за последние 30 дней
Отличный отель, на 4+
Отдыхали в этом отеле с мужем и подругой, с 10 по 17.06.
В отель нас привезли до назначенного времени заселения, но, не смотря на то, что отель полупустой, сразу не заселили. Отдав документы на стойку регистрации, нас отправили отдыхать в лобби, тут же появился официант с лимонадом. Всё бы хорошо, но кондиционеры в лобби отсутствуют, в 12 уже жарища. Даже тот факт, что там постоянно дует ветер, не помогал.
Нам надели браслеты, отправили обедать. Обеденный ресторан находится на пляже, что не очень удобно, при условии, что в это время самый разгар пекла. Но там нас встретили улыбчивые официанты, повара. Здороваются с вами, абсолютно все, причем очень искренне, не за чаевые!
Готовят в этом отеле просто отлично! Шеф снуёт между поварами и всё контролирует. Фрукты чудесные, каждый день были арбуз, дыня, персики. К концу отпуска появились абрикосы и слива.
После обеда сразу же отдали ключи, т.к. мы были с подругой, сразу обратили внимание администратора, что мы прилетели вместе и хотим номера рядом. Всё было заменено мгновенно!
Номера все стандартные (уставшие, как и писали), кровать не 1 большая, а 2 сдвинутые.
Очень чисто, настолько, что выходила на балкон босиком, никакого песка, уборщику респект!
Кстати, то ли нам повело с номером (был 9214), то ли просто подфартило, но уборку он делал всегда в обеденное время, так что возвращались мы уже в прохладный и чистый номер.
На следующий день, как обычно, была встреча с отельным гидом.
Вот тут нужно остановиться отдельно. В Тунисе в целом персонал плохо говорит по-русски, но чтобы отельный гид не говорил, такое я видела впервые. На очень ломаном русском он пытался нам рассказать про экскурсии, в итоге мы отдали ваучеры и ушли обедать, не было сил это слушать. К тому же, мы сразу решили, что экскурсии возьмем на стороне (нашли ребят в инстаграме).
В дальнейшем видели его 1 раз, пытались разыскать, чтобы узнать как доехать на базар, в итоге нам помогла гид Пегаса.
Анимация - ребят много, все очень стараются, по крайней мере, к нам подходили все и постоянно. Марио - фаворит всего отеля, т.к. он практически один говорит по-русски. Джоана много рассказывала про страну, но надо знать английский =), ну и супер Star Стелла, заводная мандаринка. А вообще все ребята очень позитивные, видно любят свою работу и делаю всё искренне, не из под палки.
Купили у Марио лотерею (20 динар), я выиграла поездку на квадроциклах. Мужу купила отдельно (120 динар). У Анекса стоит так же, но если хотите оторваться по полной, то рекомендую подходить к Марио и просить этот выезд. (он позовет агента, тот всё оформит). Нас забрали в назначенное время на шатле, через 15 минут привезли на место. Квадрики все в отличном состоянии и катались мы в итоге вдвоём! целых 1,5 часа гид колесил с нами по всем окрестностям, отвез в лагуну, там чуть передохнули, а потом был заезд по соленому озеру, разогнались аж до 80км/ч!. (фото места проката вложила)
Подкачало в этом отпуске море(((( прям очень расстроило. Ладно отливы-приливы (утром возле буйков не больше метра), но вход в воду весь в водорослях, пляж чистят очень плохо, кругом бычки, крышки от бутылок, печально((( Лежаки бы тоже заменить, многие сломаны и шатаются. Как-то они больше нацелены на бассейн (там всё чудесно)
с 15.06 у них начался сезон, ужины перенесли в пляжный ресторан, отличное решение, но опять же, напоминаю, ветра жуткие. (мы с мужем замерзли) Была коктейльная вечеринка, много морепродуктов. Были суши, но пробовать никто из нас не стал, на вид не очень, всё же не их тема. Так же делали на гриле крабов, но вот никаких щипцов для них не давали. Смешно было наблюдать за людьми, как те пытались достать мясо и долбили вилкой. Явное упущение со стороны администрации.
Про бары - с 9 и до обеда в баре лобби работает чудесный бармен и официант, сразу запомнили нас и постоянно приносили красивые и вкусные коктейли. А вот вечером беда (видимо народу много, не справляются), всё кислющее, на скорую руку, на 3 день перешли на джин-тоник.
В целом отель отличный, все недочеты мы сообщили Марио перед отъездом (подошел, интересовался как им стать лучше).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны вам за такой необыкновенный отклик о нашей гостинице Iberostar -
Отзывы как ваш, позволяют нам гордиться нашей работой и поддерживать заслуженную славу наших гостиниц, знаменитых своим качеством и великолепным сервисом.
Мы внимательно прочли все ваши советы по улучшению и сделаем все возможное чтобы они исполнились.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR MEHARI DJERBA