АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
834 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Solo trip in May 2021
31.05.21 - 13.06.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не Хилтон))

Translate

Проживал в этом отеле с 31 мая по 13 июня.

Отель позиционирует себя как семейный отель и отель для бизнеса, что не совсем соответствует истине. Для семей с маленькими детьми это не лучший вариант, а командировочным здесь делать нечего: вокруг отеля разруха, лежит все, что только может лежать.

У отеля собственный узенький пляж. У берега коралловый риф. Вход в море с берега невозможен, возможен только с понтона. Глубина моря у понтона 4 метра. Плохо плавающим приходится тяжко. Хорошо приходится дайверам и любителям снорклинга: рыбы у берега изумительные. Риф на 80% мертвый, сказывается загрязнение прибрежной акватории моря сточными водами.

Номерной фонд неплохой, дореволюционный. Поддерживается в рабочем состоянии. Просторная комната с большой кроватью, диваном, столом, креслами, телевизором, холодильником, душевой,

Питание. В отеле нет американской, европейской, русской или украинской кухни. Кухня здесь одна – египетская. Более того, для приготовления используются египетские продукты. Именно они выращиваются с использованием минеральных удобрений, гербицидов и пестицидов, не соответствуют международным нормам качества и на экспорт практически не идут. Питание в этом отеле надоест через неделю. Выходит хорошо, входит плохо. Морепродукты все привозные и прошедшие заморозку. Спиртные напитки среднего качества. Виски неплохое, ром смахивает на спирт, пиво низкой плотности, белое вино хорошее, красное лучше не пробовать. Ничего плохого не могу сказать про поваров, готовят из того, что есть в наличии, готовят как умеют.

Уборка в номерах. Если бы мне до поездки сюда, сказали что в Хилтоне, в номерах не убираются по две недели, я бы посчитал это за неудачный анекдот. Реальность же такова: в моем 605 номере за две недели проживания не убирались ни разу. Заносилась вода, выносились бумажки, но чтобы подмели, протерли, заправили постель, сменили полотенца, занесли шампунь, такого не было ни разу. На полу был песок, у стен кучками лежала штукатурка, по комнате летали клочки волос прежних постояльцев. Мерзко. В моей практике такого ещё не было.

Спа- салон хороший, клиентоориентированный, с хорошим персоналом и современным оборудованием. Прекрасный менеджер Мухаммат, умеющий найти подход к любому клиенту. Массаж делала Маруа, девушка с сильными и мягкими руками. Делала хорошо, профессионально в оригинальной манере.

Основные клиенты отеля украинцы и египтяне. Так как местная публика – это представители обеспеченных слоев населения, то и обслуживание их производится в приоритетном порядке: без очереди, лучшие куски им. На место всех поставят в первые же дни проживания.

Отель позиционирующий себя как Хилтон, Хилтоном по сути своей не является. Это отель для местных со своими правилами, питанием, нормами поведения. От прежнего Хилтона осталась разве, что вывеска и номерной фонд. В данный отель в дальнейшем приезжать не планирую. Причины: неоправданно завышенный ценник за убогий сервис, чуждая кухня, нитратные продукты, дискомфорт при обслуживании, отсутствие чувства безопасности.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • климат
  • номерной фонд
  • Отсутствие сервиса
  • грязь в номерах
  • хамство и грубость персонала
  • нитратная еда
  • отсутствие чувства безопасности
  • ценник завышен.
Added: 29.06.2021 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (929) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Айрат
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 013