АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория...

Translate

Начну с плюсов. У отеля очень красивая территория - продуманный и красивый дизайн, много растений, есть место погулять. Вот это все можно видеть из фотографий, вот это все и дернуло меня там оказаться. :( Но в целом благодаря этому, столь популярному у русских месту,отдых я бы свой назвал испорченным.

Если в общем о причинах - это мы сами и наши тревел агенты. А потому что много у них клиентов, слишком много, чтобы надо было о них заботиться. Не понравится вам - ну не приедут к нам вы и ваши знакомые. Так нам десяток людей заместить не проблема - СНГ большой, а вы оттуда не благодаря а вопреки будете ехать толпами, как барашки. Вот примерно такое отношение к людям я почувствовал. И чувствуется это, не когда тебя все во всем устраивает, а когда тебе что-нибудь нужно.

Теперь по деталям. Начнем с персонала на ресепшене. Очень неприятные люди – особенно в обращении с русскими. У них работает одна русскоязычная барышня, которая поразительно по совему обращению напомнила мне администратора одной киевской гостиницы, куда меня занесло однажды. То есть – ты здесь никто и я тебе во всем делаю одолжение. Причем завидев, что вы русскоговорящий, с вами работает только она. Рядом стоящие турчанки заметно приветливей, но даже попытки заговорить с ними на английском оканчиваются перенаправлением на этот привет из прошлого. Ну да черт с ней – чего портить себе настроение от хамства – с ней, как я тогда думал, разговор будет короткий. Но…

Нас заселили в комнату, в которой я нахожу одни недостатки и сплошные несоответствия уровню не только 4, но и 3 звезд. Доводилось как-то ночевать в 2* отеле в Лондоне, так вот те 2* были много приятнее и при том дешевле. Ну да это отступление. Если коротко, то:

1. Вид на свалку, шоссе и отель, в котором неменяющийся список громко играющих песен утихает только утром.

2. Запах в комнате – ну тут у меня с женой мнения разделились. То ли что-то там умерло, то ли все-таки неповторимый шарм свалки.

3. Мебель, шторы, покрывала – совок-стайл. Дизайн комнаты – то же самое.

4. Кондиционер, само собой, не работал.

5. Ну и как бонус – на балконе было гнездо ласточек – ну да это может кому-то и нравится.

Ну ок, это нормальная практика – селить в худшее сходу. Конечно, было неожиданно, что у них есть ТАКОЕ худшее. Но чего огорчаться – это по всему миру расчет – большинству поменяем, но по запросу. А кто слишком скромен, то и потерпит. Потому спокойно иду говорить, что я к последнему классу себя не отношу и хочу нормальную комнату. Но озвучив свою просьбу сменить комнату своей очаровательной русской собеседнице, тут же получаю в ответ, что ВСЕ нормальные комнаты заняты и освободятся в лучшем случае через 10(!) дней. На доводы, что на такого размера отеле у них есть чек-ауты просто каждый день, она мне ответила, что это не так. И тут же предложение доплатить 30$/сутки и занять команту в вилле. И все это с откровенной усмешкой в лицо. Так нагло и примитивно выворачивать деньги. Я же не прошу чего-то особенного – я прошу свою комнату на 4*, черт с ним – пусть уж и с видом куда попало! Хорошо, прошу позвать менеджера, общаюсь на ту же самую тему с ним. Этот хоть свои эмоции умеет сдерживать – без усмешки, но лепит ту же ахинею, в которую я как-то должен поверить. Тот же маневр через своего агента. Тот же результат. Но на этот раз хотя бы внятные комментарии – откуда такая наглость. Потому как к ним все равно приедут и им ВСЕ РАВНО, что я думаю и чувствую. Я уже заплатил и они очень хотят, чтобы я заплатил еще. Лишние 420$ значительно дороже репутации. В итоге, я решил, что на своем отдыхе я буду отдыхать и 420 баксов не стоят моего времени по дальнейшему поиску правды (уверен, что потратив еще сколько-то времени, результат был бы дешевле). Да, взятки они не брали. Пробовал, а гид подтвердила. То есть такое вымогательство – это не инициатива предприимчивых индивидумов – это стратегия отеля. Комната в вилле была хотя бы с хорошим видом, без вони и с рабочим кондиционером. Насекомые в номере – это уже мелочи.

