за последние 30 дней
Реальная Оценка без лишнего
Вообщем если вы хотите вкусно поесть Вам не сюда, питание хуже школьной столовой. Стаканы моют плохо берите кружки, салфеток нет, соли нет, перца нет, десертов нет (если жареный хлеб с сахаром десерт, то есть), фруктов почти нет, соки разбавлены водой, в номерах убегаются хуже технички в подъездах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С алкоголем как?
Все так 🙌
Большое спасибо за ваше время, уделенное на написание отзыва о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады знать мнения наших клиентов, чтобы распознавать на какие из сфер нам следует обращать больше внимания.
Нам очень жаль. что наше питание не оказалось на ожидаемом уровне и вы не сообщили нам об этом. Если из предложенного обширного выбора блюд вам все же чего-то не доставало, то наши повара могли бы постараться приготовить нечто иное. Также мы хотели бы знать про ваше мнение об уборке. Обычно наши горничные убираются безукоризненно, но нам не составило бы труда проверить качество снова, чтобы ничто не омрачало ваш отдых. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться в приемную по любому вопросу, где вам всегда счастливы помочь.
С другой стороны, мы надеемся, что во всем остальном ваш отпуск прошел удачно и вы сполна насладились чудесным морем и пляжем, кубинским климатом, колоритностью обстановки и зарядились силами до следующего заслуженного отпуска.
Мы заново приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы вернётесь, давая нам возможность доказать, что Иберостар лидер в сфере гостиничных услуг и уходу за гостями.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul