за последние 30 дней
Тремя звездами не пахнет
Отдыхали в отеле почти 2 недели в июне. Друзья наши жили месяц почти.
Минусы: Клиентоориентированность-о
-при заселении нет доставки багажи до номера или хотя бы какой-то помощи в этом вопросе, что обязательно должно быть в отеле категории 3*. Маме с двумя детьми и двумя чемоданами пришлось переть багаж по территории вниз и потом поднимать на два лестничных пролета в корпус.
- при позднем заезде, даже при предварительном звонке , никто вас не накорми( даже по просьбе). Заявленное кафе Прохлада, вряд ли вам в этом поможет ( алкоголь и печенье-сомнительная еда, особенно для детей).Урвать в Прохладе пиццу или блинчики-это как комету Галлея ухватить )) придется запастись терпением и очень хотеть кушать. Не вижу проблемы при наличии шведского стола и заблаговременного звонка гостя -отложить еду в контейнер, чтобы была возможность покормить детей и себя, когда вы приезжаете в отель после 20:00. Затрат -ноль. Рядом просто некуда пойти, чтобы в это время покушать, только ехать в ЛОО.
-в номарх при заезде отсутствуют одноразовые мыльные принадлежности, тапки,шапочка.В отелях категории 3 звезды это должно быть по требования Роспотребнадзора. Только в дозаторах в душе и у раковины супержидкий мыльный раствор. Все это продается за деньги на ресепшене(
-номер эконом стандарт. Конкретно уставший номер, начиная с мебели и заканчивая санузлом. Перед сезоном явно никто номерной фонд не готовил. Могу отметить ,что у друзей ЛЮКС был такого же формата( разница в размере и наличии кухни). Весь отпуск-все 13 дней тек поддон душевой( на ресепшен я ходила как на работу)) так и тек, сломан был держатель для душа, отвалилась дверца тумбы-это конечно починили, но волосы дыбом. За цену, которую мы платим-просто ужас. Чтобы пользоваться спокойно душем-пришлось обработать гелем дезинфицирующем, чтобы просто спокойно мыться, грибок в швах...вокруг раковины. если бы я заплатила за Люкс в таком формате-была бы категорически в бешенстве.
- бассейн: вокруг бассейна плитку моют локально (в зоне анимации). Помыли керхером только после неоднократных жалоб на склизкую поверхность, многократные падения детей в день нашего отъезда. Что в принципе чревато. Экономят дезинфицирующую химию ,судя по всему, тк включают фонтан в центре и струи, которые прокачивают воду через фильтры раз в час, а дольны работать постоянно! .
-уборка на 3, замена белья-придется периодически напоминать ,что пора поменять белье и полотенца.
-Музыка на анимации. Уровень звука такой, что слышно на пляже. До 23 долбит у бассейна для 10 человек, когда 80% отдыхающих с детьми уже в это время укладывают детей. Никто не просит выключить, громкость отрегулировать в адекватных пределах-нормальная история.
-Деление питания на два уровня Люксы ( голубые браслеты) питаются в поднебесной))) на отдельном этаже( меню отличается-больше фруктов и блюд) у нас друзья там питались. Простые смертные питаются на этаж ниже. такого я не наблюдала ни в одном отеле мира, где бывала, даже в Ritz Carlton в майами. Какой бы у тебя ни был номер-все питаются на общем пространстве.
Еда сам нормальная, без изысков, голодными не будете. Напрягало больше количество битых чашек и стаканов ( сколы по ранту-приходилось детям наливать напитки -рот обрезать можно запросто). В период массовых заездов проблема с ложками/вилками и очереди аж на входе.
-Такси от отеля 3,5 раза дороже.
Плюсы:
Территория зеленая ,много растительности, площадки теннис, футбол, волейбол, детские площадки с батутом, беседки, лавочки-что не могло не радовать
-до моря близко, пляж адекватный
-на территории стоят куллеры с водой в корпусах ,и питьевые фонтаны-тоже плюс
-стиральная машинка 150 руб стирка( капсулу дают ариэль)
-СПА бурлилки(запись по времени) для меня ничего особенного-в качестве развлечения-норм. Меня больше напрягал вопрос гиены.
-анимация-если не считать громкость музыки -пойдет. Дети играли, да и взрослые -норма. показывают веерами фильмы и мультфильмы в Баре напротив ресепшена.
Контингент разношерстный, порой бывают подпитые экземпляры. Огромный вопрос к заявленной категории, которой НЕТ. Есть сертификат от 2019 года, видимо весь сервис и набор услуг остался в том году.
Остро стоит вопрос о соответствии требованиям САН. ПИН во всем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Александра.
Менеджер по онлайн коммуникациям
Вы действительно хотите удалить комментарий?