АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
01.07.21 - 15.07.21
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 15 July

Не оправдал ожиданий

Translate

В первую очередь пишу для тех, кто ещё колеблится ехать или нет, так как отзывов крайне мало ввиду новизны отеля.

Начнём с хорошего:

1. Новизна отеля во всём: лежаки, интерьеры, полотенца. Это правда кайф, когда всё новенькое.

2. Бассейны, водные горки, пляж - как по мне, то 5+. И дети и взрослые довольны. И да, лежаки с матрасами вообще супер.

3. Несмотря на очереди, ребята в лобби баре и у бассейна молодцы - стараются быстро и душевно .

4. Ассортимент напитков, как алкогольных, так и без.

5. Мороженое) Оно везде. Хорошая кондитерская.

6. Фрукты.

7. Беби клуб и анимация. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники.

Переходим к плохому:

1. Обслуживание: это какое-то недоразумение порой: в баре с едой у бассейна вы можете не дождаться свой заказ, хотя столам после вас несут активно, заказав напитки в основном ресторане, их могут тупо не принести. В основном ресторане не принято заново серверовать столы, в лучшем случае вы сядите за чистый стол, если кто-то сидел до вас, но это если повезёт, так в основном убирают грязную посуду не протерев стол. Если вам нужна ложка для каши или супа идите к стейшину официантов, в первом ящике лежит.Также с пляжа у нас пропали два пакета с игрушками и два полотенца, спасибо что оставили пляжную сумку.

Горничная забыла закрыть наш номер, мы пришли, а номер открыт. К счастью, ничего не пропало, нам и так в тот день хватило детских слез из-за пропажи игрушек.

2. Питание и заполняемость: шведский стол вам в тарелку накладывают сотрудники отеля, из-за этого и так большие очереди становятся больше, ведь по умолчанию вы малоежка и все гости просят ещё доложить. В соседнем Баруте вы в перчатках накладываете сами себе.

Ресторан для взрослых закрыт, половина основного ресторана закрыто, нечего садиться за чистые столы, когда есть свободные грязные. Час назад вернулись с обеда: уличные столы на солнцепеке добро пожаловать, зона для некурящих в теньке закрыта. Ребята, вы серьёзно?

Гости продолжают прибывать, если 2 июля на пляже было 50% свободных лежаков, то сегодня вряд ли нашлось бы 15%. Страшно подумать, что будет дальше с очередями в общепите.

3. Номер двухкомнатный Family suite sea view: имейте в виду, что присесть в номере негде, есть кровати и один стул. При этом реально ОГРОМНЫЙ балкон с лежаками, зонтом, столом и стульями, однако вентиляция на крыше соседнего корпуса тарахтит так, что там нет желания находится ни днем ни ночью. Поспать с открытым балконом тоже мимо.

Посмотрим, как будет дальше, мы здесь до 15 июля

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистота
  • новизна
  • дизайн
  • пляж
  • инфраструктура
  • гладильная доска и утюг в номере
  • Обслуживание в основном ресторане
  • закрыты половина ресторанов/залов
Added: 07.07.2021 18:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 501 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Thank you автору
Забронировала отель на конец августа. Надеюсь, доумятся разрешить еду в перчатках себе накладывать.
Useful review
Thank you автору
Добрый день!
Иван, скажите, как обстоят дела сейчас в отеле? Что-то наладилось?
Добрый день!
Открыли бар для взрослых, бар в бассейне в воде.

На данном этапе напрягает очереди на ужин и завтрак. Как ни крути, на заявленный премиум не тянет.
Очень хочется надеятся, что они решат эти проблемы, все таки это сетевой отель, а сеть неплохая.
Я на это понадеялась и забронировала на сентябрь его(( а за последние дни появились негативные отзывы.

Иван, если не сложно, расскажите, как обстоят дела с питанием, а точнее его разнообразием, и алкоголем?
Питание стандартное для Турции, не могу сказать, что плохо, однако постоянно грязные столы очень нервируют. Вчера попросили официанта протереть стол, он извинился и сказал, что занят.
Алкоголь вроде норм, мы не употребляем, однако смотрю, что Чивас 12 лет таки наливают
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Прочитала в инсте коммент от гостьи, что все не так плохо - столы чистые, официант несет заказ 5-10 минут. Но так собственно во многих премиум отелях бывает в сезон.
Меня больше интересует чем поить ребзя на пляже? Есть там хоть что-то с напитками?
А вы почитайте трипэдвайзер для полного понимания картины)
Что касается напитков, то чем поить есть, а немного прогуляться проблемой не считаю...
Да поначиталась уже. В том и дело)) начала дальше свежих туристов терроризировать. Если б я без ребенка летела - пофиг. А поскольку это его отдых перед школой, хотелось бы чтоб все было комфортно
Настоятельно рекомендую вам уточнить в каком корпусе у вас номер. Я не представляю, какая дичь творится в номерах, которые примыкают к сцене. Вчера музыка долбила до 23:30.
а взрослый ресторан открыли? в сториз отель выкладывает. Не уменьшились очереди от этого все равно?
Открыли, однако очереди как были, так и есть. Возможно, произошла ребалансировка с вновь прибывшими, и если бы не открыли, то был бы коллапс.

Вчера очередь в кондитерскую выходила аж на улицу. Объективно у отеля главная проблема одна - ошибка менеджмента, которая проявляется в первую очередь в нехватке персонала. Персонал старается в целом, но его просто напросто не хватает.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ivan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 554