АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
09.06.21 - 19.06.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется дополнительно добавить один ньюанс,который...

Translate

Хочется дополнительно добавить один ньюанс,который на последок подпортил впечатления об отеле((в 12.00 сдали номер,ну это стандартно и понятно,продляют только на 6 часов не меньше это минус но пережить можно,НО!!!! в 12.00 снимут и браслеты,будьте готовы что если вылет у Вас вечером с детьми Вы или без никого не волнует,живите как хотите,Вы отработанный материал и отелю не интересны!!!((( так сложилось,что после Анапы через 2 дня мы улетели в Турцию т .к ее неожиданно открыли,а путевки были куплены в 2019 еще!!!вот где у нас получилось сравнение,не в пользу наших к сожалению(( не беру сейчас во внимание сервис и внимание к туристу в отеле,а остановлюсь на наболевшем:выселили нас в 12.00 как положено,заранее поитнересовалась снимут ли браслеты все таки нам до 19.00 сидеть в отеле с детьми,на меня посмотрели как на умолишённую и никак не могли взять в толк как они могут снять браслеты у СВОИХ туристов и оставить из на целый день с детьми брошенный,наших это кстати не смутило!!!более того рейс нам переностли 3 раза в общем на 6 часов,пришлось несколько раз собираться и разбираться,дали полотенца,предоставили душ все приветливые и без тени раздражения,наши кстати даже ни ,,досвиданья ,,.....вот и получается далековато нашим до приличного сервиса как ни крути,даже обычный человеческий фактор у наших просто отсутствует...учиться нам и учиться у Турков,Греков итд

  • Как только сдал номер
  • всем на тебя плевать!!!
Added: 03.07.2021 20:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Оксана Панина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно мнение и конструктивные замечания каждого гостя, это помогает нам стать лучше. От лица нашей команды позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам проживания, бронирования и оплаты услуг в отеле MoreLeto, время заезда в отель с 14.00, стандартное время выселения из отеля 12:00. Наши гости, которые хотят продлить пребывание в отеле, могут воспользоваться услугой дневное пребывание за дополнительную оплату, при условии наличия свободных мест. Надеемся, что в следующий раз мы оправдаем Ваши ожидания! С уважением, Маруласидис Георгис Управляющий отелем MoreLeto Ultra All Inclusive in Miracleon.
У нас приезд ранний, будем в отеле в 8 утра. Также сказали, что до 14 ничем пользоваться нельзя
Не совсем понятно чем Вы недовольны? Правила есть правила, если бы заботились о своих детях лично Вы, то оплатили бы поздний выезд. Мы (так уж получается) всегда выезжаем из Отеля позже 12 часов, безусловно, браслеты возвращаем (ведь номер может кто-то занять), но никогда не испытываем неудобств, находясь до часа отъезда, в Отеле. Хотите возле бассейна отдыхайте, хотите пиво пейте... и уж если кому и следует поучиться у турков, то прежде всего лично Вам. Турок никогда не "обосрет" своего соотечественника, проводя сравнение в пользу иноземца.
То,что нужно омвободить номер к 12 никто не спорит,правила есть правила,но браслеты могли бы не снимать до выезда,как и делают во многих отелях,вот я о чем!!!
И никто ,,не обсирал,, я всего лишь высказала свое мнение и пожелание отелю.
А то,что нашей тур.отрасли есть к чему стремиться,так это к сожалению так и есть!!и поучиться действительно есть у кого!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Панина Оксана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2021
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 3 806
  • Photos: 0
0 Благодарностей