АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2073 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2021
21.06.21 - 01.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

D Maris Bay. Новый взгляд.

Translate

Ранее трижды описывал наши впечатления. Два года не были, поэтому восприняли отель как-то по-новому. К бочке прежнего оптимизма добавилась ложка реализма.

ОТЕЛЬ

Одно восьмиэтажное здание на высоте 45 метров над уровнем моря. 196 номеров и одна вилла. Пожалуй, в начале девяностых это был прорыв в архитектуре.

Анимации нет совсем. Торговцев, распространителей и т.д. нет. Упаковки чемоданов нет.

Ланч-бокс при выезде можно заказать. Надписи в отеле двуязычные.

Для постоянных гостей предусмотрена программа лояльности – апгрейд номера (по возможности), скидки на СПА процедуры и водные виды спорта…

За раннее поселение денег не берут. Если есть свободный номер оплаченной категории, поселят.

В отеле не придумывают свой курс валют, пользуются официальным курсом Центрального банка Турецкой Республики.

Здесь ассоциативный ряд: шведский стол-всё включено, анимация-аквааэробика, аквапарк-горки, экскурсии-шоппинг… не оправдывается. Отель не для любителей «бомбезного» и «бомбического».

АНТИКОВИДНЫЕ МЕРЫ

Организационно и технически:

- у входа в отель тепловизор и дезинфицирующий коврик;

- пляжные полотенца в пакетах;

- столовые приборы выдаются каждому индивидуально;

- пирометры при входе в рестораны;

- на завтраке в ресторане The Terrace непрямой шведский стол;

- в нужных местах сделана разметка;

- в местах общего пользования есть средства индивидуальной дезинфекции;

- номера бесплатно обеспечивают санитайзерами;

- пляжные матрасы застилаются продезинфицированными покрывалами;

- в общественных туалетах бесконтактные водопроводные краны, санитайзеры и диспенсеры для бумажных полотенец;

- сотрудники проходят ежедневный медицинский осмотр, обеспечены масками и перчатками;

- информационные постеры о мерах и профилактике COVID на турецком, английском и русском;

etc.

Но, в то же время:

- отель заполнен максимально. Сверх этого, в рестораны и на пляжи съезжаются люди с множества яхт и катеров. Таким образом, заполненность выше 100%. При таком заполнении невозможно обеспечить безопасную дистанцию между людьми;

- багаж прибывающих не дезинфицируется;

- не приостановлена работа мини клуба, дети тесно общаются;

- в большинстве сотрудники работают без перчаток, многие носят маски на подбородке;

- от гостей не требуют соблюдения социального расстояния.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Чартер ночной. Не выспавшиеся приехали в отель около десяти. Номер? – Всё занято, ждите 15 часов.

Позавтракать? – Битте, 295 лир с носа.

Нет ли временного помещения для горизонтального ожидания – спать хочется? Портье выразил озабоченность, ушел в глубокий дзен, на этом всё кончилось...

Потом нам предложили раздеться до купального вида в помещении СПА и идти на пляж. Решили «перестать беспокоиться и начать жить», как советовал легендарный Дейл Карнеги.

WhatsApp подключили сразу. Ключи выдали в 13-20.

Депозит 100 долларов в сутки за номер.

НОМЕР

Deluxe Room Sea View / Double Room на седьмом этаже с одной кроватью superking size. Мы уже были в таком, и я его подробно описывал в 2017-м году. Ничего нового.

Общая площадь квадратов 40. Для двоих нормально, но не повальсируешь.

Есть чайник с тремя пакетиками чая и капсульная кофеварка с четырьмя капсулами. Ежедневно в номер приносят три бутылки воды. Две по 330 мл. и одну 750.

Утюг с доской принесли по просьбе и оставили на все десять дней.

Восемь розеток 220v европейского стандарта типа С и F в комнате + в ванной + на балконе. Переходник не нужен.

Плазменная панель Philips 42″.

Три стационарных пульта управления smart house.

Туалетные принадлежности ETRO в тюбиках.

Пол деревянный.

Отчётливо слышны все звуки из коридора, особенно если говорят на турецком.

