АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in June 2021
23.06.21 - 04.07.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Очень понравилось

Translate

Отдыхали в этом отеле с 23.06.-04.07.2021. Приехали в отель около 11 утра, заполнили анкету, заселили сразу. Оплачен был стандарт, предоставили семейный номер без доплаты. Все номера с видом на море. Достаточно лежаков

и на море и у бассейнов. Соблюдались все требования связанные с короновирусом. Везде санитайзеры, одноразовые маски, персонал в масках. Уборка хорошая, минибар пополнялся регулярно. Персонал приветливый, очень старается. Народу в первую неделю было не много. Завтраки и ужины в главном ресторане (шведский стол), обед в ресторане Ocean, рядом с пляжем по меню. Выбор достаточно большой, попробовали все блюда, всё вкусно. На второй неделе пребывания в отеле народу стало больше, открыли главный ресторан для обеда (шведский стол). Также на ужин можно записаться в ресторан ля карта (3 ресторана). Питание достаточно разнообразное, каждый день мясо несколько видов, курица, рыба, на гарнир, картофель, рис, макароны. Много салатов овощей, сладостей. Фрукты - яблоки, дыня, арбузы, бананы, слива, персик, ананасы. Есть разделение на зоны для взрослых и с детьми. Море чистое, тёплое, мелкая галька, можно обойтись без тапочек. Отлично отдохнули, спасибо персоналу отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • чистота
  • тишина
  • питание
  • обслуживание.
  • В связи с увеличением количества отдыхающих
  • официанты не справлялись. Думаю это временно
  • из за ситуации с ковидом. На прекрасный отдых не повлияло.
Added: 06.07.2021 22:03
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Подскажите пожалуйста а рестораны "Шведский стол" тоже поделены на зоны? Или пищу принимают все вместе? Есть отдельные рестораны без детей?
в ресторане есть зоны чайлд фри и на пляже тоже, за этим строго следят
Привет, А погулять вечером возле отеля есть где?
Мы были в отеле этой сети "Барут Хемера" . Он расположен до города Сиде и там есть всем известный променад вдоль моря. А TUI SENSATORI расположен после Сиде, поэтому рядом нет променада. От города Манавгат его закрывает лес или парк. А можно ли там гулять сложно сказать.
Что означает "официанты не справлялись"? В доковидное время мне официанты нужны были только напиток принести, остальное я делал сам. А сейчас они еду носят?
они еду не носят, они раскладывают приборы, протирают стол и разносят напитки. Еду вы сами взять не сможете равно как и посуду и приборы. Еду на каждой раздаче вам накладывают официанты, там все справлялись а вот в зале были задержки по напиткам и уборке столов.
Добрый день. Гулять можно в лесу рядом но желательно днем, по ночам никакого освещения там нет.


Также в связи новыми правилами из за ковида официанты приносят вам еду и напитки. В случае если какой то официант обслуживает вас медллено прошу связаться с администрацией.

İlter Suat Esenli

Guest Relations Manager.

TUI Sensatori Barut Sorgun
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 913