АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Vacation as a With family in June 2021
29.06.21 - 07.07.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
29 - 07 July

КОВИД-не слышали!

Translate

Добрый день. Мы в настоящий момент отдыхаем в данном отеле и находимся в ужасе от происходящего.

На первый взгляд, все не так плохо: номер после реновации, свой пляж, зеленая территория, но на этом плюсы заканчиваются.

1. Пляж, хоть и песчаный, заход в воду плохой, каменистый, каждый день волны. На пляже грязно, окурки, палки, мусор и никто ничего не убирает, пляжных полотенец нет, душ на пляже не работал, протянули какой-то шланг, заявленных лепешек нет, бар на пляже не работает. Шезлонги не протирают и не дезинфицируют, мусорок на пляж нет.

2. Еда, средняя. Нет большого выбора, но голодными не останетесь. Однако, До 03.07.2021 в очереди на обед нужно было отстоять по 30-40 минут, что опять же связано с плохой работой персонала. Теперь еду туристы берут сами, что не совсем соответствует стандартам безопасности. Грязь везде, пол грязный, на полу валяется хлеб. Персонал бара и столовой не носит маски. Турецкий кофе и просто пакетированный сок за доплату, бесплатно- мерзкий "юппи".

3. Анимация есть. Гимнастика утром для детей и взрослых, пляжный волейбол, вечерние конкурсы. Но на наш взгляд отель полностью не соответствует требованиям безопасности, связанных с коронавирусом, поскольку во время вечерней анимации проводили конкурс "Мисс отеля", где все участницы "БЕЗ МАСОК" должны бегать по амфитеатру и ЦЕЛОВАТЬ зрителей. Кто больше поцелует - тот выиграл! И это в разгар пандемии, когда бьются все рекорды по смертности от КОВИДа? Где безопасность туристов, где социальная дистанция? 

4. Уборка номеров. По концепции отеля, уборка в номере каждый день, пополнение мини-бара каждый день, однако, за неделю номер один раз только убрали, все остальные дни, сколько не просят туристы - номера не убирали вовсе и постель не заправляли. Не меняли постель также не разу. На все замечания персонал не реагирует или хамит.

5. Номера новые и очень хорошие, но если номер новый, то будет ужасный вид на соседний отель и подсобные помещения. А номера с нормальным видом старые , без ремонта.

Обидно, что отель, который имеет все, чтобы быть крепкой четверкой на первой линии, из-за хамоватого и ленивого персонала и руководства, которому все равно на свое детище, будет все время на низких рейтингах, погрязнет в жалобах и, скорее всего, вообще закроется. А руководству все равно.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Часть номеров отреновированны
  • первая линия
  • свой пляж
  • красивая территория и нормальная еда.
  • Грязь
  • плохой заход в море
  • отсутствие уборки в номерах и местах общего пользования
  • не работает бар на пляже
  • хамство и безразличие персонала
  • не соблюдаются меры безопасности
Added: 04.07.2021 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 389 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

_все так и есть, без прекрас!!!!

Useful review
Big thanks
Николай, добрый день, спасибо Вам за Ваш ответ мне, оставленный на отзыве Кати. Мне как-то странно, что у Кати такой восторженный отзыв и все отлично, и соки пакетированные, и питание отличное, а Вы наблюдали совсем другое. Как Вы считаете, все-таки можно ехать в этот отель или совсем все плохо?
Николай, прошу меня извинить, я зашла на Ваш отзыв об отеле Лимончелло, прочитала, и почему-то подумала, что это Вы о Айдинбей Фамус пишете. Меня интересует Айдинбей.
Добрый день. Негативный отзыв именно про Лимончелло. Про Айдинбей можете спрашивать - ответим
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (633) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 04.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 038