АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
23.06.21 - 02.07.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит потраченных дене

Translate

В этом отеле мы во второй раз. В первый раз отдыхали в сентябре 2019, нам очень понравилось, поэтому решили вернуться во второй раз, о чем пожалели.

Начну с плюсов- отличный персонал на ресепшн, который реально помогает и идет навстречу. Услуга позднего чекаута (10 евро в час). Большая зеленая территория, по территории бегают черепашки, удоды, кошки :)

ежедневная уборка номеров и смена полотенец.

Вкусное мороженое, которое дают с обеда и почти до вечера, ребенок был счастлив!

Из минусов-из - за огромного наплыва туристов - в ресторане не было свободных мест, борьба за свободные столики, огромные очереди везде, так как сейчас открытого шведского стола нет, и еду накладывает персонал. Представьте себе - 7-8 стоек с едой и 700-800 человек в ресторане?

Чтобы набрать тарелку еды - нужно потратить минут 20-30, замедляется еще тем , что персонал ложит по 1 кусочку сыра, 1 четвертинке огурца, люди просят положить больше, они снова ложат по 1 кусочку. Подходишь, хочешь взять оливок - тебя спрашивают «1-2»? И кладут 2-3 оливки, 1 кусочек сыра, четвертинку огурца и быстро выставляют тебе тарелку обратно, чтоб не просила больше:)

Не дезинфицируют и не протирают столы, просто быстро меняют дорожки. Если просишь дезинфицировать - начинают выругиваться на турецком (я хорошо знаю турецкий), думая, что ты не понимаешь. Попросила принести 3 стакана и бутылку воды - сказали идти самой. Но был и нормальный персонал, не все такие злые. Я понимаю, что персонала не хватает, но это не должно отражаться настолько на туристах.

В общем, каждый поход в ресторан - это стресс.

Отель переполнен, контингент - 90% это туристы из стран СНГ.

Тяжело найти свободные лежаки, так как люди занимают лежаки своими полотенцами, при этом не возвращаются на них. В бассейне не так много народу, но при этом все лежаки заняты.

Свинство на пляже, люди бросают свои пластиковые стаканчики, окурки сигарет прямо на песок,хотя везде стоит много урн, это ужасно:( персонал отеля убирает вечером, за день пляж превращается в свалку.

Не очень хороший сигнал вай-фай, но для меня это не критично, отдохнули от телефонов :)

Отключают кондиционеры в 3 часа ночи и днем, просыпаешься в ужасной духоте, открытые окна не помогают, так как в июле ночью температура не снижается.

Ну и вишенкой на торте стал ротавирус, по приезду домой ребенок из-за обезвоживания попал в больницу. Нас не обошел тоже, полоскало дней 5.

Читала отзывы выше, думаю, что тогда не было такого огромного количества туристов, мы попали, когда Турция открыла границу с Россией, и в Турцию прилетело около 12000 туристов в первый же день. Отель не был готов к такому.

Отель не рекомендую,и в эту сеть больше никогда не поеду. Жалко потраченных 2000 евро:)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 07.07.2021 08:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Есть ли в отеле кошки?
Здравствуйте, да, несколько кошек гуляет, у них там даже свои кошачьи домики есть, один около пляжа, один около кондитерской
Полностью согламен с лианой, только всера прилетели с лимака, это просто жесть. Жесть да такой степени что нам даже с 2мя детьми не продлили номер по 10 евро, якобы 1500 человек в отеле. Для нас этот отдых это не отдых. Анимации - конкурсов не было от слова совсем, анимация не турецкая 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Useful review
Thank you автору
Moscow Tourist
11:36 22.07.21
Useful review
Big thanks
Совершенно не согласна с отзывом, в ресторане один раз не было места , подождали 2 минуты и всё , кондиционер никогда не выключали , анимация замечательная , каждый день концерт , дети тоже всё время заняты, по поводу лежаков на пляже согласна . Возможно, я просто не такой искушенный турист.
Девочки,скажите пожалуйста,за пределами отеля есть базар? И торговый центр?
Здравствуйте , да, в 1 км ходьбы - центр Белека с огромным количеством магазинчиков, плюс там же есть магазин Waikiki. Пешком минут 10-15
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
LiAnA
Germany
Frankfurt am Main
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 04.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 11 997