за последние 30 дней
Отель хороший комфортный с красивой ухоженной территорией...
Отель хороший комфортный с красивой ухоженной территорией. Номер удовлетворительный,есть всё необходимое, пусть и не новое, но и не убитое. Уборка в номере хорошая, полотенца брошенные в корзину менялись на чистые, через 2 дня менялось постельное, единственное - мы отдыхали втроём а ними-бар пополнялся на двоих, не докладывали кофе и чай. Питание на 4, обеды и ужины были всегда вкусные и разнообразные ,а вот завтраки - постоянно одно и тоже,фантазии у поворов мало, нам всего хватало,голодными не оставались. Море замечательное, риф красивый, рыбок много,но расстраивало что в море часто плавал мусор например полиэтиленовые пакеты. Девочки аниматоры постоянно проводили зарядку, йогу,аквааэробику,вечерами представления. Остался неприятный осадок от расположенного на территории отеля так называемого салона в котором заплетали косички на каникалоны, сделали ребёнку, обещали что будут носиться 3 месяца в итоге через 2 дня начало всё распадаться, и они их не доплетают до конца, ещё нагло попрошайничали шоколадку и просили туристов чтобы им гамбургеры носили, вообщем неплохо устроились. Советую не связываться это шарлотаны,которые делают деньги из ничего,как говорится не обмашешь - не проживёшь.В целом отель оставил положительное впечатление, это один из немногих отелей в Египте в который хочется вернуться
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, Мила
Отдел по раболте с гостями .
Вы действительно хотите удалить комментарий?