за последние 30 дней
Отель в котором клиент всегда неправ
В июне этого года посетила отель в третий раз. До этого останавливалась в нём в августе 2020 года и в феврале 2021 года. Отель небольшой, своей территории как таковой у отеля нет, пляж через дорогу. Номера небольшие, но чистые. Остановила на нём свой выбор из-за удачного расположения и из-за того что большинство отелей были закрыты из-за пандемии и выбора особого не было. Завтраки скудные. Голодными не останетесь, но и удовольствия от еды не получите. Сейчас даже мыло, гель для душа, шампунь и прочую мелочёвку не предоставляют чем, если честно, неприятно удивили. Пытаются списать это на пандемию, но и в августе и в феврале тоже была пандемия, однако всё необходимое было в изобилии. Персонал не клиентоориентированный. В этот приезд пытались заселить меня в номер на втором этаже, несмотря на то что я заранее списалась с отелем и получила от них заверения в том, что для меня зарезервирован номер на верхнем этаже. Так же пытались получить повторную оплату за уже оплаченный номер.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?