Кайф и релакс!!!
Всем привет. Вернулась из Соль Азура 24.06.21. Нет слов, чтобы описать мой классный отдых, но попробую)
Ну, во-первых, до последнего не верила, что мой полет состоится. Многие рейсы были отменены, многие туры перенесены и т.д. У меня как-то все сложилось удачно. Купила тур в БГ за 2 недели до вылета. Вылетела вовремя, без задержек и без эксцессов. Приехали в Соль поздно вечером, нас ждал приветственный коктейль и поздний ужин, расселили, конечно, очень быстро. Номер очень хороший, на 4 этаже, все работает, вид на бассейн и немножко, на море. Сразу скажу про питание, чтобы на нем особо не останавливаться. Мне всего хватало: супы, мясо разное, овощи, креветки, мороженое. В общем-то я не за этим ехала. Главное - это МОРЕ!!! Оно просто какое-то нереальное, просто шелковое, из него не вылезти) Никаких камней, медуз! Ну, немножко водорослей на дне, совершенно не мешали. Была на море практически целый день. Обеды накрывали на террасе, поэтому в номер не заходила. Ну и еще один момент, для меня несколько непривычный. Я не знаю точно, на сколько человек рассчитан этот отель, думаю, человек на 600 примерно. А нас там было около пятидесяти) Такого релакса у меня еще никогда не было. Никаких очередей, никакого занимания лежаков по утрам! Перезнакомились со всеми. Тем не менее анимация присутствовала, и отличная! Дело в том, что в соседний отель Бель Азур мы могли ходить на законном основании: бассейны, пляж, бар - всем можно пользоваться. Ну и анимация, в основном, там, как и вечерние шоу. Аниматоры замечательные. Вообще, весь персонал отличный. Спасибо всем за такой прекрасный отдых! Любые вопросы по отелю решала отельный гид Наталья. (Наташа, привет! Как там мои птички на балконе? Вывели птенцов?). Еще познакомилась со многими интересными людьми. Огромное спасибо Виктории - москвичке, которая стала мне хорошим другом, несмотря на разницу в возрасте). Я много раз была в Тунисе, но как-то больше в Махдии. Случайно совершенно попала в Новостар, и поняла, что вернусь сюда еще не раз! Новостар рулит!!! СПАСИБО!!!
P.S. Еще немного добавлю. Амину большое спасибо. Как я понимаю, это админ Новостара. Замечательный человек, говорит хорошо по-русски, и очень помогает решать проблемы! И еще. Новым туристам: не жалейте чаевых! Персонал очень старается для нас! Пара динаров или долларов - это не так много для нас, но для общения с ними это поможет)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P985k
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P985k
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Сдавали ли Вы ПЦР - тест перед вылетом? И нужен ли он, если есть сертификат о прививке?