за последние 30 дней
Километровые очереди за всем (завтрак, обед, ужин, бар итд)
Отдыхаем сейчас в отеле, сервис не 5- ки , а 2 -х звездочного отеля, он не стоит тех денег которые хотят за него.
Наше утро начинается с очереди на завтрак и вечер заканчивает в очереди, куча народа, персонал как ленивцы из мультика Зверополис, это даже мягко сказано: чтобы взять 1 блюдо ты можешь простоять в очереди минут 30-40, но ты же не одно блюдо хочешь, значит надо встать потом еще в одну очередь и так бесконечно, бар, это "сказка" если не лопнет терпение и ты отстоишь очередь за пивом минут 30-40 (не шутка) ты возьмешь только 1 стакан на руки пива. Никогда больше не поедем в этот отель, хотели отдохнуть в итоге стоим в 5- 7 очередях чтобы поесть , взять напиток, дождаться на ресепшене свободного администратора ит.д, отпуск испорчен, те кто до нас приехал начинают просто устраивать скандалы с персоналом с вопросом почему такие все медленные, но всем на все плевать!!! Мы пока держимся, созрели только на отзыв, может этот отзыв увидят другие туристы и выберут другой отель для отдыха. Про грязные номера думаю писать не нужно, пока не наругались нам так пол и не помыли, даже при заселении он был грязный. Есть предположение что сервис был специально был так настроен администрацией, чтобы гости меньше ели, пили, ходили ругаться на грязь итд. С колокольни экономии и отсутствия желания на это все реагировать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}