ПЛЯЖИ

Главный пляж Bay Beach. Обыденная схема: в восемь утра половина лежаков заняты сумками, кепками, детскими игрушками – людей единицы; к одиннадцати заполняется людьми наполовину – лежаки заняты уже все; в час дня пляж переполнен, после двух начинает пустеть. Зонты без крючков – одежду не повесить. В туалете около ресторана Nusr-Et часто не бывало воды. Вход в море очень хороший. Вода манит прохладой и желанием раздеться. Спокойная музыка "Radyo Voyage" İstanbul.

Пляж La Guerite по названию одноименного ресторана находится на хорошо продуваемом мысе. Пляж не большой. Особой популярностью пляж, как и ресторан пользуется у пассажиров многочисленных катеров и яхт.

Пляж Manos, опять же по названию расположенного в этой бухте ресторана. 40 лежаков.

Пляж Maris Beach с кабанами, джакузи, массажем. Для гостей, проживающих в сьютах.

Пляж Silence Beach. На этом пляже помимо шезлонгов есть навес. Допускаются гости старше 12 лет.

Пляжи оборудованы туалетами, душевыми и кабинами для переодевания.

ЕДА

Отель предлагает только один тип питания: ВВ.

Ресторан The Terrace. На третьем этаже. Завтрак с 7 до 11. Непрямой шведский стол, кроме горячего. Горячие блюда, начиная с яичницы по меню. Зал не большой, есть зоны inside и outside. Сырную комнату преобразовали в сырный прилавок – всё выдаёт работник. Ассортимент показался слишком скромным. Не бескормица, конечно - достаточный для обеспечения жизнедеятельности, но не более. Два года назад завтраки были тоже скромные, но много лучше, чем теперь. Moet & Chandon на завтрак платно. Обслуживают всех одинаково хорошо – без оглядки на гражданство и этническую принадлежность.

Ресторан D Maris Kitchen. На главном пляже. Работает с 12 до 23 в режиме бистро. Меню. Международная и турецкая кухня. Быстро, просто, вкусно. Два года назад было также.

Ресторан Manos. На пляже Манос. Открыт на обед и ужин с 12 до 17 и с 19 до 23. Меню. Греческая кухня. Только рыбные блюда, мясных нет. Ваннамей под видом тигровых. Как-то я пропустил момент, когда рядовая закуска – креветки превратилась в деликатес. Громкая музыка. Там устраивают популярную у кидалтов «Buzuki Sirtaki Night» c танцами на столах и битьём тарелок. Этот визуально-акустический трэш может утопить весь позитив. От характеристики пищи воздержусь.

Ресторан La Guerite. На одноименном пляже. Излюбленное место яхтсменов – целые десанты высаживаются. Открыт на обед и ужин с 12 до 18 и с 20 до 23. Меню. Позиционируется, как ресторан французской кухни. Меню шире, с включением блюд международной кухни. Быстро, красиво, вкусно. Прекрасно подобран музыкальный репертуар, но очень громко. Впрочем, через часок, да отполировав беленькое красненьким уже вроде и не так громко. Людей всегда много. Официанты летают.

Ресторан Zuma. На первом этаже в здании. Открыт на ужин с 19 до 23. Меню. Японская кухня – мисо, сябу-сябу, суши, моти, онигири и т.д., и немного вкусной человеческой пищи с красивой подачей.

Ресторан Nusr-Et. На главном пляже. Открыт на ужин с 17 до 23. Меню. Типичный стейк-хаус + шоу приготовления и подачи пищи. Один санитайзер при входе. Нет дезинфицирующих салфеток. Не слишком быстро, раньше нравилось больше.

Отель числит 12 баров, включив в список бары при ресторанах и на малых пляжах.

Кондитерская DD Pastry и чайная DD Scoop - две калабудки возле главного пляжа работают с 10 до 19. Чай хороший, мороженое попадается вкусное. Кофе?, ну кофе и кофе.

Нет холодильников с водой, айраном, мороженым в свободном доступе.

В отеле замечательный Room service.

Рестораны лучше бронировать заранее.

ПОГОДА

В день приезда 21-го июня t воздуха днём была 29°, ночью 21°. Вода в море 21.5°. Уезжали 1-го июля, воздух днём - 34°, вода 23,5°. Лёгкий ветерок освежает. Без ветра очень душно.

