за последние 30 дней
Не повторяйте нашу ошибку
Это мое второе путешествие на Кубу. Были в 2010 году в Гаване и на о. Кайо Ларго. Читала отзывы об этом отеле, было много сомнений, но как всегда надеялись на лучшее. Заселение проходило долго, очередь около 1 часа на ресепшн, 30 долларов и прекрасный номер с видом на бассейн и океан у нас)), про природу Кубы знаю не понаслышке, поэтому знали, что будет красиво. Про бедность и устройство быта тоже. Самые большие опасения были насчёт питания и они оправдались! Основной ресторан это пиз...ц! Как тюрьма! Представьте в 40 градусов здание с открытыми окнами и без кондиционера! Всех просят надевать маски! За едой приходится стоять по 30 минут, при том, что отель заселён на 30%. Если не пришёл к открытию приходится добывать тарелки, стаканы и приборы! Каждый раз! Я не преувеличиваю. Мясо жарят по запросу при вас ( представьте свинину, жаренную 7–10 минут). Еду сметают, за манго почти борьба. Слава Богу есть местный барыга Фидель, который продаёт манго, ананасы, сигары ( если совершите ошибку, поехав сюда, можете у него заказать фрукты и прочие кубинские ништячки, он работает официантом). Попросила сегодня бокалы под сок, так официант протер их грязной простыней, на ободке были остатки еды, на мой вопросительный взгляд, был ответ - это Куба🤦♀️ Еду кладут с раздражением, если просишь больше чем плевок из чайной ложки. Коктейли бура-мура из автомата с добавлением рома. Люди, кто пишет, что здесь персонал старается угодить туристам и все хорошо с едой и напитками, вы где до этого отдыхали? За чаевые официант из заказа: 2 вина и 1 вода, принёс 1 вино и 1 воду, дальше нас игнорировал. Внимание имеют только мужчины ( т.к. на Кубе считается, что у мужчин деньги и они за все платят, перед ними реально танцуют). Моего ребёнка 9 лет бармены просто игнорируют. Если будете тут отдыхать, обратите внимание как они делают еду для вас и для персонала)). Экскурсии дорогие, едем на аватар от Пегас 7 числа, попробую добавить информацию в отзыв. Также допишу о вип-сервисе в аэропорту, тк приобрели данную услугу. На данный момент есть проблемы с долларами ( чаевые принимают, но экскурсии и сервисные сборы мы оплатить не смогли, только евро и карта). Берите больше мелких денег на чай, так вы скрасите своё прибывание в этом отеле.
Насчёт вай фай... бесплатный.. но выдают чеки с логином и паролем, также с количеством времени. При исчерпании лимита, в первый раз дали новый чек без проблем, во второй и третий раз усерались, чтобы сдали предыдущие чеки.... зачем???!! Так же с записью в аля карт.... в первый раз записали только в один... в другие сказали приходить завтра... вопрос: в чем проблема??? Пришла на следующий день, другой работник записал по свободным датам сразу во все остальные.
И напоследок, обязательно берите с собой «тару» во что наливать напитки из бара, замучаетесь бегать с мензурками воды или коктейлей...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?