за последние 30 дней
Честный отзыв
Территория отеля красивая , зелёная, ухоженная, действительно видно что за этим следят, глаз радуется:)
Мы бронировали номер стандарт с видом на море, я бронировала именно прямой вид на море, так как для меня было принципиально важно просыпаться и встречать море. Я знала, что стандартные номера очень маленькие, но честно говоря они крошечные 🤦
На рецепции при заселении нам предложили апгрейд, показали номер, он был большим и комфортным,но без вида на море, повторив свою просьбу вид на море, нам предоставили номер в корпусе гранд, номер дали двухкомнатный с видом на территорию отеля и боковой вид на море и парковку:). Вцелом все устроило. Отель состоит из трёх корпусов ( терас, гранд, парк)
Пляж хороший,мелкая галька, протяженный, всем хватает места, лежаки и зонтики на пляже платно 8 евро комплект ( 2 шезлонга и зонтик). Море уже были 24 градуса , воздух 31. Очень комфортно
Питание нормальное , есть рыба, мясо, пицца очень вкусная. В общем вцелом все ок, но напитки это кошмар как по мне. За такие деньги могли наливать что то получше. Я пробовала вино, очень невкусное, шампанское полусладкое, что вообще я считаю моветон, никакого выбора. Кроме воды пить нечего:) и кстати вода и минибара в номере нет, кто бронирует на все включено как мы имейте это ввиду. Берите кофе с собой или готовьтесь дополнительно платить за вкусный кофе на баре 1 евро, потому что кофе по концепции все включено это полный провал, невкусный. Вода в бутылках тоже платная. Я считаю, что такие моменты отель обязан устранить, так как в противном случае я не понимаю за что платит клиент такие деньги в сезон если половиной услуг он не пользуется, прошу отель исправить недочёты по напиткам и ставить в номерах хотя бы воду ,это нормальная практика во всем мире, даже в отелях кто работает на завтраках.
В отеле есть анимация и детский клуб. Есть большой батут, там дети все играются и моя тоже :) с детской концепцией все ок, здесь ставлю 5, браво молодцы 👏
Номерной фонд частично реновирован, но есть и старые номера, вцелом отель пора полностью обновить , а не частично как сделали. Убрать ковры, они уже старые, неактуальные и с запахом, номера средней ушатаности :))
Персонал очень вежливый и гостеприимный, стараются и выкладываются, тут молодцы, все оперативно, не стоишь по пол часа как в некоторых отелях чтобы тебе наложили еды в тарелку, очень быстро реагируют, поэтому комфортно. Мы как правило питались в корпусе терасса, но нам можно было и в гранд питаться, но в терасс такой красивый вид на море и территорию отеля, что нас это мотивировала ходить в терасс, потом шли пить кофе на 4 этаж с восхитительным видом на море и территорию отеля ❤️
Рядом с отелем отличная инфраструктура, есть все ! Магазины, супер маркет, кафешки, я очень всем рекомендую ресторан в Рафаиловичи называется Порат, там очень вкусные морепродукты и хороший просекко👍
Очень рекомендую взять машину напрокат у гида и покататься по Черногории, поехать в боко Которский залив, посетить города Котор, Пераст, поесть устриц на устричной ферме.... Черногория очень живописная и красивая , поэтому не седите все время в отелях, исследуйте территории вокруг, Вы не пожалеете!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями и предоставили конструктивную критику, которая безусловно очень полезна для нашего совершенствования.
Мы рады, что в тот момент у нас была возможность предоставить вам разные категории номеров, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий. позвольте добавить, что базовые двухместные номера оснащены всем необходимым для комфортного проживания и по размеру не отличаются от других двухместных с более открытыми видами.
Также хотим прокомментировать, что в отеле работают все инсталляции исправно и наш технический отдел легко и быстро справляется с любыми неполадками, по этому нам жаль, что у вас создалось впечатление о необходимости обновления.
Что про воду, то она предоставляется абсолютно бесплатно для всех гостей. Бутылку можно взять в приемной и наполнять ее столько раз сколько угодно. Возможно вам известно, что во всех гостиницах Иберостара перестали потреблять одноразовую пластиковую продукцию, такую как посуда, гребешки, пакеты, а в том числе и бутылки. Наша программа по спасению океанов, коралловых рифов и морских обитателей проводится под именем “Wave of Change” и мы можем гордиться достигнутыми переменами, благодаря участию и поддержке наших дорогих гостей.
С другой стороны, нам отрадно было прочесть, что вам так понравилась организация детского развлечения. Конуепция лагеря “Star Camp” был придуман Иберостаром так как мы знакм, на сколько важно для родителей, чтобы их дети проводили время весело и увлекательно. Здесь дети не только играют, но и познают много нового и интересного, что делает их каникулы незабываемыми.
Также мы благодарим, что вы оценили профессионализм наших сотрудников, ухоженность территории и удобную локацию отеля прямо у лучезарного моря.
Мы были рады служить вам и надеемся приветствовать вас вновь в ближайшем будущем.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Bellevue
Вы действительно хотите удалить комментарий?