ИНТЕРНЕТ

Пользование бесплатное с момента приезда. Количество подключаемых девайсов не ограничено. Иногда сигнал пропадает, никак опять Петров с Бошировым.

РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ

Такое впечатление, что их стало много. Старательная молодёжь студенческого вида и возраста - самоотверженные бойцы сервисного фронта. Гости окружены вниманием.

Слабое знание английского имеет место. Путают заказы, но тут же исправляются.

Есть русскоговорящие Guest Relations и рецепционисты. Вообще русскоговорящих работников стало больше, но без хотя бы элементарного знания английского здесь будет скучно.

ГОСТИ

Добрая половина гостей граждане Турецкой Республики.

Большинство гостей хорошо загорелые – видно, что солнце им светит круглый год.

Преобладающее большинство мужчин европейской внешности гладко выбриты.

Нет перепатриотов, вывешивающих на балконах флаги своих стран.

Детей очень много, начиная с грудных. Неприкаянным детям скучно.

Компания достойных людей на пляже, куражась, вкушала воблу под «Mumm». И так элегантно и светски непринуждённо это у них получалось – залюбуешься. Делаю им ку.

Привезенные няни и запасные девушки с плавсредств постят свои селфи из отеля с обязательной припиской «на высшем уровне».

В этот приезд не обошлось без парочки хамов. Про таких говорят: вчера ещё оно лопухом пользовалось, сегодня на Bentley ездит с охраной, но сморкается по-прежнему в занавеску. Окурки и объедки в песок. Ну как не согласиться с Сергеем Викторовичем: «Дебилы, б….». Испанский стыд. Да ну их…

ДРЕСС-КОД

Это понятие постепенно теряет смысл. Вечером в ресторанах много мужского пола в коротких штанишках.

РАЗНОЕ

Первое, что бросилось в глаза – гиды ANEX Tour в лобби. Раньше никаких гидов не было.

Осы. Их много. Сущее наказание в ресторанах Nusr-Et, Zuma и D Maris Kitchen. Не просто летают рядом – норовят с пищей в рот залезть. Их пытаются отпугивать дымом, но они настойчивые.

Мухи. Их не много, но они давно не кормлены. Злые, готовы загрызть пляжников и всё понадкусывать в ресторанах.

На пляже – на столиках, лежаках стало меньше книг. Раньше почти под каждым зонтом была книга, нынче редко.

Это самый не татуированный отель из тех, где довелось быть в последние годы.

По сути, отель торгует природой. Если бы не чудесный пейзаж, вряд ли отель был бы так востребован. Окружающая природа принуждает к любви к отелю. Поблизости больше негде остановиться и люди, любящие эту бухту обречены любить и отель.

Фейсбучные типочки говорят «инстаграмный отель». Похвала или ругательство…

Остались только две утки, две не пережили пандемийный год.

Узнал новое слово – тауэленчико. Оказалось это про полотенце - полотенчико. Велик и могуч...

На пляже люди из номеров Classic сетовали на неудобства: маленькая площадь; низкие потолки; давно не ремонтированные номера; неисправность кондиционеров и, как следствие духота; отсутствие звукоизоляции; плохая уборка, ещё что-то по мелочи.

Услуги в отеле максимально монетизированы. Муха не пролетит пока не заплатит. Осталось сделать платными пляжи.

Когда-то давно компания Canon троллила компанию Xerox: «мы не делаем копии - мы размножаем ориганалы». Так и D Maris не копирует другие отели, у него свой стиль, своя судьба.

Не бывает идеальных отелей, как не существует абсолютно чистого золота – не могут все от Брайтона до Улан-Батора быть одинаково чем-то довольны. Не смотря на некоторые занозы разочарования мы остались довольны нашей побывкой. А вообще, хочется в Лару, или в Кемер.

Это всё было в последнюю декаду июня 2021 года.

Added: 02.07.2021 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
пожалуй , задержусь у вас в гостях.Интересный слог))))
Kiev Tourist
19:43 10.07.21
Спасибо.
Useful review
все бы так писали отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (38)
airober
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2013
  • Countries, cities: 12 / 20
  • Reviews: 38
  • Comments: 70
  • Readership: 83 613
  • Photos: 0
0 Благодарностей