за последние 30 дней
С каждым днем все хуже и хуже
Итак, начну по порядку.
Прилетели в пафос, очень долго выдавали багаж, тесты на ковид, до айя-напы ехали 3.5 часа. Приехали в отель в час ночи. Заселили быстро, дали номер 2101.
В самолёте не кормили, с момента последнего приёма пищи прошло 11 часов, попросили покормить - отказали, все уже было закрыто. Окей, легли спать.
На утро были приятно удивлены отелем:
Необычный номер, более ли менее чистый, есть фен, мыльно-рыльное, чайник и столовая утварь.
Вышли на обед, и снова все понравилось: овсяная каша, глазунья, бекон, круасаны, фрукты, кофемашина с хорошим кофе.
Счастью не было предела и все удивлялись откуда негативные отзывы.
Осмотрели территорию: зелено, много цветов, красивый бассейн. И снова только восторг и счастье.
Зашли в бар, а в нем апироль, просеко, блек и ред лейбл, корона экстра, коктейли сделали восхитительные. На перекус пицца, бургеры, шашлык из курицы, цезарь.
Снова восторг.
Море потрясающее, лежаков от отеля достаточно (муницильные лежаки стоят ближе к морю и стоят 2.5 евро + зонт 2,5 евро).
И все вроде бы прекрасно...
Но:
На выходные в отель приезжают киприоты, а они не на all inclusive как мы, и здесь начинается самое интересное:
Людей с браслетом на all начинают откровенно игнорировать, работают только на чеки. Стоя на баре, чувствуешь себя приведением: обслуживают всех кроме тебя. Надо откровенно выпрашивать то что ты хочешь. Еду приносят последним, а о качестве коктейлей вообще молчу, бар в этот период не справлялся, делали на скорость.
Еда:
В первый день все понравилось, выбора немного, но все вкусно.
Но на второй, третий, четвёртый день, пятый все одно и тоже: сухая кур грудка, варёное мясо, свинина, мидии, дважды варёный лосось, нагетсы, 2-3 салата на выбор. Все. День ото дня. На пятый день уже не ходили на ужин, не было желание есть одно и тоже.
Несколько раз подавали салат с тухлымм креветками (ужасно вонючие и сырые).
Официанты старались, но не очень получалось, вилок и ножей на столах не было, салфеток тоже, напитки подавали в виде исключения (за весь отпуск к нам так ни разу не подошли).
Итог: питание 3 из 5. Голодными точно не будете.
Территория отеля:
2 больших бассейна, вода не пахнет хлоркой, купаться одно удовольствие. Много лежаков.
Через пару дней стали замечать, что не все так прекрасно: отель в белых тонах и очень грязный. Мебель потерта, лежаки рваные, трава пожелтела от сухости, пальмы умирают.
Но все же на территории отеля находиться приятно.
Что откровенно бесило: выкладывание полотенец в 7 утра, якобы заняли место и пришли в обед. За этим надо следить.
Номер:
Очень классный, необычный. Немного грязноват (все опять же в белых тонах), превосходная зона душевой.
Убиралась каждый день, пол не мыли, только подметали. Полотенца меняли часто, без требований. Постельное не меняли за 7 дней.
Анимации в отеле нет, никакой.
Подведём итог:
Хороший номер, дорогой алкоголь, неплохая территория и частично вкусная еда, песчаный пляж и отличный заход в море.
Минусы:
Готовят одно и тоже день ото дня.
Использование тухлых креветок в салате.
Игнорирование гостей на all
И главные вопросы:
Обслуживание на all заканчивается в 12 ночи, при этом бар на пляже работает до 6, основной ресторан до 22.00.
Оставшиеся 2 часа где обслуживается all?
1 утюг на весь отель, серьёзно?
Алякард заявлен в описании отеля при покупке путёвки, но, простите, где он? Работает только основной ресторан.
Откуда у вас 5 звёзд?? Не выше 3х.
Но в общем неплохо, но не за 142 тыс за 7 ночей.
P.s. было много гостей, приежжающих повторно в этот отель и были крайне разочарованы нынешней ситуацией.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?