АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2021
11.05.21 - 21.05.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ВОРОВСТВО процветает в этом отеле!!!! Будьте внимательны с личными вещами!! Сотрудники друг друга покрывают

Translate

Отдыхали в этом чудо отеле с 11 мая по 21 мая большой компанией, 10 взрослых и 7 детей! Все остались в очень негативном впечатлении начиная от уборки номеров ( очень сложно назвать это уборкой, так как за все 10 дней один раз протерли полы и все. Пару раз заменили полотенца которые были в пятнах от старости. Постельное поменяли 1 раз за все время.)

Питание среднее вроде всего много но есть нечего. Рыба в кляре, печень в кляре и пару раз котлеты. Ну не этого ты ждешь от 5 звезд. Алкоголь это вообще отдельная тема))))

Ну и вишенка на торте это ВОРОВСТВО !!!!!!!

У меня официант украл телефон в столовой, просто сгреб посуду грязную вместе с моим телефоном) Сработано очень профессионально, как будто эта схема отработана)

Пока я возилась с ребенком он убрал все со стола, я глянула что стол пустой развернулась и пошла, с мыслями что телефон в сумке. Очнулась я через минут 20. Это было уже вечером часов в 21:20. Сидели мы за столиком около гриля.

Пошла я на ресепшн меня сразу успокоили и сказали что сейчас по камерам посмотрим. Вызвали менеджера ресторана и мы с ним направились к столику где мы кушали. Как бы все разговаривали на турецком и что они там обсуждали не понятно. В итоге мне говорят что камер у них нет и телефон украл мой ребенок которому 4 года!!!!

Я попросила позвать официанта который нас обслуживал ( я его запомнила у него большая татуировка на шее) на что мне сказали что их персонал не брал и просто меня послали. Вернулась вся в слезах на ресепшн что вы ж говорили камеры посмотрим, и получила ответ который меня поверг в шок. Девушка по имени Лейла сделала круглые глаза и ответила у нас нет камер, камеры только в коридоре и все. Отель 5 звезд и нет камер)))

А через 4 дня оказалось что у них есть айти менеджер который мог найти мой телефон только в первый и второй день. Что на ресепшене от меня скрыли)

На протяжении всех дней я ходила и искала этого официанта но его не было.

Чувство несправедливости меня просто гложило все дальнейшее пребывание в этом отеле!!!

Когда в последний день я подошла к Лейле и спросила почему мне нечего не сказали про айти менеджера?!! На что получила ответ : Это ваши проблемы и вы должны быть заинтересованы !!! И надо было говорить что у вас айфон, мы бы тогда начали искать))))

Ну тут я конечно взорвалась!!!

Лейла истошно орала скажите ваш номер комнаты у вас будут большие проблемы!! Забирайте вещи и меняйте отель! Это вообще вышка))

Вызвали менеджера отеля который по их словам не знает русский язык, он просто стоял с ухмылкой смотрел на меня и пил водичку!!!

Когда мы уезжали сделали ланч бокс только одной семье и предупредили чтоб друзьям не говорили, так как на нас они в обиде!

По приезду домой обнаружила по геопозиции что мой телефон находится в Текирова несколько км от отеля в частном секторе. Что есть доказательством о краже сотрудника отеля!!

Фото самого отеля нет, так как телефон был украден во второй день нашего отдыха!

  • территория
  • воровство
  • неадекватный персонал
  • уборка которой нет
  • еда на 3
Added: 27.06.2021 12:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 943 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Надо загнать минусами этот отель на самое ДНО!
Вы ради одного негативного отзыва и на сайте зарегистрировались?
И где были Ваши 10 взрослых, когда официант телефон "воровал"? У них не было телефонов, чтобы Вашу геолокацию еще в Турции посмотреть?
Да ради отзыва зарегистрировалась, что в этом удивительного? Телефон естественно был сразу отключен, и был включен когда мы уже уехали. Телефон был заблочен через айклауд.
В этот вечер ужинали я, муж и ребенок, так как сесть большой компанией сложно!!
Да уж! Очень неприятно! (((( Но за своими вещами надо следить!
Kiev Tourist
18:24 29.06.21
Useful review
Thanks a lot
Я поддерживаю Юрия ,действительно за своими вещами следить нужно .Я не думаю что персоналу нужен ваш телефон ,вы думаете если люди работают в сфере обслуживания значит у них нет возможности приобрести дорогой телефон ?))))))Бред полный
Девушка БРЕД здесь написали вы, ПОЛНЕЙШИЙ...)))
Ау модераторы! Почему держим отзыв на модерации? Вам девочка давно уже отправила подтверждение пребывания...
И главный вопрос - почему за все это время Вы не обратились в полицию?
Да что-то мутноватая история. Хозяйка телефона явно не все договаривает.
Юлия, я вас поддерживаю и сочувствую. Ровно год назад, когда стояла перед выбором отеля и читала отзывы о Квинс Парк Текирова, был отзыв аналогичный вашему. История один в один, в которой фигурировал официант с татуировкой на шее и молодая пострадавшая мама, занятая кормлением ребенка. Точно также как в вашем случае, её телефон он сгреб вместе с посудой. Я далеко вниз пролистала отзывы по этому отелю, но именного его не нашла, скорее всего удалили. А теперь по поводу присмотра за своими вещами. Ни кто не застрахован от подобного случая. За своими вещами нужно следить на вокзале, а не в 5*отеле, куда человек приехал отдыхать и расслабиться. Приличный отель, который дорожит своей репутацией, не допустит у себя подобного воровства, тем более своими же сотрудниками.
Нелля, скорее всего, год назад вы видели этот отзыв, который комментируете, т.к. его написали 27.06.2021 года
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Melitopol
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2021
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 685
  • Photos: 0
1 Благодарность