АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дорогие друзья! Наша семья выражает огромную...

Translate

Дорогие друзья!

Наша семья выражает огромную благодарность руководству клуба «BORAN MARE BEACH» (Kemer) за прекрасный отдых с 8.07.по 19.07.2010.

Первая кто вас встречает – Юлия Тимур. Солнечная, светлая улыбка на лице, вместе с тем деловая и организованная – она внимательно выслушает все ваши пожелания и по возможности учтет их при размещении. И вы уже настроены на хороший отдых!

Генеральный директор клуба Азиз Деншер – просто талантливый руководитель и организатор, за всем успевает осуществлять контроль, лично принимает участие во многих мероприятиях, делает каждый день праздником для отдыхающих.

Весь коллектив очень доброжелательный, работает оперативно и слаженно, кругом царит порядок и чистота.

Шведский стол – просто супер! Барбекю, морская кухня, фрукты, сладости, мороженое, напитки – все высокого качества и никогда не заканчиваются. Всем всего хватает. А лепешки, их аромат не позволяет пройти мимо!

Отличная анимация. Тату, Зинет для детей устраивают настоящие праздники.

Мы отдыхаем в клубе «BORAN MARE BEACH» (Kemer) 7-й раз. Мы проводили отдых во многих пятизвездочных отелях и клубах Европы, Египта, Турции, но такого высокого уровня работы всех служб как в «BORAN MARE BEACH» нигде не встречали.

Желаем всему славному коллективу клуба «BORAN MARE BEACH» человеческого счастья, здоровья, успехов.

Так держать!

Семья: Еськов Н.В., Еськова Т.К., Журавлева Лида.

8-19 июня 2010г.

Added: 05.07.2010 16:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 449 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Верно написано,встречает-Юлия с солнечной улыбкой выслушиваетвнимательно вас,а потом включает дурку,что случайно по не понятно чей вине произошло перебронирование номеров,и вообще с номерами совсем плохо,предлогает поселиться в дружественном им Улусое,и предлогает разные бесплатные массажи и пилинги за то что вы поселитель на пару дней в другом отеле.
Но после твёрдого мужского слова,проблема решается моментально и весь дальнейший отдых Юля вам улыбается как ни в чём ни бывало.
Номера придерживают для немцев.Их заселяют туда где они захотят.Отель стоит своих денег. но есть поблемы с кондиционированием воздуха.Того.кто привык жить в комфортном климате вряд ли устроит работа кондиционера по расписанию.
Я пересилился в номер с индивидуальным контролем климата и только тогда почуствовал себя комфортно.
Complain
И я попадала в такую ситуация в Боране , как и Andreychik, у них в отеле такие ситуации ежегодные и ежемесячные. А что вы хотите? Отель популярен, рейтинг высокий , номеров мало, поэтому, когда нас корректно Юля попросила помочь отелю в данной ситуации и предложила компенсации за нашу помощь: соки, номер трипл, который мы не оплачивали-у нас был стандарт, соседний отель Киликия-те же 5 звезд и номера там шикарные , мы не отказались. Тем более нас никто не заставлял.Все было сработана профессионально
Complain
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate
Еськов Н.В.
Unverified Account
Турист