за последние 30 дней
Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория...
Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория - продуманный и красивый дизайн, много растений, есть место погулять. Вот это все можно видеть из фотографий, вот это все и дернуло меня там оказаться. :( Но в целом благодаря этому, столь популярному у русских месту,отдых я бы свой назвал испорченным.
Если в общем о причинах - это мы сами и наши тревел агенты. А потому что много у них клиентов, слишком много, чтобы надо было о них заботиться. Не понравится вам - ну не приедут к нам вы и ваши знакомые. Так нам десяток людей заместить не проблема - СНГ большой, а вы оттуда не благодаря а вопреки будете ехать толпами, как барашки. Вот примерно такое отношение к людям я почувствовал. И чувствуется это, не когда тебя все во всем устраивает, а когда тебе что-нибудь нужно.
Теперь по деталям. Начнем с персонала на ресепшене. Очень неприятные люди – особенно в обращении с русскими. У них работает одна русскоязычная барышня, которая поразительно по совему обращению напомнила мне администратора одной киевской гостиницы, куда меня занесло однажды. То есть – ты здесь никто и я тебе во всем делаю одолжение. Причем завидев, что вы русскоговорящий, с вами работает только она. Рядом стоящие турчанки заметно приветливей, но даже попытки заговорить с ними на английском оканчиваются перенаправлением на этот привет из прошлого. Ну да черт с ней – чего портить себе настроение от хамства – с ней, как я тогда думал, разговор будет короткий. Но…
Нас заселили в комнату, в которой я нахожу одни недостатки и сплошные несоответствия уровню не только 4, но и 3 звезд. Доводилось как-то ночевать в 2* отеле в Лондоне, так вот те 2* были много приятнее и при том дешевле. Ну да это отступление. Если коротко, то:
1. Вид на свалку, шоссе и отель, в котором неменяющийся список громко играющих песен утихает только утром.
2. Запах в комнате – ну тут у меня с женой мнения разделились. То ли что-то там умерло, то ли все-таки неповторимый шарм свалки.
3. Мебель, шторы, покрывала – совок-стайл. Дизайн комнаты – то же самое.
4. Кондиционер, само собой, не работал.
5. Ну и как бонус – на балконе было гнездо ласточек – ну да это может кому-то и нравится.
Ну ок, это нормальная практика – селить в худшее сходу. Конечно, было неожиданно, что у них есть ТАКОЕ худшее. Но чего огорчаться – это по всему миру расчет – большинству поменяем, но по запросу. А кто слишком скромен, то и потерпит. Потому спокойно иду говорить, что я к последнему классу себя не отношу и хочу нормальную комнату. Но озвучив свою просьбу сменить комнату своей очаровательной русской собеседнице, тут же получаю в ответ, что ВСЕ нормальные комнаты заняты и освободятся в лучшем случае через 10(!) дней. На доводы, что на такого размера отеле у них есть чек-ауты просто каждый день, она мне ответила, что это не так. И тут же предложение доплатить 30$/сутки и занять команту в вилле. И все это с откровенной усмешкой в лицо. Так нагло и примитивно выворачивать деньги. Я же не прошу чего-то особенного – я прошу свою комнату на 4*, черт с ним – пусть уж и с видом куда попало! Хорошо, прошу позвать менеджера, общаюсь на ту же самую тему с ним. Этот хоть свои эмоции умеет сдерживать – без усмешки, но лепит ту же ахинею, в которую я как-то должен поверить. Тот же маневр через своего агента. Тот же результат. Но на этот раз хотя бы внятные комментарии – откуда такая наглость. Потому как к ним все равно приедут и им ВСЕ РАВНО, что я думаю и чувствую. Я уже заплатил и они очень хотят, чтобы я заплатил еще. Лишние 420$ значительно дороже репутации. В итоге, я решил, что на своем отдыхе я буду отдыхать и 420 баксов не стоят моего времени по дальнейшему поиску правды (уверен, что потратив еще сколько-то времени, результат был бы дешевле). Да, взятки они не брали. Пробовал, а гид подтвердила. То есть такое вымогательство – это не инициатива предприимчивых индивидумов – это стратегия отеля. Комната в вилле была хотя бы с хорошим видом, без вони и с рабочим кондиционером. Насекомые в номере – это уже мелочи.
Если этого вдруг недостаточно, то несколько слова про остальные достоинства. Пляж не рассчитан на такое число народу. В 7-30 утра нет НИ ОДНОГО свободного лежака. Причем что они там наставлены как в метро в час пик – очень плотно. То есть даже если ты его проснулся раньше и занял, то соседи будут на расстоянии вытянутой руки в любую сторону. И, как правило, где-то рядом будут истеричные дети. Ну да это специфика нашего воспитания детей, наверное – обязательно сколько-то должны быть истеричными. Не большиснтво, но это достаточно. После обеда море уже напоминает мусорку – целофан, средства гигиены.
Еда как обычно в Турции – неважно, но съедобно. Но при этом в ресторане те же проблемы – мало столов и люди ЗАНИМАЮТ столы еще до начала трапезы. А как только она начинается, вокруг всех столов с едой скапливаются толпы людей, не брезгующих потолкать и напереть, чтобы скорее насыпать себе вожделенных сосисок, которые он не в силах съесть физически, Смотрится это очень подавляюще. Ходили все время к завершению трапезы – пусть там оставались непопулярные блюда, но хоть не надо терпеть эту мерзость и искать/занимать стол. Конечно не нужно говорить, что за 20 баксов можно попросить официанта придержать себе стол на вечер .
Эти два факта еще раз говорят, что людям в отеле важно настроить и заполнить людьми свои бесценные бараки-комнаты, а обслуживать их уже можно как придется и в чем есть.
Резюме такое – пока мы будем слушать наших агентов и ездить в такие, скорее всего «откатные» отели как барашки, пока к нам и будет такое отношение. Призываю всех воздержаться от этого выбора и выбрать что-то другое. Такой «сервис» можно и в Крыму заполучить, пожалуй, хотя уже лет 10 там не был именно сбежав от совкового отношения к людям.
И хорошего вам отдыха.
Комментарии к отзыву (6)
Если учесть, что все соседние отели заполнены наполовину - это о чем-то говорит! А хвалебные отзывы обо всем остальном - правда. Потому отель и забит битком. Огромная ухоженная территория, гигантское количество вкусной еды-огромное преимущество. Только вот кондиционер в основных корпусах - одно название что кондиционер, скорее вентиляция
А то, что Вы были в этом отеле 3 раза (по Вашим словам) и теперь его очень активно рекламируете, наводит на мысли о Вашей связи с персоналом отеля...