The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Когда не ожидал подвоха
Прилетели в отель 3 июля, на третий день его открытия в сезоне 2021 года. Обрадованные возможностью отдохнуть с комфортом, мы, расслабленные и доброжелательные прилетели на отдых в хороший отель большой сети. Прелесть турецкой природы, конечно, покоряет. Ухоженный сад отеля радует красотой и тенью. Но есть и то, что основательно портит впечатление об отеле. Есть ощущение, что персонал набирали в спешке и некоторые работники абсолютно некомпетентны, либо плохо инструктированы, либо имеют злой умысел. Уважаемые отдыхающие, имейте в виду, что никакие вещи нельзя оставлять на лежаках, даже уходя искупаться. У нас произошла пренепреятнейшая история с пропажей вещей на пляже отеля, потому что работник пляжа якобы подумал, что мы ушли и забыли вещи. Мы в это время плавали в море и на лежаках нас ждали сумки, туники, надувные матрасы. Рядом с лежаками стояла обувь. А вот кепка и солнечные очки, которые лежали на столике между нашими лежаками, показались ему забытыми. Только оперативное обращение к управляющему помогло найти наши вещи, причём стёкла очков оказались исцарапаны, испорчены неаккуратным обращением. А это были очки купленные в аэропорту перед вылетом, то есть новые. Так же я лично видел, плавая в море, как тот же работник пляжа переставлял на новое место занятые нами лежаки. В процессе перестановки, с лежаков на гальку попадали наши вещи (сумка и туника жены). Телефоны лежавшие в сумке не пострадали. На мой взгляд такого быть не должно, пока отдыхающие не ушли не стоит трогать их вещи. Тем более, что на тот момент времени купалась в море только наша семья и как раз напротив занятых лежаков. Но досаднее всего, что представители отеля делают дураков из нас, выгораживая персонал. Видимо, это их попытка сохранить репутацию. Но мы знаем хорошо, что репутация зарабатывается иначе, а именно решением вопроса, когда у гостей, клиентов не остаётся осадка и неприятных воспоминаний. Аналогичная история случилось и с головным убором жены (который так и не нашли), и с ражгардом сына. Только отвернись, только сходи искупаться или отойди в туалет, оставив вещи на лежаке - потом можешь не искать. Так что, направляющиеся в этот отель - имейте это в виду. У меня остался осадок и я больше не выберу сеть Дельфин за не умение решать элементарные проблемы. От компенсации моих потерь при наличии факта не верных действий персонала и при наличии чека на очки отель отказался. Завтра планирую написать обращение на имя управляющего отелем. Возможно его заинтересует эта ситуация и он сумеет навести порядок в отеле.
- View all
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?