за последние 30 дней
Не рекомендую ехать в отель NOX INN DELUXE HOTEL
Не рекомендую ехать в отель NOX INN DELUXE HOTEL
Возможно при заполняемости отеля в 50-60% всё было б не так печально , но мы попали на 100% заполняемость…
Отель сам по себе большой , что б попасть с номера в столовую , на море или бассейн прийдется потратить время , походить по душным коридорам и покататься на лифте . Территория не соответствует масштабам отеля. Ну очень уж маленькая, разгуляться особо негде.
Что бы в столовой взять на завтрак омлет или к примеру мясо на ужин прийдется постоять в очереди минут 15. И обращаю внимание что порции у них по граммам 😅Если не начнёшь поднимать кипишь , то будут говорить, что так много в одну тарелку нельзя. Так же и с баром . С утра до вечера постоянные очереди на абсолютно всех барах , 10 минут минимум постоять за холодненьким прийдется . 2 стакана в руки , вы где-то слышали такое в системе ALL INCLUSIVE ? Я первый раз с таким сталкиваюсь 😰 или порция Бейлиса в четверть стакана , полный у них наливать не принято . Опять же таки , пока ты не потратишь свои нервы и не потребуешь нормальной порции будешь ходить на бар каждые 5 минут , так в очередях день и пройдёт 😅
Возле нас как-то разбили стакан . Осколки были по всему кафелю возле бассейна , бегают детки , ходят люди босиком , но осколки убрать никто не спешил . Спасибо что убрали через 40 минут. И то официантка, которая разбила стакан даже не пошевелилась побежать за веником и совком , что б убрать стекло , а ждала уборщика.
Персонал тут мягко говоря зажравшийся. Такие все ахреневшие будто мне платят деньги за то , что я тут отдыхаю , а не я .
По номерам в принципе нормально, номера комфортные, но опять же был косяк. Изначально нас поселили в большой номер с красивым видом на море . В первый день вернувшись в обед в номер поспать после самолёта мы обнаружили потоп, у нас потек кондиционер. Несколько раз мы вызвали мастера , который вроде что-то там делал, говорил ок и уходил , но стоило только ему закрыть дверь с другой стороны нас опять заливало. Мы уставшие после самолёта ждали каких-то действий , которые закроют этот вопрос. И вот спустя 3 часа нас переселили в другой номер , он был меньше , но в принципе это не такой важный фактор. Важно то , что вопрос с уставшими туристами после самолёта они решали максимально долго. И если б мы не потребовали переселения в другой номер я не знаю чем бы закончилась эта ситуация.
С Wi-Fi тут кстати тоже проблемы в 21 веке.
Лежаки… что б занять лежак на бассейне или море нужно встать как можно раньше и бежать занимать место , потому что если ты поспишь на пол часа дольше , то в полне возможно просто не найти себе место.
Этот отель на рассчитан на то количество людей , которое они принимают.
Я максимально не довольна этим отелем . Так что ребята не экономьте на своём отдыхе , а берите путевки в нормальные отели , где не вы будите бегать за персоналом и тыкать их носом в то, что и так входит в ихние обязанности , а где будут бегать за Вами , а Вы просто будите кайфовать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?