он берет за пользование туалетом. Такой сервис.
Достопримечательности. До Воронцовского парка и дворца пешком минут 30, под горку. Парк красивый, тенистый, огромные деревья, водопадики, пруды с лебедями и чистейшей водой. Дворец понравился, вид на Ай-Петри и море, сходите обязательно. Прямо рядом с Серсиалем автобусная остановка, в 10 минутах ходьбы – автостанция, можно самим доехать куда захотите.
Экскурсии. Во всех киосках с экскурсиями и у туроператора расписание, выбор маршрутов и цены одинаковые, разница может составить 100р, не более. Так что смело можно брать в ближайшем киоске. Выбор большой, на ЮБК есть чем заняться. Те экскурсии, что мы брали (Эней), нам все очень-очень понравились. Мы были во дворце в Массандре, там же на винзаводе, масштабы его впечатляют, там же на дегустации и в магазине (цены реально ниже, чем в магазинчиках Алупки). Были на Ай-Петри, подъем на фуникулере, экскурсия к зубцам, спуск на автобусе с посещением водопада Учан-Су, который после наводнения был мощный, видели следы схода селя с вырванными деревьями. Ездили на набережную Ялты, красота, с морской прогулкой. Самостоятельно ходили в Воронцовский дворец. Экскурсоводы замечательные, интересно рассказывают, на все вопросы отвечают, видно, что это не случайные люди. В день, когда собрались на Ай-Петри, испортилась погода, экскурсию предложили перенести на любой день по нашему желанию.
По итогу, отель рекомендуем, но не селитесь в корпусе №2, номера тесные, подниматься в корпус неудобно, администрация далеко, не набегаешься, да и сами администраторы в номера похоже не заглядывали. В отеле в мае произошла смена управляющей компании, но с таким отношением к работе в этом отеле вряд ли что-то изменится к лучшему. Отелю не хватает крепкой хозяйской руки. Жаль, ведь место красивое.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?