АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 11 July

Туроператор, вместо купленного в марте 2021 года тура...

Translate

Туроператор, вместо купленного в марте 2021 года тура в Лонисеру 4*, предложил перебронь на данный отель, так как Лонисера за 9 дней до даты вылета просто не подтвердила нам проживание. Кроме хорошего нового интерьера и тёплого чистого моря больше тут нечем восхититься. За едой очереди!!!!! Еду накладывают сотрудники, пока простоишь в одной очереди, потом переходишь в другую и в итоге вся еда на тарелках холодная..... на 3ий день пребывания в отеле была объявлена турецкая ночь и было разрешено отдыхающим самим подходить к столам с едой, как будто праздник случился! На следующий день также можно было самим набирать еду, подумала, что всё, ограничения сняты, нооооо нет! Прошло 2 дня и снова сотрудники встали к столам на раздачу! Бред! Анимация никакусенькая, детей достаточно много в отеле, но мини-клуб не работает от слова совсем, вечером 15 минут мини-диско проводят и то не каждый день. Отель битком, лежаков у бассейна и моря свободных нет, занимать нужно рано утром ходить. Еда становится однообразной очень быстро,знаменитые турецкие лепешки тоже здесь не пекут. На рецепции не говорят по-русски. Интернет работает на всей территории, за пределами отеля делать совсем нечего, территория у отеля тоже небольшая, гулять только до моря, по побережью и обратно. По уборке нет нареканий, убирают каждый день, в номере есть мини-бар, в ванной все необходимые мелочёвки прилагаются. Вообщем,сама бы я не стала выбирать изначально отдых в этом отеле, если бы не такая подстава от забронированного отеля не произошла с заселением. Если есть вопросы- пишите, мы еще здесь отдыхаем.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
Added: 05.07.2021 14:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Анна! Перебронировались в этот отель на сентябрь, читая отзывы уже жалею. Скажите есть Детские площадки? Или вообще для детей что то? И можете по подробнее про ассортимент питания написать чтоб с ориентироваться может младшей с собой что то брать и про напитки ещё, если не сложно
На данный момент на территории (небольшой территории!!!) отеля есть для детей только одна площадка в виде корабля и пару качелей, всё это находится под палящим солнцем,нет никакого навеса, соответственно дети на ней резвятся только после спада жары и захода солнца. Есть один стол для тенниса, ну и горки водные включают 2 раза в день, но они для уже большеньких деток и взрослых....все! Больше дня детей нет ничего, мини-клуба нет, как объяснили мне из-за коронавируса. По питанию из гарниров есть рис, картофель фри, макароны, пюре, для совсем малышей не знаю, что даже....чем вы их дома кормите? Из напитков вода, порошковые соки из автоматов и на завтрак апельсиновый фреш
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Бронировали отель весной и отзывов было мало, да и те положительные. Сейчас читаю и волосы дыбом. Что там есть для кормления детей? Каши на завтрак есть? или только колбасные и сухие завтраки? Каке гарниры на обед, ужин?
Наталья,здравствуйте! По отелю Даймонд пишу
На завтрак всегда есть одного вида каша-геркулес,яйца жареные, варёные, яичница,всевозможные мюсли, колбасные изделия тоже
На обед, ужин есть рис, пюре, картофель фри, овощи отварные, картофель в мундире или запечённые дольки, макароны...кажется, что всего много, но за неделю это поднадоело уже
В отеле скучновато, до Сиде ехать минут 20-25 на местной маршрутке "долмуше ", остановка возле отеля, в нескольких минутах от отеля есть базар с вещами, сувенирами, сладостями.....
Мы в Турции первый раз и еще отель этот не выбирала я лично, когда весной перебронировала путёвку в прошлого года, но я бы его точно не выбрала ((


На ужин меню обширнее, на гриле делают курицу, рыбу, котлеты из говядины пару раз за неделю были.... йогурт бывает только на завтраке, он не порционные, а накладывают из чашек больших, можете различные добавки к нему в виде орехов, изюма, хрустящей, сухофруктов попросить добавить
Анна, спасибо, этим и кормлю, макароны рис пюре, а из мяса что? Из овощей? А пляж как? Там тенты по фоткам вроде видно?
Из овощей свежие помидоры, огурцы, оливки, тушёные овощи с мясом, отварные овощи, картофель.
Пляж хороший, широкий, море тёплое, чистое, на пляже лежаки под тентами, если хотите к морю поближе, то нужно утречком часов в 6-7 сходить занять лежак
Useful review
Здравствуйте, хочу немножко вступиться за отель. Мы отдыхали в Даймонде с 19.06 по 30.06. Первую неделю, пока отель не был сильно заполнен, очередей не было от слова совсем, разве что утром за омлетом (но это во всех отелях такая фигня). Лежаков у моря хватало и в 10 утра. Потом числу к 25-му гостей резко прибавилось, как я понимаю, в основном из России, и началась любимая забава постсоветских туристов - разбуди мужа в 6 утра и отправь его занимать лежак у моря/бассейна. Тем не менее лежак найти не проблема - обратитесь к бич-бою и вам все сделают, не на первой линии конечно, потому что там уже все наши в 6 утра заняли. Бич-бой - это товарищ, который постоянно метет территорию бара на пляже и делает замечания тем, кто заходит туда не помыв ноги. По очередям на раздаче в ресторане - как я понимаю, в связи с ковидом, такая система во всех отелях, в т. ч. и горячо любимой нами всеми Лоничере. По разнообразию еды - да, раков/крабов не было, но в принципе норм. Даю лайф-хак: во время ужина в снек-баре (вроде так называется бар за детским бассейном на гриле делают рыбу дорадо или форель - вы можете взять ее там и пойти в основной ресторан за овощами/гарниром/дессертом и т. д. Да, лепешек не пекут, но в том же снек-баре пекут венские вафли, а в баре на пляже - пончики. Позже добавлю...
Да, Бич-бой - мой герой, он единственный кто в отеле хоть как-то старается. Если бы не он, территория пляжа была бы такой же загаженной, как у соседних отелей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (32) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 1 235
  • Photos: 0
0 Благодарностей