АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in June 2021
17.06.21 - 28.06.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный отель для летнего отдыха в Египте

Translate

Всем доброго времени суток! Вчера прилетела домой из этого прекрасного отеля. Рекомендую всем Barcelo Tiran кто собирается отдыхать в Египте летом. Но все по порядку.

Заселение. Прилетели вечером, поэтому заселение прошло быстро. Нам надели браслеты и отправили на ужин. А по возвращении, нам выдали ключи и с вещами провели в номер.

Номер. У меня был номер 3125 с выходом на террасу. И сразу бассейн. Не большой отельный, а почти индивидуальный. Он расположен между 3-м и 2-м корпусом. На террасе кресло, стол и шезлонг. Очень удобно. Номер просторный. Кровать огромная, матрас удобный, постельное белье и полотенца хорошего качества. Белье меняли 1 раз в 3 дня. Полотенца всегда по запросу без проблем. В туалетной комнате стоит корзина в которую нужно положить полотенца, если требуется замена. В туалетной комнате умывальник, душевая кабина, унитаз с встроенным биде (как везде в Египте). Есть фен. Все работало исправно. Горячая и холодная вода с хорошим напором. Шампуни, гели и прочее пополнялось регулярно.

В номере кроме кровати еще стоит тахта. Есть телевизор, холодильник, 2-а стола и мягкие стул и пуф. Два шкафа с кучей вешалок. В шкафах есть ящики. А еще электрочайник с набором чая и кофе, утюг и гладильная доска. Не взирая на обилие источников местного освещения, в номере после захода солнца полумрак. Света не достаточно. За исключением туалетной комнаты. Там с освещением все хорошо. Убирают в номере хорошо.

Питание. Питание отличное. Готовят вкусно. Завтрак стандартный: омлеты, йогурты, сосиски, овощи, молочные каши, блинчики, выпечка, фрукты и т.д. На обед и ужин всегда супы, мясо, рыба и птица. Готовят вкусно и разнообразно. Из морепродуктов за 10 дней пребывания в отеле подавали мидии, кальмары, осьминоги. Кальмаров, кстати, в отеле готовят лучше чем в знаменитом рыбном ресторане Шарма. Гарниры на любой вкус + свежие овощи + салаты + фрукты + десерты + выпечка. Очередей нет. Всегда все есть. Пару раз приходили на обед за 15 мин. до окончания. Все есть. Очередей нет. Может только утром за омлетом. Накладывают еду сотрудники ресторана. Проблем с тем, чтобы положить МНОГО нет. Сколько нужно гостю, столько и ложат. Есть 3-и бара - в лобби, на пляже и в бассейне. И в барах есть все. Алкоголь я не пробовала. А вот кофе там хороший.

Пляж. Пляж большой. Лежаков хватает всем и всегда. Ажиотаж с ранним занятием шезлонгов имеет место только на 1/3 пляжа, там где вход в море. Это, если стоять лицом к морю, то слева от бара. Там, если придти после завтрака занято всё. Мы туда не ходили. Мы ходили на право от бара. Там тише, почти нет детей и всегда в наличие лежаки. Море шикарное. Всегда есть ветер. Но летом это плюс. Вход в море пологий, песчаный. Есть более мелкое, но есть и глубокое. Есть все для всех: маленьких и больших, умеющих плавать и тех кто не очень плавает. Есть и риф. Но он мертвый. Рыбы там есть и даже редкие. Сама не видела, но говорили, что даже была мурена. На пляже работают спасатели и очень бдительно следят, чтобы не ходили по рифу и не заплывали за буйки. Минусом пляжа считаю не удобные лежаки.

Сервис. Уровень сервиса в этом отеле очень порадовал. Уровень сервиса высокий. Я ни разу не видела человека, который убирал мой номер. И вообще, персонал очень доброжелательный, максимально ориентирован на создание комфорта для гостей. Но вот официанты (они приносят напитки) в ресторане огорчили. Да, везде в ресторанах официантам оставляют чаевые за хорошее обслуживание. Но в ресторане отеля официанты делают все, чтобы им сначала заплатили, а только потом они для вас хорошо работают. Чтобы вовремя получить свой напиток, нужно на завтраке дать доллар. И тогда весь день этот официант и стол вам быстро накроет и принесет все, что вы заказали. В противном случае, вы свой напиток не дождетесь. Это не приятно. Но и среди официантов есть профессионалы. Первые 5 дней нас обслуживал Ислам. У него и столы всегда были убраны быстро, и сервировал, и напитки приносил мгновенно. Уже на второй день он запомнил, что именно мы пьем и где предпочитаем сидеть. Искренне ему благодарны. Он свои чаевые заработал. Но он уехал в отпуск и нас стал обслуживать другой парень. И все изменилось в худшую сторону - столы завалены грязной посудой, приборов нет, а он стоит и пялится в телефон. Пока не стали ему платить. Тогда для нас все поменялось. Но это неуважение к гостям и не профессионализм.

Анимация. Анимация в отеле прекрасная. Тем, кто любит активный отдых, предлагается огромная программа развлечений. Скучно не будет. Огромный плюс, что аниматоры приходят, информируют о программе, приглашают поучавствовать, но не пристают. Молодцы. И развлечения на любой вкус и возраст. Прекрасно. Спасибо им большое.

Подводя итог. Отдых удался на славу. Я в Египте отдыхала более 10 раз и хочу сказать, что это был один из лучших моих путешествий. Спасибо команде Barcelo Tiran! Но с октября по апрель сюда думаю не стоит ехать из-за ветра. А вот летом - это самый лучший отель в Шарме.

Хочу обратиться к администрации с предложением - запретите официантам пользоваться телефоном во время завтрака, обеда и ужина. Это пойдет на пользу всем.

Об экскурсиях и шопинге не пишу. Спрашивайте - отвечу. А это отзыв об отеле.

  • Пляж
  • уровень сервиса
  • питание
  • анимация
  • Не удобные лежаки
  • недостаточное освещение в номерах
  • алчные официанты в ресторане
Added: 29.06.2021 20:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день Виктория,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей. Поэтому мы очень ценим то время, которое Вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы удивлены Вашими комментариями, связанными с поведением одного из наших официантов, и мы обязательно передадим Ваши комментарии непосредственно ответственному руководству, однако мы рады, что с большинством членов нашей команды у Вас были положительные взаимодействия , что является нашей конечной целью.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.
С уважением, Мила
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Я была в Barcelo в июне прошлого года. В этом году планирую приехать к вам в мае. Очень мне у вас понравилось. Смотрю на сайтах предложения и вижу, предложения в promo room. Цена на такие туры ниже. Скажите, чем в вашем отеле promo room отличаются от Superior Room? И где, в каких корпусах, на каких этажах расположены? Спасибо.
Здравствуйте, Виктория!
Солнечное приветствие из Barceló Tiran Sharm.
Promo room - это такие же номера, что и superior room, только без вида на сад. Находятся в корпусе 1 на всех трех этажах.
С уважением, Ольга.
Отдел по работе с гостями.
Спасибо за оперативный ответ!
Пожалуйста, Виктория!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Виктория Филимонова
Belarus
Rechitsa
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 14
  • Comments: 38
  • Readership: 12 363
  • Photos: 23
0 Благодарностей