за последние 30 дней
Во второй раз отправились на отдых в "Вершину Селигера...
Во второй раз отправились на отдых в "Вершину Селигера" . Отдыхали в 2009 в июне, и вот в июле 2010 вернулись снова сюда. Впечатления, конечно, от второго раза уже не такие радостные, как в прошлом году. Во-первых, сразу хочется сказать про полный не профессионализм обслуживающего персонала ( в частности официантов). Официанты-это студенты, проходящие практику. Вечно с недовольными лицами,совершенно не знающие элементарных правил этикета. Постоянно забывают то ложку к супу подать, то хлеб. В последний день перед отъездом вообще стали свидетелями вопиющего случая для работников общепита: официантка несет на руках своего кота через ресторан, потом этими же руками берет тарелки и начинает сервировать стол.Обслуживающий персонал оживляется только в дни приезда их шефа.Для горничной было большим удивлением, узнать от нас, что полотенца должны меняться ежедневно. Второй отрицательный момент- это дети. Я ничего не имею против детей, но, считаю, если уж в отель принимаете отдыхающих с детьми, то селить их нужно хотя бы всех в один корпус, не всем понравятся детские крики,бег, топот, практически круглосуточные. В третьих- это полное отсутствие шумоизоляции, слышимость в номерах просто 100%, не говоря уже о скрипучих кроватях, допотопных телевизорах, о спутниковом телевидении ( 90% каналов не работает), духоте в номере. Общий вывод следующий: отель заявлен как VIP, но совершенно не поддерживается этот статус. За год, прошедший с нашей последней поездки, всё очень изменилось. К сожалению, в худшую сторону. Думаю, что в третий раз вряд ли вернемся сюда. Из плюсов- красивая природа, воздух, грибы, ягоды.
Вы действительно хотите удалить комментарий?