Если этого вдруг недостаточно, то несколько слова про остальные достоинства. Пляж не рассчитан на такое число народу. В 7-30 утра нет НИ ОДНОГО свободного лежака. Причем что они там наставлены как в метро в час пик – очень плотно. То есть даже если ты его проснулся раньше и занял, то соседи будут на расстоянии вытянутой руки в любую сторону. И, как правило, где-то рядом будут истеричные дети. Ну да это специфика нашего воспитания детей, наверное – обязательно сколько-то должны быть истеричными. Не большиснтво, но это достаточно. После обеда море уже напоминает мусорку – целофан, средства гигиены.

Еда как обычно в Турции – неважно, но съедобно. Но при этом в ресторане те же проблемы – мало столов и люди ЗАНИМАЮТ столы еще до начала трапезы. А как только она начинается, вокруг всех столов с едой скапливаются толпы людей, не брезгующих потолкать и напереть, чтобы скорее насыпать себе вожделенных сосисок, которые он не в силах съесть физически, Смотрится это очень подавляюще. Ходили все время к завершению трапезы – пусть там оставались непопулярные блюда, но хоть не надо терпеть эту мерзость и искать/занимать стол. Конечно не нужно говорить, что за 20 баксов можно попросить официанта придержать себе стол на вечер .

Эти два факта еще раз говорят, что людям в отеле важно настроить и заполнить людьми свои бесценные бараки-комнаты, а обслуживать их уже можно как придется и в чем есть.

Резюме такое – пока мы будем слушать наших агентов и ездить в такие, скорее всего «откатные» отели как барашки, пока к нам и будет такое отношение. Призываю всех воздержаться от этого выбора и выбрать что-то другое. Такой «сервис» можно и в Крыму заполучить, пожалуй, хотя уже лет 10 там не был именно сбежав от совкового отношения к людям.

И хорошего вам отдыха.

Added: 05.07.2010 16:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 769 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Вот! Не нужно было смотреть отзывы "Супер! 5, 5, 5!", они никогда не бывают объективны...
Complain
Вам обоим надо ехать в Арабские Эмираты в отель 6 звезд...а не в Турцию соваться!)))))).....
Complain
Tourist
15:40 10.07.10
В июле-августе так. Свободных мест нет,персонал уже замордованный, столиков не хватает, лежаки все заняты (а их огромное количество-занимают впрок везде), Везде давка и скученность.
Если учесть, что все соседние отели заполнены наполовину - это о чем-то говорит! А хвалебные отзывы обо всем остальном - правда. Потому отель и забит битком. Огромная ухоженная территория, гигантское количество вкусной еды-огромное преимущество. Только вот кондиционер в основных корпусах - одно название что кондиционер, скорее вентиляция
Complain
Tourist
15:50 10.07.10
Ставить "1" по всем позициям - не правильно, питание-то там хоть вам понравилось? Вам там хамили? Размещение не понравилось - поставьте 2 за размещение. Сервис - не только ресепшн.
Complain
Неуважаемая Nat1! Это Вы всюду суётесь со своими бессодержательными комментариями. Куда людям ездить - как-нибудь без Вас разберутся...
А то, что Вы были в этом отеле 3 раза (по Вашим словам) и теперь его очень активно рекламируете, наводит на мысли о Вашей связи с персоналом отеля...
Complain
Useful review
Useful review
Jogann! ну очень жалко что у вас мысли работают только в одном направлении, о какой то связи с персоналом....вы даже не можете представить что людям может нравится- что то просто так!!!....А ХОРОШИХ отзывов все равно больше, чем плохих..как бы вас это не бесило!!!!
Complain
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate
Денис
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности