АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2017 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2021
19.06.21 - 26.06.21
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двойственные впечатления

Translate

Оригинальный и красивый интерьер - дизайнерам респект - как во всех помещениях, так и в номере, чистота. При этом полно технологических недочетов: плохо работающая вытяжка (запах мочи в санузле из вытяжки возникает периодически, вызванный "специалист" даже не понял, о чем с ним разговаривают), запах прогорклого масла в ресторане (приходит из кухни, находящейся за стеклянной перегородкой в полной видимости), маленький лифт, очень тесный санузел.

Номера с окнами на бассейн - бассейн вплотную к зданию - слышно абсолютно всё: как люди плавают, переговариваются, смеются, ругаются. Днём ничего страшного, а вот когда в три часа ночи молодые люди решили искупаться с соответствующим звуковым оформлением, было как-то не очень весело... Этот шумный заплыв не заинтересовал ни охрану, никаких других сотрудников отеля - пришлось посреди ночи кричать в окно и разгонять веселившихся.

Персонал в целом очень милый, приветливый, но общее впечатление - неопытный, только обучающийся. В ресторане могут раз 5 спросить, из какого вы номера, ну никак не получается запомнить. Но ребята стараются, всегда желают хорошего дня))

Неприятно удивило - мы оплачивали завтраки и обеды, а приехали в отель через полчаса после окончания обеда. Попросили предоставить нам ужин в этот день - за счет оплаченного обеда. Девушка на ресепшн отказала: вежливо, но твердо - так работает кухня. Позже, понаблюдав за тем, как работает кухня, стало понятно, что это было банальное нежелание напрягаться, потому что, допустим, блюда на обед мы заказывали на завтраке - за два часа до начала обеда. Но этот неприятный момент - риск скорее репутационный, не потребуешь же клиентоориентированности и умения посмотреть на ситуацию адекватно. Кстати, цены в ресторане отеля завышены, качество не соответствует - блюда сильно перегружены специями и соусами.

Находились в отеле в момент пиков пандемии. В отеле в масках работают девушки на ресепшн и официанты. Технический персонал, горничные и, самое главное, ПОВАРА работают без масок. Небезопасно и халатно. Кстати, тот технический специалист, который призван решать вообще все возникающие технические проблемы, без маски, собственно, может пройтись и по ресторану и оказаться внутри помещения кухни.

Люди, заплатившие серьезные деньги за отдых, вполне вправе рассчитывать на то, что все вышеописанные "недочеты" их не коснутся. Но увы.

Пляж - оборудованный (два лежака и зонтик 500 рублей день), чистый в 8-10 минутах ходьбы от отеля. Рядом с "Калифорнией" сосны, красивые растения, отличный воздух и тишина.

Отель скорее рекомендую, чем нет, но пафоса и интерьеров все же недостаточно для того, чтобы хотелось вернуться туда.

  • Красота интерьеров
  • расположение.
  • Запахи
  • питание
  • формальная заинтересованность персонала
  • эпидемиологическая небезопасность.
Added: 30.06.2021 19:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Next rate All author's reviews (7)
Галина
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 5
  • Readership: 7 580