за последние 30 дней
А что вы хотели, вы же не на Мальдивах!
Абсолютно не отношу себя к категории привередливых людей. И даже когда прочла негативные отзывы ниже подумала, что их писали люди с чрезмерно большими запросами и была уверена, что мне в отеле понравится. Но, к сожалению большинство негатива оказалось правдой. Мы приехали в отель очень рано, не было и 9 утра, однако сразу нам одели браслеты и отправили на завтрак (за это спасибо). Там нас ждало первое разочарование. Какие-то непонятные каши, отвратительные на вкус рубленные сосиски, колбаса такого же качества. В общем, забегая наперед, скажу, что за все 15 дней пребывания в отеле я брала на завтрак булочки и кофе ( он к слову тоже не вкусный на завтраке, вкусный только на ресепшн в лобби), иногда сыр, на остальное смотреть даже было тошно. Вернувшись на ресепшн за дополнительную "мзду" нас заселили в номер (без мзды не было и речи о раннем заселении) Номер, кстати оказался относительно хорошим (имеется ввиду относительно остального номерного фонда этого отеля). Из минусов: плохо переключающийся душ, грязная душевая, отсутствие туалетного ершика. В остальном нам повезло, так как кондиционер работал, стены были покрашены свежей краской, кровать оказалась большой и с новым матрасом, был столик и два кресла, две тумбочки, шкаф ну итд. О чистоте в Египте я знала заранее, ну не умеют люди убирать. Поэтому привезла с собой швабру, тряпку и моющие средства. Это было не зря, так как полы тут не моют, заметают песок по углам, прыскают водой из бутылки на пол и растирают тряпкой всю эту грязь. В общем отвратительно. Унитаз не мыли ни разу. Зеркала все в разводах. Короче убирала сама и приятно и чисто. Шампунь берите свой, так как предложенный отелем очень сушит волосы, геля для душа нет вообще. Есть кусковое мыло.
Что касаемо питания, оно есть) Вроде и выбор есть, все как описывают отдыхающие, бывает и рыба и курица. Вот только еда не вкусная, хоть и европейская (вроде). Такое чувство что работают не на качество а на количество (чтоб было). курица сухая и в ней одни кости, рыба костлявая. Вот вроде суп из морепродуктов заявлен, а в нем из моря только одна креветка плавает на весь большой чан, а так одна морковь... Макароны, рис, картошка - это есть! Но, ребят, я что на море еду макароны есть? Выпечка вкусная, но часто бывает не свежая, иногда булками можно гвозди забивать. Все бы ничего, голодным не будешь. Но есть одно большое и жирное НО: еду накладывают повара. Кладут мизер, а если попросить ещё, то увидишь такое лицо, что больше тебе есть не захочется. Чувствовала себя как нищий на вокзале с протянутой тарелкой.Самое интересное, что своим соотечественникам кладут нормально и с улыбкой на лице) это же касается и алкоголя на баре. Наливают в маленькие стаканы, больше двух взять нельзя, а чтобы взять ещё надо отстоять очередь и посмотреть на недовольное лицо. Неприятно одним словом все выпрашивать. Ни о каком "все включено" нет и речи, эта система не предполагает какие бы то ни было ограничения! Кстати, скажу о мороженном))) в первый раз в жизни узнала, что его можно сделать из воды и сахара и подкрасить какао! Класс!!! (Сарказм конечно) О море: вход с берега как маленькое болото! Пантон весь ржавый, два раза поранилась. Админ напишет, что за море они не отвечают. А вот и нет, это ваша территория и вы в силах ее благоустроить. Это не нормально когда люди режут ноги о пантон! Бар на пляже сносный, картошка вкусная, колбаски, бургеры) Пиво сделали бесплатным. Но опять же, очереди километровые, стаканы маленькие (все для экономии отеля в общем) К морю возит машинка. Территория отеля большая и ухоженная, много бассейнов. Анимация хорошая) Кстати, выселялись мы поздно, после 12 и нам пришлось продлить номер за дополнительную плату. Хочется отметить, что почти все люди, ехавшие с нами в самолёте, были в браслетах, спросив у некоторых, оказалось, что их отели не требовали никаких дополнительных денег и браслеты не срезали до конца. (Это информация для сведения) Подытожить хочется так: если вы едете за вкусной едой, напитками и морем, то вам не сюда.
P.S. Знаю, что админ напишет пафосный ответ на мой отзыв, но я пишу Вам, дорогие мои люди, а не админу! Мне незачем казаться кому-то хорошей или плохой. Обидно лишь, что я выбирала отель по отзывам, многое в которых преувеличено и на многое закрыты глаза. Я путешествую в четвертый раз,есть с чем сравнить, очень обидно, что отдали немаленькие деньги за такой отдых! А домой хотелось как никогда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотя мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание на нашем курорте не оправдало ваших ожиданий, мы благодарны за время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами этим отзывом о своем общем впечатлении от отпуска, поскольку мы, безусловно, считаем, что всегда есть возможности для улучшения и ваша конструктивная обратная связь очень ценится.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем. Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Из плюсов отличная ухоженная территория и анимация молодцы ! Вечером весело стараются ребята. Были в Турции и Тунисе! Тунис просто сказка. В Египет приехали так как другой альтернативы не было. Возможно нам просто ужасно не повезло с отелем
В Египте не первый раз, но этот отель самый ужасный который пришлось увидеть, особенно в плане еды и отношений. Нет тарелок, столов свободных и очереди везде и за всем, так эту еду есть невозможно. Ненавижу всё выпрашивать, даже столовые приборы и уборку грязного стола нужно выпросить!