Адекватный отзыв об отеле
Отдыхали семьей с ребенком 6 лет с 05 по 12 июля, туроператор Санмар. Приехали в районе семи-восьми часов вечера, сразу послали на ужин, затем после заполнения анкеты нас заселили в номер 4095.
Номер стандарт, если сравнивать с Турецкими номерами стандарт прямо королевских размеров. В номере 2е полуторки сдвинутых вместе, диван для ребенка, кресло, тумбочки прикроватные, стол, туалетный стол, работающий холодильник с водой, колой и спрайтом, 2 шкафа, в одном шкафу бесплатный сейф. Вид на гольф поле. В номере было тихо, анимация не мешала. Постельное белье хорошее, ребенку по просьбе принесли белье и подушку. В шкафу были свежие халаты.
Мы приехали в начале сезона, поэтому особой движухи в отеле не было, говорили с аниматорами, те сказали что с 12 июня начнутся шоу. Мы ходили на детскую анимацию, ребенка вполне устраивало. Были танцы с аниматорами и караоке, в основном участвовали поляки.
Еда. Есть 2-а ресторана-основной и аля-карт по предварительной записи. Утром был отличный континентальный завтрак, вкусный сыр и колбаса, яичница, блины, пончики, жаренные сосиски, выпечка, кофе в кофейниках или из автомата, свежевыжатый апельсиновый сок. На обед 2-а вида супа, сухарики, мясо, рыба, овощи на гриле, макароны, закуски, салаты, фрукты (арбуз, дыня, абрикосы, порезанный грейпфрут и апельсин), десерты. На ужин тоже самое, но еще были креветки (через день) и блюдо от шефа (то паста с морепродуктами, то паэлья с мидиями, то жаренный кальмар. В аля карте муж заказал кус-кус, я рыбу, а ребенку приготовили курицу - все было вкусно. Еда была вкусной, ребенок голодным не ходил. Не понимаю разговоров о том, что есть было не чего (у вас несколько блюд на завтрак, обед, ужин???). Ребята, отель пятерка, но сегмент не премиум класса, вы же не 300-500 тыс заплатили чтобы лангустов кушать. Кстати только русские туристы были всем недовольны в отличие от поляков.
Персонал хороший, от портье до уборщицы. Все старались как могли (в Тунисе сейчас проблемы с работой, каждый боится ее потерять). Все мыли, терли. У нас в номере мыли полы через день.
Работало 2 бара, один на этаже с ресепшн, другой у бассейна. Мы приехали не бухать, пили ситротин, махито, кофе, пару раз брали коктейли - нормального качества. Бармены вечером немного зашивались, но старались.
Море. Не разу не было такого, чтобы мы не нашли место, шезлонги мыли, матрасы приносили. Пляжные полотенца староваты, некоторые были изрядно поношены. Песок грязноват, бычки, морские огурцы, колючки. Только один раз видела, что пляж пытаются чистить- когда приехал босс. С утра море было холодным, потом немного разогревалось, дул ветерок, в общем купались мы в бассейне с морской водой в спа. По пляжу ходили торговцы (некоторых знаем еще с 2012 года (отдыхали в соседнем Merhaba palace).
Тунис очень пострадал от коронавируса, в 2012 году в порту было прикольно, живо. Сейчас печальная картина, товар старый, людей нет, кафешки в убытке, грязь вокруг, разруха. Даже магазин Monoprix уже не тот. Мне так понравился зоопарк в 2012 году (я считала его одним из лучших в которых была), в этом году мы наблюдали запущенный парк, количество особей поубавилось, какая-то неухоженность, нет прежнего лоска. Ребенок доволен (кормила жирафа). Люди выживают как могут, Тунис жил туризмом.
И если адекватно оценивать отель, то он шикарен, за 144 тыс за неделю на 3-х с перелетом и трансфером. Прекрасная территория, инфраструктура, менеджмент. Я чувствовала себя желанным гостем, мы здорово провели время, возможно вернемся.
P.S. Хочу выразить отдельную благодарность менеджеру отеля за выдачу ключей от номеров при задержке рейса (мы немножко поспали).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}