за последние 30 дней
Больше в этот отель, ни ногой
Только приехали из Египта, пока свежи воспоминания, опишу впечатления от отеля, единственное прекрасно в отеле это пляж, море 🌊 просто сказка, правда рано просят уходить с пляжа в 18.00👉, не только купаться, но и находиться нельзя, бич бой просит уйти. Отель конечно требует ремонта, уборка никакая, если будете просить, полотенца будут менять, хоть каждый день. Мы жили на первом этаже, очень удобно, можно через балкон выходить на лужайку, территория зелёная, ухоженная. Еда это особый большой минус отеля!!! Всегда удивлялась в Турции, 👉кто эти люди, которые стоят в очереди за омлетом, вместо того чтобы отдыхать, в этом отеле пришлось самой стоять в очереди даже за кофе, самим подойти взять ничего нельзя, все за стеклом в закрытых металлических контейнерах на некоторых даже нет надписи, что там. На раздаче стоит один человек, на несколько контейнеров, за помидорами даже очереди, ещё напрягают 👉эти люди с красными браслетами, когда отстоишь очередь, а они перед тобой без очереди, потому что у них красный браслет. По питанию 👉арбузы были раз 5 на ужин, за 14 дней отдыха, дыни раз 8, но ужасные, без вкуса и запаха, сыры ужасные, как мыло, по-моему одного вида, только посыпаны разным. Единственное первые два дня был творожный сыр, который потом исчез, но раз на завтраке, как всегда подошла женщина с красным браслетом передо мной, и попросила, ей достали творожный сыр из холодильника и опять спрятали. Помидоры у них по-моему тоже на вес золота, в тарелку кладут 3 дольки, больше нужно просить, несколько дней заканчивались. На улице жарят гриль, но непонятно на чем, воняет от костра пластмассой. С напитками беда, детям нечего пить, все порошковые, ребёнок капнул на рубашку, чем только не стирали, так оранжевое пятно и осталось, поэтому дети пили одну воду. Спиртное тоже никакое, вино 👉ужасное, Махито - спрайт и зелёная эссенция без лайма и мяты, выпечка нормальная, как в Турции. Анимация взрослая нормальная, ребята стараются. А вот вечером правда в амфитеатре каждый день типо угадай мелодию, маски шоу, мисс отель. Привозного шоу нет, что очень удивило, сейчас в любом отеле 4* оно есть, только по субботам привозят танцоров на 30 минут. Живая музыка на улице, возле основного ресторана 👉порадовала, мужчина молодец поет на всех языках. Детские аниматоры особо не напрягаются, день рисуют дети сами что хотят, на следующий день типо весёлых стартов, прыгают в мешке на жаре, перетягивают канат, и все. Гид от Королла AYMAN наглый, если экскурсию не хочешь брать, сразу меняется отношение к вам, просит у всех русский шоколад, принесла одну, говорит👉мои дети любят много шоколада, второй гид помоему Моххамед, все объяснит подскажет. Экскурсия обзорная полный развод, обещают многое, но на самом деле, везут в свой магазин и фабрику масел, где цены выше чем в отеле. ВЫВОД: сервис, питание, обслуживание -никакое, можно съездить только из-за моря, но не в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А ветрянкой я болела в 10 лет.Раньшее отдыхала в египте в сентябре- ноябре аллергии не было. Так что .может не ветрянка. А вообще,риски от отдыха никто не отменял ,люди и с туберкулёзом и СПИДом отдыхают- мед.справок нет.. тесты или прививки от короны..больше важны.Отдыхать хочется всем. Да и никто не застрахован от любых болезней..,боитесь- на острова,отдельный самолёт и т.д.
видимо, вы приехали на отдых в плохом настроении
у меня всё было топ!
Спасибо, что выбрали Caribbean World Resort для своего отпуска.
Мы очень сожалеем о негативных впечатлениях, оставшихся у вас во время пребывания в отеле, и выражаем искреннее сожаление по поводу того, что ваше пребывание прошло не так, как вы ожидали.
Наша цель - первоклассный сервис, но иногда не все идет по плану, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве обслуживания в отеле, чтобы исключить все негативные моменты. Ваши комментарии значительно помогут нам улучшить качество наших услуг, и мы благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы искренне надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашим комментариям и, несмотря на ваше негативное впечатление, захотите снова посетить наш отель.
Уверяем вас, что со своей стороны приложим все усилия, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.
Осипчук Екатерина
Отдел по работе с гостями.